Делопроизводитель
35 000 руб
Оксана Николаевна
Возраст
41 год (22 Марта 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 9 месяцев
Образование / Наука
Ведение табеля учета рабочего времени,
Работа с приказами (перевод, увольнение)
Учет и оформление отпусков,
подготовка и выдача сотрудникам справок и т.п. документов.
Регистрация входящей и исходящей
документации;
Обработка входящей и возвращаемой
корреспонденции;
Ведение архива бумажных и электронных
документов;
Сканирование бумажных документов;
Согласование электронных документов;
Выполнение текущих поручений
руководителя.
c апреля 2014 по май 2017 года находилась "В отпуске по уходу за ребенком"
Охрана / Безопасность
- Административная поддержка Генерального директора.
- Прием и обработка входящих телефонных звонков руководителя;
- Подготовка и предоставление информационных материалов, необходимых для работы руководства;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- поиск и подбор персонала, организация делопроизводства и документооборота компании, работа с кадровой документацией
Ведение кадрового учета и делопроизводства (с использованием 1С) в полном объеме (численность компании до 210 человек):
оформление штатного расписания и внесения изменений в него,
оформление заключения, изменения, прекращения трудовых договоров,
оформление договоров о материальной ответственности,
учет и ведение трудовых книжек,
ведение личных дел сотрудников,
проверка и оформление табелей учета рабочего времени,
учет и оформление отпусков,
подготовка и выдача сотрудникам справок и т.п. документов.
Ведение воинского учета
2. Участие в оптимизации и разработке положений об отделах и службах, должностных инструкций, других положений и процедур по управлению персоналом.
3. Работа с медицинским и пенсионным фондами.
Кадровое делопроизводство, ТК РФ в полном объеме, (прием, переводы, увольнения; учет и ведение трудовых книжек, Т-2, ведение личных дел; табель),подбор персонала, работа с различными фондами, Совмещение с должностными обязанностями секретаря. Протоколы, должностные инструкции, лицензирование охранников, оформление договоров Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей, распределение звонков, обработка входящей документации, корреспонденции.
Кадровое делопроизводство, ТК РФ в полном объеме, (прием, переводы, увольнения; учет и ведение трудовых книжек, Т-2, ведение личных дел; табель),подбор персонала, работа с различными фондами, Совмещение с должностными обязанностями секретаря. Протоколы, должностные инструкции, лицензирование охранников, оформление договоров Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей, распределение звонков, обработка входящей документации, корреспонденции.
Высшее
Москва, 2004 — 2010 гг.
Институт Мировой Цивилизаций
Институт Мировой Цивилизаций
Оформление приказов о приеме, переводы, увольнения; ведение личных дел; Т-2, табель, график отпусков, штатное расписание, должностные инструкции, оформление договоров, больничные, отпуска и.т.п.), ПК на уровне уверенного пользователя: Wоrd, Eхcel, Internet, почтовые программы, (e-mail) ,Консультант Плюс. Возможно, в связи с расширением и развитием деятельности компании Вам будет интересна моя кандидатура на позиции малого или среднего звена в Вашей Компании. Мотивация моя проста- принимать участия в развитии вашей компании. Буду, признательна, если вы найдете возможность встретиться со мной для обсуждения возможного сотрудничества. Благодарю Вас за интерес и внимание, проявленные к моему резюме.
10 февраля, 2015
30 000 руб
11 мая, 2015
Диана
Город
Москва
Возраст
54 года (29 сентября 1970)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
Дизайнер-верстальщик, РИА НОРМА
03.2001 - 01.2010
8 января, 2015
26 000 руб
Владислав
Город
Москва local_shipping
Возраст
29 лет (15 апреля 1995)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Визовый менеджер (курьер), Натали Турс
03.2014 - 06.2014
Резюме размещено в отрасли