Инженер по эксплуатации зданий и сооружений
60 000 руб
Станислав Викторович
Возраст
59 лет (27 Сентября 1965)
Город
Москва
,
м. ВДНХ
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
1. Организация работы и контроль за техническим обслуживанием инженерных систем в офисах компании подрядными организациями.
2. Координация работы специалистов по эксплуатации офисов в Москве, МО и регионах. Закрепление территории обслуживания за конкретными контрагентами.
3. Заключение и ведение договоров на техобслуживание инженерных систем с подрядными организациями, после проведения необходимых тендерных процедур и вынесения решения тендерного комитета, а также заключение договоров поставки и монтажа систем кондиционирования в офисах компании.
4. Составление техзаданий на обслуживание инженерных систем. Непосредственное участие в проведении тендерных переговоров с выбранными контрагентами.
5. Осуществление контроля проводимых работ по техобслуживанию инженерных систем в центральном офисе компании в соответствии с нормами, принятыми для данного оборудования. При необходимости, выезд на другие объекты Москвы и МО.
6. Консультация заинтересованных лиц компании по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых инженерных систем и оборудования.
7. Проверка и согласование смет на необходимые работы по демонтажу старого и монтажу нового инженерного оборудования. Заключение дополнительных соглашений на эти работы.
8. Приём, рассмотрение и согласование всего пакета документов на оплату, от каждой обслуживающей организации.
9. Ежедневный осмотр и проверка работоспособности систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования в центральном офисе компании. При необходимости регулировка режимов работы данных систем собственными силами.
Строительство / Недвижимость
1. Организация работ и контроль за обеспечением подрядными организациями (аутсорсинг) безаварийной и надежной работы всех инженерных сетей и устройств (электроэнергия, водоснабжение, канализация, отопление, пожаротушение), их правильная эксплуатация, модернизация и своевременный качественный ремонт в магазинах компании. Осуществление контроля за 65 магазинами в Москве и Московской области.
2. Прием заявок от управляющих магазинами на ремонт оборудования и инженерных коммуникаций (сантехнические, электротехнические, ремонтно-строительные и отделочные работы) и распределение их по подрядным организациям. Разъяснение представителям этих организаций, что конкретно необходимо выполнить, в каком объёме и какие для этого требуются материалы.
3. Выполнение некоторых заявок собственными руками.
4. Заключение и ведение договоров с новыми подрядными организациями.
5. Проверка и согласование смет на работы, проводимые вне рамок договоров на техобслуживание. Заключение дополнительных соглашений на эти работы.
6. Контроль за своевременной оплатой работ обслуживающих и подрядных организаций. Приём, рассмотрение и согласование всего пакета документов на оплату, от каждой обслуживающей организации.
7. Определяю и согласовываю с руководством методы работы и мероприятия, направленные на экономию бюджетных средств.
8. Ежедневные, выборочные поездки по объектам с целью проверки выполненных работ по заявкам.
9. Выполняю разовые служебные задания, поручения и указания Генерального директора и заместителя генерального директора.
Строительство / Недвижимость
1. Организация ремонтных работ и контроль технического обслуживания (собственной эксплуатационной службой – 6 чел.) всех инженерных сетей и оборудования в 18 магазинах торговой сети в Москве и МО, а также организация аварийных выездов бригады рабочих на объекты по срочным заявкам.
2. Составление ежемесячных плановых графиков по объезду обслуживаемых объектов 2-мя бригадами рабочих (посменно). Контроль выполнения заявок и плановых выездов с составлением промежуточных актов выполненных работ.
3. Контроль выполнения работ по техническому обслуживанию пожарной сигнализации, дымоудаления и противопожарной автоматики, а также по техобслуживанию (подготовка к осенне-зимней эксплуатации) расширительных баков системы отопления на 12-ти объектах (общежития ГУВД в г. Москве).
Строительство / Недвижимость
1. Контроль за обеспечением бесперебойной работы всех инженерных сетей и систем (электроэнергия, водоснабжение, канализация, отопление, пожаротушение, охранная сигнализация, вентиляция), их правильная эксплуатация. Контроль за исправностью оборудования – лифтов.
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса, материально-техническая поддержка офиса, закупки хозяйственного и строительного инвентаря, ремонт мебели, электротехнические и сантехнические работы (в случае аварийных ситуаций). Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
3. Организация работ по наружному освещению здания.
4. Взаимодействие с техническими службами собственника здания и подрядными организациями, выполняющими отделочные работы в здании.
5. Контроль за качеством работ по уборке прилегающей территории к зданию, а также контроль за работой клининговой компании внутри здания.
6. Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий.
7. Организация переезда сотрудников в новое офисное здание (комендант здания на время переезда). Подбор сотрудников (рабочих по офису) для своего отдела.
Строительство / Недвижимость
1.Контроль за обеспечением подрядными организациями безаварийной и надежной работы всех инженерных сетей и устройств (электроэнергия, водоснабжение, канализация, отопление, пожаротушение), их правильная эксплуатация, модернизация и своевременный качественный ремонт.
2.Выявление строительных недоделок и дефектов после производства отделочных работ в здании. Контроль за их устранением подрядными организациями арендодателя.
3.Заключение договоров и последующий контроль за выполнением работ подрядными организациями по сервисному и аварийному обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования.
4.Работа, связанная с материально-техническим обеспечением офисов компании.
5.Подготовка предложений по расстановке мебели, перепланировке помещений, размещению сотрудников и офисного оборудования в соответствии санитарным нормам, пожаробезопасности и т.п.
6.Обеспечение хранения информации и ее постоянного обновления по используемым офисам / площадям на различных носителях (площади, расположение кондиционеров, техники, мебели, работы приточных и вытяжных диффузоров системы вентиляции).
7.Работа по инвентаризации имущества компании. Обеспечение и контроль за эффективным использованием имущества компании в рамках возложенных полномочий.
Строительство / Недвижимость
1. Работа по подготовке договоров и взаимодействие с подрядными организациями и техническими службами.
2. Работа с органами государственного технического надзора и жилищными инспекциями, ресурсоснабжающими организациями, Управами и ДЕЗами.
3. Приемка жилых домов в эксплуатацию от заказчика-застройщика и подрядных организаций.
4. Осуществление функций главного инженера по эксплуатации жилых домов.
5. Составление актов комиссионного обследования вновь построенных жилых домов для приема их в управление и эксплуатацию.
6. Организация эксплуатации объектов (уборка общедомовых площадей и территорий, прилегающих к объектам, покос газонов, чистка вентиляции, ремонт мест общего пользования и т.д.), контроль качественного выполнения этих работ.
7. Руководство комендантской службой на жилых домах.
8. Работа в постоянном контакте с жителями эксплуатируемых домов.
Высшее
Москва, 1982 — 1987 гг.
Английский — Базовые знания
Знание компьютера - продвинутый пользователь. Программы: Word, Excel, Access, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat Reader, ABBYY FineReader. 1С и AutoCAD – базовые знания. Владею любой офисной оргтехникой. Имею личный автомобиль, стаж вождения с 1985 г. Коммуникативные и организаторские качества, быстрое принятие решений в рамках своих полномочий, способность работать в многозадачном режиме, гибкость во взаимоотношениях, целеустремлённость.
13 февраля, 2017
70 000 руб
16 апреля, 2015
Олег Васильевич
Город
Москва
Возраст
64 года (28 апреля 1960)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный инженер, Яхт-клуб "Мечта"
06.2013 - 10.2014
17 октября, 2016
Резюме размещено в отрасли