Специалист АХО / Специалист административно-хозяйственного отдела
Никита Сергеевич
Возраст
31 год (19 Августа 1993)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 5 месяцев
Административный персонал
- Прием, рассмотрение, передача на исполнение входящих документов;
- Полная IT-поддержка руководителя;
- Администрирование СКУД - (создание учетных записей, выдача карт доступа, закрытие доступа уволившимся сотрудникам.);
- Ведение учета оборудования (Hardware Inspector);
- Организация видеоконференцсвязи и поддержка (Polycom);
- Замена расходных материалов оргтехники;
- Учет и закупка оборудования и ПО;
- Работа с внутренними документами;
- Работа в: 1С: Управление Торговлей, Документооборот;
- Устранение неполадок, мелкий ремонт, апгрейд ПК;
- Проведение работ по инвентаризации оборудования;
- Работа с поставщиками периферии и сервисными центрами;
- Проведение профилактических мероприятий для офисной техники;
- Организация совещаний, встреч, переговоров;
- Сопровождение договоров аренды, клининга;
- Мелкий ремонт мебели;
- Обработка заявок структурных подразделений;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Ведение деловой переписки;
- Заказ, приемка и проверка поставленных товаров;
- Взаимодействие с техническими службами;
- Решение общих и административных вопросов по жизнедеятельности компании.
Административный персонал
- Помощь сотрудникам при неполадках с техникой (ПК, принтеры, сканеры, МФУ);
- Полная IT-поддержка руководителя;
- Учет и закупка оборудования и ПО;
- Резервное копирование и восстановление: Acronis;
- Работа со всей линейкой устройств Apple (iPhone, iPad, iMac, Mac Mini, Apple TV и т.д.);
- Организация и обеспечение бесперебойного
функционирования службы поддержки пользователей (helpdesk);
- Ведение переговоров, заключение и расторжение договоров с провайдерами и поставщиками;
- Администрирование офисной АТС; (Panasonic);
- Администрирование систем видеонаблюдения;
- Техническая поддержка переговорных в офисе;
- Коммутация и раскоммутация розеток и сетевого оборудования;
- Ведение документации отдела;
- Сбор документов для проведения тендерных процедур по отбору поставщиков и контрагентов;
- Контроль содержания помещений и имущества в исправном состоянии;
- Контроль наличия расходных материалов в местах общего пользования;
- Прием заявок, обработка, маршрутизация;
- Организация и контроль ремонтных работ зданий и помещений;
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
- Участие в подготовке рабочих мест для сотрудников компании.
Административный персонал
- Техническое проведение мероприятий.
- Подготовка контента;
- Установка/настройка оборудования;
- Закупка и учет оргетхники;
- Контроль содержания имущества в исправном состоянии;
- Подбор, сборка, установка, наладка ПК и периферийного оборудования;
- Мониторинг и поддержка инфраструктуры;
- Установка, настройка операционных систем, ПО и их компонентов;
Высшее
Москва, 2015 — 2019 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 2019 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Имею организаторские способности, ответственность, презентабельная внешность. Умение работать в режиме многозадачности, обучаемость.
18 февраля, 2022
13 января, 2023
28 мая, 2017
Резюме размещено в отрасли