Финансовый директор
Владимир
Возраст
38 лет (31 Июля 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 9 месяцев
Производство / Промышленность
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: обеспечение финансовой деятельности компании (бюджетирование, ведение БДР и БДДС, контроль финансовой дисциплины, управленческая отчетность)
В ПОДЧИНЕНИИ: бухгалтерия, казначейство, планово-экономический и юридический отдел)
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ:
- Разработка долгосрочной стратегии для акционеров и заинтересованных лиц.
- Составление долгосрочных (5 лет) и оперативных финансовых планов (1 год): формирование, сбор план/факт исполнения на ежемесячной и квартальной основе, исполнения планового PL и CF.
- Ведение и совершенствование системы финансового, налогового и управленческого учёта.
- Налоговое планирование, минимизация налоговых рисков, оптимизация налоговых платежей и сборов, в том числе трансфертное ценообразование
- Бюджетирование, контроль платежной дисциплины.
- Анализ и оценка финансовых рисков, разработка мер для их минимизации,
- Комплексный экономический анализ и оценка результатов производственно-хозяйственной деятельности всех бизнес-единиц.
- Контроль соблюдения подразделениями экономии материальных (анализ соответствия норм расходования МПЗ), трудовых (соответствие затрат пропорционально показателям объема выпуска, сдельным показателям, показателям финансовых планов) и финансовых ресурсов на всех участках хозяйственной деятельности компании.
- Участие в строительной экспертизе (нотариальной и судебной). Контроль исполнения графиков производства работ, признание и прием расходов в соответствии со сметным расчетом, прием субподрядных работ – в том числе в целях достоверного применения норм ПБУ 2/2008 и достоверного формирования финансового результата компании.
- Контроль договорной работы, в т.ч. соответствующая налоговая, гражданско-правовая экспертиза договоров, первичных документов.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ:
- Привлечение финансирования: анализ потребностей в финансовых потоках, планирование источников финансирования проектов, подготовка финансовых моделей, документации по запросам банка, ведение переговоров, согласование условий. Поиск оптимальных решений по финансированию, в том числе удовлетворяющих потребностям заказчика (ВКЛ, НВКЛ, факторинговая система финансирования, облигационные займы, и т. д.).
- Управление долговым финансированием ( кредиты, овердрафты, банковские гарантии, факторинг): исполнение ковенант, оптимизация и реструктуризация кредитного портфеля, рефинансирование кредитов. Постоянный анализ рыночной стоимости денежных средств, поиск более дешевых кредитных средств.
- Финансовый контроль и анализ инвестиционных проектов компании
- Контроль своевременного поступлением дебиторской задолженности, своевременного исполнения кредиторской задолженности, своевременное исполнение операционных расходов компании.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ:
- Пересмотр и систематизация бизнес и технологических процессов.
- Автоматизация систему учета организации. Внедрение и интеграция автоматизированной системы 1С ERP «Управление предприятием 2» по всем блокам организации: производство, ценообразование, коммерческий блок, снабжение, казначейство, логистика: внедрение раздельного учета компании по видам бизнеса, типам проектов компании и выпускаемой продукции. Составление технических заданий, контроль своевременности исполнения работ по внедрению автоматизации, проверка работоспособности системы и соответствие предъявленным ТЗ.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:
- Организация и контроль работы команды (50+ сотрудников): найм, мотивация, повышение эффективности операционной деятельности, разработка системы контроля.
- Управление кадровой политикой: смена управленческого состава совместно с HR-службой, внедрение обучения персонала и аттестаций, официальная передача полномочий и ответственности менеджерам обособленных подразделений.
- Оптимизация ФОТ: анализ загрузки и эффективности деятельности, разработка система мотивации и KPI, реорганизация структурных подразделений.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Сократил расходы компании на 120 млн. руб., за счет рефинансиросвания кредитного портфеля компании и сокращения стоимости кредита на 3% пункта.
- Получил в оборот компании более 30% дополнительного банковского финансирования, закрыв кассовые разрывы компании по обязательствам.
- Сократил производственные расходов компании на расходовании ТМЦ без потери качества продукции на 90 млн в год за счет пересмотра калькуляции, налаживания процесса контроль производственных расходов и рационального использования остатков ТМЦ,и структурирования бизнес-процессов.
- Провел успешное объединение систем учета 10 подразделений в единую программу 1С.
- Провел успешное рефинансирование кредитного портфеля одного банка, проведя перераспределение залога активов по нескольким банкам.
- Добился сокращения расходов на этапе производства на 120 млн рублей в кризис 2020 года за счет проведения калькуляции и оптимизация
- Настроил систему полного контроля расходования МТЗ компании, что дало возможность оперативно реагировать на перерасход в рамках месяца.
-Обеспечил открытие факторинга для клиента Татэнерго на срок в 7 лет с отсрочкой первого платежа на 1 год.
- Провел оптимизацию функционала и численности сотрудников на 50% с сохранением эффективности работы и создании прозрачных и управляемых процессов.
Строительство / Недвижимость
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: финансовый контроль всех блоков (планирование, бухгалтерский и управленческий учет.
ЗАДАЧИ И ДОСТИЖЕНИЯ:
- Полное ведение бухгалтерского учета (4 компании группы на ОСНО
- Составление, анализ и осуществление контроля над бюджетом предприятия, и группы компаний.
- Участие в работе над достижением индикаторов эффективности предприятия.
- Работа над минимизацией потерь предприятия.
- Анализ фактических затрат.
- Составление управленческой и финансовой отчетности:
- Обеспечил контроль строительства в соответствии с утвержденными сметами.
- Контроль выполнения банковских ковенант Сбербанка в рамках инвестиционного проекта.
Строительство / Недвижимость
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: внедрение общего центра обслуживания группы компаний ЗАО «СТГ» для целей оказания услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности, а также централизации компетенций по вопросам планирования приемки и оплаты работ, выполненных в результате строительства подрядным способом для компаний, входящих в Группу ЗАО «СТГ».
ЗАДАЧИ и ДОСТИЖЕНИЯ:
∙ Централизованное управление бухгалтерией дочерних компаний группы (объединил 5 юридических лиц, плановый показатель 9 юридических лиц конец 2016 года).
∙ Ведение бухгалтерского и налогового учета дочерних компаний.
∙ Контроль за работой операционной бухгалтерии в части ведения бухгалтерского и налогового учета юридических лиц, переданных на ведение.
∙ Контроль за своевременным составлением и сдачей отчетности в налоговую и фонды во всех дочерних компаниях переданных на ведение.
∙ Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности ведения бухгалтерского учета (автоматизация ведения бухгалтерского учета, сокращение численности персонала после внедрения ОЦО).
- Сократил на 70% операционные расходы на 5 служб бухгалтерии с сохранением эффективности.
Высшее
Москва, 2005 — 2010 гг.
Управление эффективностью операций (Р1)
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр корпоративного обучения «ПрайсвотерхаусКуперс Эксперт» (Сертификат CIMA «Управление эффективностью бизнеса» )
- 10+ лет опыта работы в сфере финансового менеджмента: финансовый контроллинг и финансово-экономическая поддержка операционного менеджмента, планирование, бюджетирование (БДР, БДДС) и экономический анализ, казначейские операции и управление денежными потоками.
- 5+ лет опыт работы руководителем финансового блока (заместитель генерального директора/финансовый директор) компании с оборотом 5+ млн рублей. Проактивный лидер, надежный и справедливый руководитель. Достигаю поставленных целей за счет формирования профессиональных команд и выстраивания четких процессов. Тип управления лидерский с элементами наставничества.
-- Успешный опыт повышения экономической эффективности в сфере производства, строительства, продаж, в том числе в кризисные периоды, разработка антикризисной политики, оптимизация бизнеса.
- Знания бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования, планирования, анализа ФХД, законодательства о бухгалтерском учете, налогового законодательства, основы гражданского права. Глубокое знание принципов и методов экономического, финансового и инвестиционного анализа деятельности предприятия. Опыт работы главным бухгалтером (ОСНО, УСН).
- Знание систем автоматизации учета: 1С: Бухгалтерия (1С УПП, УТ, ERP, ЗУП)
- Практикую системный подход в работе. Декомпозирую объемные задачи на простые составляющие. Стремлюсь оптимизировать бизнес-процессы вижу систему в целом, включая взаимосвязи и «узкие места», стремлюсь автоматизировать функции сотрудников и сделать так, чтобы отсутствие кого-либо не влияло на результативность.
- Быстро анализирую большие объемы информации для принятия верных управленческих решений.
- Сильный коммуникатор: легко устанавливаю контакт, создаю результативные взаимоотношения с клиентами, партнерами и коллегами. Умею слышать и понимать собеседника, сохраняя собственную позицию. Выстраиваю конструктивный диалог и четкую аргументацию в переговорах любой сложности.
- Стремлюсь к повышению уровня профессиональной экспертизы. Быстро осваиваю любую информацию, системы и инструменты, применяю их в ходе работы, а затем обучаю команду.
13 апреля, 2015
80 000 руб
Антонина
Город
Москва, м. Домодедовская local_shipping
Возраст
39 лет (10 августа 1985)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Консультационная группа "Витнес аудит"
03.2008 - по текущее время
10 марта, 2015
Михаил Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
48 лет (27 января 1976)
Опыт работы:
21 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Заместитель директора по финансово-экономической работе, ФГБУ НИИ урологии Минздрава России
01.2014 - по текущее время
19 мая, 2015
Резюме размещено в отрасли