• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор по продажам✔
отправить приглашение
file_download

Директор по продажам

100 000 руб

от 26 Декабря 2017

Михаил Юрьевич

Возраст

55 лет (25 Сентября 1970)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Коммерческий директор
ООО "ДАВАЙС" (ИП Пашин) в Нижнем Новгороде
Топ-менеджмент / Руководители
3 года 5 месяцев,
Июль 2013 - Декабрь 2016

Управление продажами формата B2B на территории РФ и стран СНГ, формирование и развитие федеральной дистрибьюторской сети, руководство коммерческой службой, оптимизация внутренних бизнес-процессов предприятия, внедрение системы KPI и анализа эффективности продаж, оптимизация и расширение АКБ, разработка политики производственного маркетинга и трейд-маркетинга предприятия (промо-мероприятия; мотивационные программы повышения лояльности для клиентов; разработка, вывод и продвижение новых видов продукции на рынок и т.д.). Введение стратегического и операционного планирования развития продаж, бюджетирования расходных и доходных статей. Определение ценовой политики предприятия, разработка оптимальной системы поощрительных премий и бонусов дистрибьюторам для стимулирования спроса на продукцию компании и др. Разработка долгосрочных индивидуальных программ развития продаж для каждого VIP покупателя компании.
Как итог - ежегодный рост всех ключевых показателей работы коммерческого отдела компании, включая рост и качественная оптимизация АКБ, сокращение периода оборачиваемости ДЗ и уменьшение доли просроченной ДЗ, оптимизация валовых затрат компании, увеличение валового объёма продаж (тоннаж), увеличение рентабельности и валовой прибыли предприятия и др.

Коммерческий директор
ЗАО "Сладкий Остров" в Йошкар-Оле
Топ-менеджмент / Руководители
1 год 3 месяца,
Август 2011 - Ноябрь 2012

Разработка стратегии развития предприятия с учётом основных показателей работы всех структурных подразделений и с расшифровкой планируемого бюджета, выделением ключевых драйверов роста продаж, приоритетных каналов сбыта, объёмообразующих видов продукции, необходимого количества сотрудников и основных групп покупателей.
Разработка перспективного планирования работы коммерческого отдела и планов продаж поквартально.
Формирование ежеквартального бюджета коммерческой службы компании и помесячный контроль его целевого исполнения.
Руководство разработкой мер по улучшению экономических показателей и повышению эффективности деятельности коммерческой службы предприятия.
Определение торговой политики компании с учетом текущей и будущей конъюнктуры рынков сбыта, определение географии работы компании, Формулирование и внедрение стратегии региональных продаж, разработка основного набора инструментов для эффективной работы с региональными клиентами.
Разработка и внедрение оптимальной политики управления дистрибьюторской межрегиональной сетью.
Разработка системы регулярной отчетности работы коммерческой службы с постоянным мониторингом ключевых показателей эффективности работы сотрудников (KPI).
Разработка основной маркетинговой стратегии предприятия на ближайший календарный год.
Участие в формировании и утверждении маркетинговых, мотивационных и бонусных программ, рекламных кампаний, ATL- и BTL-акций в целях максимально эффективного продвижения товаров компании в различных каналах сбыта и во всех звеньях дистрибьюторской цепи.
Формирование ассортиментной и ценовой политики компании.
Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды, рынка кондитерских изделий, потребительской активности потребителей.
Контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степени удовлетворенности клиентов продукцией компании, Выявление основных потребительских групп и способов воздействия на них.
Организация изучения, описания и классификации конкурентов, выявление их основных преимуществ и недостатков, а также их действий по управлению конкурирующими марками на рынке.
Определение стратегии по расширению портфеля торговых марок, разработке и запуску новой продукции, поиск новых возможностей для развития продаж продукции компании на рынке, свободных рыночных ниш и новых каналов сбыта; составление промышленного календаря производства новой продукции.
Создание и внедрение оптимальной системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников коммерческой службы.
Разработка и внедрение системы обучения и адаптации новых сотрудников коммерческой службы.
Формирование эффективной политики ценообразования на продукцию компании, совершенствование оптимальной системы скидок и поощрительных бонусов для всех типов клиентов.
Контроль динамики и структуры общей/просроченной дебиторской задолженности предприятия, разработка превентивных мер по укреплению финансовой дисциплины со стороны клиентов и сокращению просроченной дебиторской задолженности.
Поиск и развитие альтернативных каналов сбыта продукции предприятия.
контроль ежемесячного планирования и выполнения планов продаж коммерческой службой.
Формирование основных условий по работе с клиентами различных групп.
Проведение стратегических переговоров с ключевыми клиентами компании (VIP оптовые клиенты и федеральные/международные торговые сети).

