Директор по продажам
100 000 руб
Михаил Юрьевич
Возраст
55 лет (25 Сентября 1970)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Управление продажами формата B2B на территории РФ и стран СНГ, формирование и развитие федеральной дистрибьюторской сети, руководство коммерческой службой, оптимизация внутренних бизнес-процессов предприятия, внедрение системы KPI и анализа эффективности продаж, оптимизация и расширение АКБ, разработка политики производственного маркетинга и трейд-маркетинга предприятия (промо-мероприятия; мотивационные программы повышения лояльности для клиентов; разработка, вывод и продвижение новых видов продукции на рынок и т.д.). Введение стратегического и операционного планирования развития продаж, бюджетирования расходных и доходных статей. Определение ценовой политики предприятия, разработка оптимальной системы поощрительных премий и бонусов дистрибьюторам для стимулирования спроса на продукцию компании и др. Разработка долгосрочных индивидуальных программ развития продаж для каждого VIP покупателя компании.
Как итог - ежегодный рост всех ключевых показателей работы коммерческого отдела компании, включая рост и качественная оптимизация АКБ, сокращение периода оборачиваемости ДЗ и уменьшение доли просроченной ДЗ, оптимизация валовых затрат компании, увеличение валового объёма продаж (тоннаж), увеличение рентабельности и валовой прибыли предприятия и др.
Топ-менеджмент / Руководители
Разработка стратегии развития предприятия с учётом основных показателей работы всех структурных подразделений и с расшифровкой планируемого бюджета, выделением ключевых драйверов роста продаж, приоритетных каналов сбыта, объёмообразующих видов продукции, необходимого количества сотрудников и основных групп покупателей.
Разработка перспективного планирования работы коммерческого отдела и планов продаж поквартально.
Формирование ежеквартального бюджета коммерческой службы компании и помесячный контроль его целевого исполнения.
Руководство разработкой мер по улучшению экономических показателей и повышению эффективности деятельности коммерческой службы предприятия.
Определение торговой политики компании с учетом текущей и будущей конъюнктуры рынков сбыта, определение географии работы компании, Формулирование и внедрение стратегии региональных продаж, разработка основного набора инструментов для эффективной работы с региональными клиентами.
Разработка и внедрение оптимальной политики управления дистрибьюторской межрегиональной сетью.
Разработка системы регулярной отчетности работы коммерческой службы с постоянным мониторингом ключевых показателей эффективности работы сотрудников (KPI).
Разработка основной маркетинговой стратегии предприятия на ближайший календарный год.
Участие в формировании и утверждении маркетинговых, мотивационных и бонусных программ, рекламных кампаний, ATL- и BTL-акций в целях максимально эффективного продвижения товаров компании в различных каналах сбыта и во всех звеньях дистрибьюторской цепи.
Формирование ассортиментной и ценовой политики компании.
Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды, рынка кондитерских изделий, потребительской активности потребителей.
Контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степени удовлетворенности клиентов продукцией компании, Выявление основных потребительских групп и способов воздействия на них.
Организация изучения, описания и классификации конкурентов, выявление их основных преимуществ и недостатков, а также их действий по управлению конкурирующими марками на рынке.
Определение стратегии по расширению портфеля торговых марок, разработке и запуску новой продукции, поиск новых возможностей для развития продаж продукции компании на рынке, свободных рыночных ниш и новых каналов сбыта; составление промышленного календаря производства новой продукции.
Создание и внедрение оптимальной системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников коммерческой службы.
Разработка и внедрение системы обучения и адаптации новых сотрудников коммерческой службы.
Формирование эффективной политики ценообразования на продукцию компании, совершенствование оптимальной системы скидок и поощрительных бонусов для всех типов клиентов.
Контроль динамики и структуры общей/просроченной дебиторской задолженности предприятия, разработка превентивных мер по укреплению финансовой дисциплины со стороны клиентов и сокращению просроченной дебиторской задолженности.
Поиск и развитие альтернативных каналов сбыта продукции предприятия.
контроль ежемесячного планирования и выполнения планов продаж коммерческой службой.
Формирование основных условий по работе с клиентами различных групп.
Проведение стратегических переговоров с ключевыми клиентами компании (VIP оптовые клиенты и федеральные/международные торговые сети).
Производство / Промышленность
Управление дистрибьюторской сбытовой сетью и развитие всех каналов продаж на территории 16 регионов Поволжья, Центрального и Северо-Западного регионов.
Поиск/подбор/обучение/руководство территориальными менеджерами по продажам (в подчинении свыше 30 сотрудников).
Поиск/оценка/сотрудничество с дистрибьюторскими компаниями, Стратегическое (годовое) и текущее (квартальное) планирование продаж.
Разработка/реализация/контроль долгосрочных программ по дальнейшему росту продаж и увеличению доли рынка на вверенной территории.
Разработка и внедрение единой дистрибьюторской/ценовой /территориальной политики.
Финансовый блок (бюджетирование, управление маржинальной доходностью, операционной выручкой, определение коммерческих условий работы для партнёров, формирование промо-бюджетов и т.д.).
Контроль дебиторской задолженности партнёров-дистрибьюторов, разработка превентивных мер по снижению ПДЗ.
Трейд-маркетинг (разработка, организация и проведение маркетинговых и промо-мероприятий), ATL/BTL реклама.
Бренд-менеджмент (вывод на рынок и управление новыми торговыми марками).
Анализ региональных рынков сбыта и действий конкурентов.
Высшее
Нижний Новгород, 1991 — 1997 гг.
Немецкий — Технический
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B, C
Стаж:
20 лет
Марка авто:
Chevrolet
Большой и успешный опыт работы в продажах, закупках, маркетинге, стратегическом управлении; уверенное знание и применение на практике современных теорий менеджмента, маркетинга и управления предприятием, принципов организации продаж и управления коллективом; практические навыки по формированию и исполнению бизнес-планов, достаточное владение английским языком; владение ПК на уровне профессионального пользователя (полный пакет MS Office, «1С: Предприятие» версии 7.7 и 8.0, Интернет). Водительские права категорий «В» и «С», наличие легкового автомобиля. Развитые управленческие навыки, целеустремлённость, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация и обучаемость, умение работать в команде, высокая коммуникабельность, стремление к результативности, концентрация на поставленных ключевых задачах, расстановка приоритетов.
20 февраля, 2016
40 000 руб
Светлана Александровна
Город
Москва, м. Римская
Возраст
44 года ( 1 августа 1981)
Опыт работы:
24 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель заведующего складом, ООО"Техноком БМ"
07.2012 - по текущее время
19 сентября, 2019
100 000 руб
5 октября, 2018
Андрей
Город
Москва, м. Щёлковская
Возраст
56 лет (18 октября 1969)
Опыт работы:
11 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела продаж, ООО "Агротехмаркет"
10.2014 - 10.2016
Резюме размещено в отрасли