Инспектор по кадрам
Евгения Александровна
Возраст
43 года (18 Декабря 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 6 месяцев
Юриспруденция
• Подготовка документов (запросов, уведомлений, отчетов, анализов, заявлений и т.д.).
• Сопровождение банкротства физических лиц.
• Сопровождение банкротства юридических лиц.
• Представление интересов в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
• Консультация, подготовка исков и сопровождение обманутых дольщиков в суде.
• Подготовка документов для государственной регистрации юридических лиц.
• Взаимодействие с государственными органами (ЦБ РФ, ФНС‚ ПФР‚ ФСС).
• Выполнение др. поручений Арбитражного управляющего.
Юриспруденция
• Координация работы отделов (бухгалтерия, юридический отдел, курьерская служба).
• Проверка и формирование учредительных документов.
• Проверка и подготовка документов для подачи в ФНС №46 по Москве.
• Проверка и выдача Договоров аренды и Договоров на почтовое обслуживание.
• Выдача готовых документов при открытии компании и внесения изменений в ЕГРЮЛ.
• Заказ печатей, выписок из ЕГРЮЛ для ООО/ИП.
• Ведение клиентской базы в "Системе1С".
• Телефонный этикет.
Юриспруденция
• Прием граждан и юридических лиц по вопросам совершения нотариальных действий.
• Составление проектов документов (Согласия, Доверенности, Завещания, Заявления, Обязательства, и пр.).
• Ведение Реестров нотариальных действий.
• Работа с программой "Енот".
• Работа с входящими и исходящими звонками.
• Работа с архивами.
• Выполнение поручений нотариуса.
Высшее
Юриспруденция
Москва, 1998 — 2014 гг.
ГБОУ ДПО Центр «Профессионал» г. Москва
Специалист по кадровому делопроизводству
Профессиональные навыки и знания: • знание ТК РФ • знание ведения кадрового делопроизводства: прием, увольнение, переводы сотрудников, графиков отпусков, карточки Т2, трудовые книжки, копии ТК, больничные листы, справки для работников • ведение табеля учета рабочего времени • подбор, адаптация и обучение персонала • умение работать с большим объемом информации • уверенный пользователь ПК (Word, Excel) • начисление заработных плат работникам в 1С ЗУП • разработка проектов должностных инструкций • подготовка приказов, справок, деловых писем • корректировка локальных нормативно-правовых актов (штатное расписание, должностные инструкции, положения, правила и т.д.). Личные качества: • Внимательна • Ответственна • Умение работать в режиме многозадачности • Организаторские способности • Коммуникативные навыки делового общения • Мой девиз: «Делай сегодня то, что другие не хотят, ЗАВТРА будешь жить так, как другие не могут»
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
26 февраля, 2015
50 000 руб
13 марта, 2015
25 000 руб
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
29 лет ( 7 марта 1995)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли