Юрист, юрисконсульт
Елена Ивановна
Возраст
38 лет (05 Мая 1986)
Город
Москва
,
м. Октябрьское поле
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 6 месяцев
Продажи / Торговля
Должностные обязанности: Юридическое сопровождение организации:
- Договорная работа: оптимизация условий действующих договоров аренды, согласование договоров, проведение переговоров с владельцами недвижимости, заключение договоров аренды по новым проектам на выгодных для организации условиях, предварительные договора, взаимодействие с действующими арендодателями по текущим вопросам, пролонгация действующих договоров аренды составление, расторжение, изменение, экспертиза, договоров залога, договора субаренды, работа с договорами страхования гражданской ответственности, страхования имущества, оформление договора цессии (уступка прав требования), агентские договора, купля-продажа, поставка, оформление доп. соглашений, соглашений о расторжении договора, протокола разногласий, урегулирование разногласий. Согласование с потенциальными арендодателями коммерческих, технических и иных условий аренды. Ведение реестра заключенных договоров. Подготовка отчетов.
- Юридическое сопровождение встречи сторон Арендатора и Арендодателя, правовая экспертиза документов, обсуждение коммерческих условий договора аренды.
- Регистрация дополнительного соглашения в Управлении Росреестра.
- Оформление, подготовка договора купли-продажи ТС, присутствие при сделке.
- Подготовка пакетов необходимых документов для представления в различные организации.
- Представление интересов компании в различных органах.
- Представительство в органах ГИБДД, ИФНС, ОУФМС (подготовка пакета документов для регистрации по месту пребывания иностранного гражданина).
- Правовая экспертиза документов компании, подготовка заключений на соответствие документов действующему законодательству.
- Оформление и учет доверенностей.
- Заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ.
- Подготовка документов для открытия обособленного подразделения. Закрытие ОП. Претензионная работа на стадии досудебного урегулирования, подготовка ответов на претензии.
- Оформление необходимых доверенностей.
- Оформление, написание писем (переписка с арендодателями).
- Консультации работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам.
- Взаимодействие с нотариусом.
- Разработка внутренних правовых документов, их визирование и правовая экспертиза других документов.
- Подготовка (разработка, коррекция) новых договоров аренды для новых салонов (вновь открывающихся).
- Взаимодействие с банками, подготовка необходимых документов, открытие расчетных счетов.
- Внесение изменение в учредительные документы (смена Генерального директора).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Должностные обязанности: Консультация клиентов Банка и потенциальных клиентов по вопросам открытия счетов, закрытия счетов юридическим лицам, ИП, прием, проверка, (правовая экспертиза документов), сопровождение клиента (решение необходимых вопросов). Идентификация клиентов (ведение досье), внесение данных в программу ДИАСОФТ, формирование и заверение пакета документов, оформление карточки образцов подписей, внесение изменений в юридическое дело клиента при смене наименования клиента, должностных лиц, срока полномочий и т.д, обновление информации о клиентах. Обработка документов на Банк-Клиент, подключение/отключение к системе, оформление доп. Соглашений, сертификатов ключей, закрытие счетов. Взаимодействие с нотариальными органами. Оформление необходимых доверенностей, подготовка ответов на запросы государственных органов, в том числе правоохранительных, налоговых, административных органов. Проверка реестров внеочередных) платежей по банкротным организациям, анализ и оформление юридических заключений по заявкам принятых в банк на рассмотрение на тендерный займ и банковские гарантии, регистрация входящей документации, подготовка учредительных документов и открытие л/с банку.
Ведение работы отдела кадров: прием, увольнение, переводы сотрудников Компании, формирование личных дел, оформление необходимых командировок, приказов на отпуск сотрудников, выполнение заданий и поручений руководства в сфере КД.
Ведение работы службы безопасности: выезд по месту фактического нахождения потенциального клиента, консультирование по необходимым вопросам.
Другое
Должностные обязанности: Заключение договоров, контрактов, оформление доп. соглашений, составление протоколов разногласий и проведение их правовой экспертизы, подготовка проектов договоров поставки для нужд предприятия, оформление необходимых доверенностей. Разработка, анализ, исковых заявлений, жалоб, возражений, отзывов, запросов. Внесение изменений в договора, устав предприятия, коллективный договор и иные локальные документы. Консультации граждан по возникшим юридическим вопросам, сотрудников предприятия по вопросам законодательства и текущим вопросам их деятельности.
Претензионно - исковая работа, контроль дебиторской задолженности, переговоры с должниками, сбор информации и подготовка документов в суд, представительство, осуществление защиты предприятия в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. Взаимодействие с государственными структурами, правоохранительными органами. Выполнение научно-исследовательских работ, написание отчетов, статей, писем.
Высшее
Специальность: юриспруденция.
2004 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Прошла курс обучения ООО "Финансовый Консалтинг" по теме: "Изменения Инструкции №135-И и новое Положение №386-П. Нормативные требования и практические проблемы банковской реорганизации, регистрации, лицензировании", Сертификат №12102606 Прошла курс обучения «КонсультантПлюс / Технология Проф», 25.05.11г. Сертификат №077/17147; прошла полный курс обучения «КонсультантПлюс/ Технология Проф» и выполнила тест уровня «Профессионал», 21.06.11г. Сертификат №077/17776. Компьютерные навыки: опытный пользователь ПК, знание правовых систем "Консультант +", «Гарант»; навыки работы с MS Word‚ MS Excel‚ Microsoft Access, интернет-приложениями, 1С версия 7.7, программа ДИАСОФТ, Бездна. Личностные характеристики: нацеленность на результат‚ стремление к достижению результата, желание развиваться, умение работать с клиентами, знание основ деловой переписки, умение брать на себя ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, оптимизм, самоорганизованность‚ уверенный пользователь ПК.
16 февраля, 2014
30 000 руб
Мария
Город
Москва
Возраст
33 года (29 мая 1991)
Опыт работы:
Без опыта
10 октября, 2011
38 000 руб
Александра
Город
Москва local_shipping
Возраст
43 года (23 февраля 1981)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Главный специалист юридического отдела, ГУ г.Москвы ГЦЖС
06.2011 - 09.2011
6 мая, 2011
30 000 руб
Ольга
Город
Москва
Возраст
38 лет (21 сентября 1986)
Опыт работы:
15 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, ГБУ Жилищник
07.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли