Руководитель call-центра, администратор
35 000 руб
Алена Николаевна
Возраст
43 года (26 Марта 1981)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 5 месяцев
Административный персонал
Планирование деятельности call-центра;
Организация и контроль качества деятельности call-центра (входящие и исходящие звонки, электронная почта, сайт);
Анализ эффективности работы call-центра;
Ведение необходимой аналитической и статистической отчетности;
Работа с претензиями, помощь операторам в решении сложных и нестандартных обращений;
Разработка и актуализация сценариев разговора, стандартов обслуживания;
Распределение нагрузки call-центра, составление графиков работы и табелей рабочего времени;
Проведение систематических обучающих тренингов для сотрудников call-центра;
Координация работы со смежными подразделениями;
Озвучивание репертуара для сети кинотеатров.
Прием входящих звонков, поступающих на горячую линию;
Консультация Гостей кинотеатров по репертуару, расписанию, акциям и мероприятиям в сети кинотеатров. Бронирование мест.
Работа с рекламациями.
Знание программы,R-keeper, Премьера
Неоконченное высшее
Санкт-Петербург, 2008 — 2010 гг.
26 октября, 2016
30 000 руб
22 августа, 2018
50 000 руб
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
Резюме размещено в отрасли