Директор региона по продажам и развитию
ООО "Шельф-2000" в Москве
Производство / Промышленность
4 года ,
Апрель 2007 - Апрель 2011

Управление дистрибьюторской сбытовой сетью и развитие всех каналов продаж на территории 16 регионов Поволжья, Центрального и Северо-Западного регионов.
Поиск/подбор/обучение/руководство территориальными менеджерами по продажам (в подчинении свыше 30 сотрудников).
Поиск/оценка/сотрудничество с дистрибьюторскими компаниями, Стратегическое (годовое) и текущее (квартальное) планирование продаж.
Разработка/реализация/контроль долгосрочных программ по дальнейшему росту продаж и увеличению доли рынка на вверенной территории.
Разработка и внедрение единой дистрибьюторской/ценовой /территориальной политики.
Финансовый блок (бюджетирование, управление маржинальной доходностью, операционной выручкой, определение коммерческих условий работы для партнёров, формирование промо-бюджетов и т.д.).
Контроль дебиторской задолженности партнёров-дистрибьюторов, разработка превентивных мер по снижению ПДЗ.
Трейд-маркетинг (разработка, организация и проведение маркетинговых и промо-мероприятий), ATL/BTL реклама.
Бренд-менеджмент (вывод на рынок и управление новыми торговыми марками).
Анализ региональных рынков сбыта и действий конкурентов.

Образование
НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Высшее

Факультет английского языка, преподаватель английского и немецкого языков

Нижний Новгород, 1991 — 1997 гг.

Иностранные языки

Немецкий — Технический

Английский — Свободное владение

Водительские права и авто

Права категорий:

B, C

Стаж:

20 лет

Марка авто:

Chevrolet

О себе

Большой и успешный опыт работы в продажах, закупках, маркетинге, стратегическом управлении; уверенное знание и применение на практике современных теорий менеджмента, маркетинга и управления предприятием, принципов организации продаж и управления коллективом; практические навыки по формированию и исполнению бизнес-планов, достаточное владение английским языком; владение ПК на уровне профессионального пользователя (полный пакет MS Office, «1С: Предприятие» версии 7.7 и 8.0, Интернет). Водительские права категорий «В» и «С», наличие легкового автомобиля. Развитые управленческие навыки, целеустремлённость, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация и обучаемость, умение работать в команде, высокая коммуникабельность, стремление к результативности, концентрация на поставленных ключевых задачах, расстановка приоритетов.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

20 февраля, 2016

Оператор 1C

40 000 руб

Светлана Александровна

Город

Москва, м. Римская

Возраст

44 года ( 1 августа 1981)

Опыт работы:

24 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель заведующего складом, ООО"Техноком БМ"
07.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

19 сентября, 2019

Руководитель отдела продаж, маркетинга

100 000 руб

Наиля Вазыховна

Город

Москва, м. Юго-западная local_shipping

Возраст

52 года ( 6 ноября 1973)

Опыт работы:

12 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель отдела маркетинга , ООО Китшери
02.2018 - 05.2019

отправить приглашение подробнее

5 октября, 2018

Начальник отдела продаж

Андрей

Город

Москва, м. Щёлковская

Возраст

56 лет (18 октября 1969)

Опыт работы:

11 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Начальник отдела продаж, ООО "Агротехмаркет"
10.2014 - 10.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Директор / Руководитель,
  • Сельское хозяйство,
  • Продукты питания
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор по продажам Филиала ЮФО

Москва, до 300 000 руб.

Региональный директор по продажам( Woss Brands Outlet (ООО Ганар) )

Москва

Директор по продажам / Руководитель филиала

Москва, от 220 000  руб.

Директор по продажам (Private Banking)

Москва

Директор по продажам( Ersta )

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь