Руководитель направления/Руководитель службы эксплуатации
300 000 руб
Алексей Сергеевич
Возраст
52 года (22 Июля 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Заместитель директора Административно-технического департамента
1. Подготовка, сопровождение и контроль годового бюджета.
Формирование и определение текущего бюджета и проектных бюджетов на календарный год;
Организация и контроль за финансовыми показателями экономической эффективности и рентабельности проектных бюджетов;
Реализация проектов в рамках утвержденных бюджетов и сроков;
Контроль за исполнением текущего и проектных бюджетов.
Работы с подрядными организациями и поставщиками оборудования и материалов, контроль заключением договорной документации и сроков выполнения работ;
Проведение переговоров с поставщиками услуг, материалов с целью снижения стоимости оказания услуг и оборудования.
2. Участие в заседаниях, совещаниях коллегиальных органов, комиссий/комитетов с участием первых лиц.
Анализ отчетных данных по реализации проектов, использовании расходной части бюджета;
Подготовка материалов, презентаций для докладов.
Доклад, защита материалов и разработка формулировок решений по поручениям
3. Участие в проектах и текущей деятельности Департамента по направлениям:
Корпоративная недвижимость. Покупка/продажа зданий/помещений.
• Участие в проектах Банка по оптимизации размещения подразделений и сотрудников.
• Разработка планировок размещения на следующие (годовые) ресурсные планы запланированного количества сотрудников банка.
• Заключение/расторжение, сопровождение договоров аренды в соответствии с бизнес-решениями Руководства банка.
• Организация рабочих мест (перемещение, оснащение инженерными коммуникациями (сеть), обеспечение мебелью и ТМЦ и оборудованием).
В 2022г. реализовано в рынок более 30% зданий Головного офиса г. Москве.
Управление строительными проектами.
• Разработка, формулирование, обоснование и утверждение концепции проектов, стоимости реализации конечного продукта.
• Разработка стратегии, развития и реализации проектов, графиков реализации, бизнес-планов и отчетности по проектам в соответствии с внутрикорпоративной методологией.
• Расчет плановых экономических показателей проектов, расчет стоимости проектирования и строительства объектов, бюджет расходов, БДДС, необходимые условия финансирования.
Разработка:
• Стратегии развития проектов;
• Формирование и определение бюджета, матрицы ответственности, коммуникационного плана, календарно-сетевого графика, планов согласования и реализации проектов;
• Архитектурной концепции, технического задания на проектирование.
• Проверка проектной и исполнительной документации.
• Получение ТУ и оформление договоров техприсоединения, проведение предпроектных изысканий. Разработка и согласование проектной документации, получение положительного заключения экспертизы.
• Осуществление анализа данных по прогнозному/текущему доходу от реализации проекта.
• Взаимодействие с государственными муниципальными и надзорными предприятиями.
• Получение документации для строительного производства (документов на право пользования землей, разрешений на строительство, технической документации на геодезическую разбивку осей для строительства, открытия ордеров на СМР, и др.).
• Приемка работ.
• Проверка объемов работ, подписание КС-2, КС-3, ТОРГ12, Актов скрытых работ, Актов ответственных конструкций и др.
• Коммуникации:
• С ресурсоснабжающими организациями (МОЭК, МОЭСК, ОЭК, Мосводоканал, и др.);
• С подразделениями банка, заказчиками и участниками проектов.
• Сдача и ввод в эксплуатацию.
Реализовано более 200 проектов различной сложности и объемов.
В 2021-2022гг. проведена реконструкция здания общей площадью 45 000 м2 с полной заменой, приемкой в эксплуатацию комплекса инженерных систем.
Реализация проекта Центр обработки данных Банка Открытия. В период с 2020г. по 2021г. была проведена полная реконструкция здания по адресу: г. Москва, ул. Окская 13.В здании размещены Центр обработки данных помещения архива и рабочие офисы. Общая площадь здания 10 000 м2, из них площадь ЦОД 2 000 м2, 300 стоек, электрическая мощность 2 000 кВт. Так же дополнительно к зданию было присоединено 4 МВт электрической мощности.
Корпоративное питание:
• Обеспечение деятельности 6 комбинатов питания в зданиях Головного офиса в г. Москве;
• Разработка и представление на утверждение Руководству банка концепции корпоративного питания;
• Участие в выборе операторов питания в собственных комбинатах питания в зданиях Головного офиса;
В период с 2019г. по 2022г. рассмотрено было 38 компаний. В 2022г. заключены контракты с тремя операторами питания.
Автотранспортное обеспечение.
Участие в разработке и утверждении концепции перехода с собственного парка автотранспорта на оказание услуг по перемещению сотрудников и материальных ценностей агрегаторами такси.
В 2021г.переход на обслуживание агрегаторов такси состоялся. В рынок реализовано 70 транспортных средств из 100 машин собственного автопарка г. Москва
Пожарная безопасность.
• Обеспечение противопожарного режима (техническое обслуживание сигнализации, средств и систем пожаротушения, управления эвакуацией) зданий\помещений в г. Москва и Московской области.
• Сопровождение проверок помещений\зданий Головного офиса и доп.офисов сотрудниками МЧС.
В 2022г. проведено более 35 проверок без ограничений деятельности подразделений банка.
4. Инициирование и контроль за проведением конкурсов по выбору подрядных организаций по направлениям деятельности (ФЗ 223).
Разработка, согласование и утверждение пакетов конкурсной документации;
Анализ представленных на конкурсы коммерческие предложения, документацию участников конкурсов
Участие в определении и в выборе победителей конкурсов.
За 2022г. провел более 60 конкурсов, подписал и сопровождал более 40 сервисных договоров.
5. Разработка и внедрение единых стандартов технического и хозяйственного обслуживания и эксплуатации зданий/помещений федеральной сети банка.
Разработка, согласование и утверждение типовых технических заданий, типовой формы договоров на комплексное техническое и хозяйственное обслуживание;
Определение, оформление типовой контрольной отчетной документации (чек-листы) приёмки выполненных работ;
Выбор на основе типовой конкурсной документации средствами конкурсных процедур поставщиков услуг на региональную сеть подразделений банка.
6. Обеспечение эксплуатации зданий/помещений банка, в части:
Техническое обслуживание (инженерные (включая противопожарные) системы, внутренние и внешние сети, оборудование) зданий/помещений. В 2022г. в Москве и Московской области обеспечил комплексным техническим стационарным обслуживание с постоянным прибыванием обслуживающего персонала 7 зданий общей площадью более 120 000 м2 и выездным техническим обслуживанием 56 точек продаж (дополнительных офисов) общей площадью 20 000 м2. Отдельным договором предусмотрел обслуживание систем гарантированного электроснабжения (ДГУ и ИБП) ответственных потребителей.
Обслуживание (клининг) зданий/помещений. В 2022г. обеспечил комплексное хозяйственное обслуживание 7 зданий общей площадью более 120 000 м2 56 точек продаж (дополнительных офисов) общей площадью 20 000 м2, в составе:
• комплексная и поддерживающая уборка помещений с обеспечением расходными материалами;
• мойка фасадов, том числе с услугам промышленного альпинизма:
• обеспечение и замена грязезащитных ковриков
• уборка прилегающей территории и т.д.
Сервис осуществлял с постоянной оптимизацией затрат с неизменным высоким качеством.
Комендантское обслуживание. Знаю основы материального учета. Участник комиссий по вводу и выбытию товарно-материальных ценностей.
Такелаж. В 2022г. обеспечил перемещение 6 000 сотрудников и более 20 000 шт. предметов мебели в различные локации по г. Москве.
Коммунальные услуги (заключение хозяйственных и коммунальных договоров с ресурсоснабжающими организациями). В 2022г. сопровождал более 130 коммунальных договоров.
Взаимодействие с надзорными и муниципальными органами. Сопровождал проверки Ростехнадзора, Роспотребнадзора, МЧС.
Поддержка офисов в надлежащем санитарном состоянии. Дезинфекция, дератизация, дезинсекция. Активизация сервиса в период пандемии, обеспечил проведение более 300 дезинфекций в месяц по Москве и Московской области.
Обслуживание кассовой и бытовой техники.
Экологическое сопровождение объектов недвижимости. Определение и сопровождение расходов за негативное воздействие на окружающую среду.
7. Инициирование и контроль выполнения мероприятий по внедрению эффективных мероприятий по уменьшению потребления ресурсов (ESG стратегия). Для снижения потребления ресурсов разработал стратегию и внедрил проект установки датчиков освещения, влажности и температуры для управления системами вентиляции, кондиционирования и электроснабжения.
8. Ремонты/модернизация/реконструкция внутренних и внешних инженерных сетей с применением современных энергосберегающих технологий. В 2022г. реализованы следующее проекты:
Замена лифтового хозяйства.
Внедрение системы «свободный холод».
Установка систем рекуперации воздуха.
Реконструкция внешних инженерных сетей (электроснабжение, теплоснабжение водопровод и водоотведение).
Устройство системы кондиционирования на площади 4 000 м2 и т.д.
9. Функциональное управление региональными подразделениями по направлениям эксплуатации федеральной сети.
10. Поиск решений и формирование команд под новые проекты.
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Опыт комплексного обслуживания (техническое и хозяйственное обслуживание) с постоянной оптимизацией затрат зданий класса А/В.
2. Руководство коллективом (до 140 штатных сотрудников) и функциональное руководство территориально распределенной командой (до 500 штатных сотрудников).
3. Внедрение по направлениям деятельности единых стандартов обслуживания здании/помещений головных (центральных) офисов в Московском регионе и региональной сети (до 1200 точек продаж).
4. Подготовка зданий\помещений к эксплуатации (программа развития/ переформатирования сети).
5. Максимальный объем обслуживания и эксплуатации зданий/помещений:
o 31 здание Головных (Центральных) офисов общей площадью 250 000 м2 (в том числе здание Башня Федерации).
o 300 точек продаж (дополнительных офисов) общей площадью 400 000 м2.
Высшее
Москва, 1990 — 1995 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Я имею большой административный опыт работы в структуре корпоративного заказчика (Банк Открытие, Банк ВТБ). Мною была организована система комплексного технического и хозяйственного обслуживания зданий/помещений, системы контроля за своевременным исполнением заявок на ремонт, организацию рабочих мест, замену элементов отделки и инженерных систем для бесперебойной работы офисов Банка Открытия на ул. Ордынка, ул. Летниковская, Котельническая набережная, Банка ВТБ в здании Башня «Федерация» на территории Москва-Сити и других зданий головного офиса. Работать предпочитаю системно и всегда нацелен на результатасскажите работодателю то, что считаете важным о себе
7 декабря, 2022
20 августа, 2013
35 000 руб
23 августа, 2013
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли