Исполнительный директор
400 000 руб
Дмитрий Сергеевич
Возраст
43 года (20 Апреля 1981)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Организация всех процессов, связанных с регистрацией юридического лица;
- Оценка перспективы и целесообразности реализации туристического проекта (потенциал, конкуренты, тенденции, целевая аудитория, услуги);
- Формирование команды, разработка организационной структуры, подбор персонала в соответствии с задачами;
- Подбор земельного участка;
- Организация работ (проектирование, оформление необходимой разрешительной документации, строительство).
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Зарегистрировал юридическое лицо, подобрал и укомплектовал офис, нанял административный персонал;
- Отобрал 2 земельных участка для проекта с учетом имеющейся и потенциальной туристической привлекательности;
- Провел документальный анализ участков (ЕГРН, ВРИ, ЗОУИТ, генплан, ПЗЗ, правоустанавливающие документы, кадастровые работы) – один земельный участок выкуплен с электронных торгов;
- Внес необходимые изменения в Генеральный план и ПЗЗ для приобретения второго земельного участка (работа с Администрацией района и проектным институтом);
- Подготовил бизнес-план для инвестора (локация, конкуренты, концепция, SWOT, доходы/расходы);
- Провел переговоры с потенциальными проектировщиками, отобран с наиболее релевантным опытом, снизил на 15% стоимость работ от первоначальной цены, результат - подготовлена архитектурная концепция.
Транспорт / Логистика / Склад
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ В ДОЛЖНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО/ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА:
- Операционное управление компанией (производственные процессы, закупки, клиентский сервис) в функциональном подчинении до 240 человек;
- Оптимизация текущих и внедрение новых бизнес-процессов;
- Управление обособленными подразделениями Авиакомпании (6 посадочных площадок с развитой инфраструктурой, персоналом, различной техникой), наземными авиационными службами и административного блока;
- Планирование, управление, контроль соблюдения бюджетов подразделений;
- Взаимодействие с органами власти на различном уровне в зоне своей ответственности;
- Оценка результатов деятельности подразделений;
- Управление персоналом, эффективное взаимодействие структурных подразделений, контроль за выполнением поставленных задач;
- Разработка и внедрение клиентского сервиса, новых продуктов и услуг компании;
- Организация исполнения планов и бюджетов, контроль, анализ, отчетность.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Разработал и реализовал долгосрочную инвестиционную программу "Обновление парка воздушных судов" общей стоимостью 3 млрд. руб., приобретены новые вертолеты;
- Руководил строительством взлётно-посадочной полосы для самолетов с объемом инвестиций 710 млн. руб., с влиянием на снижения стоимости авиаперевозок в 1,5 раза. Длительность проекта 3 года;
- Снизил потери рабочего времени менеджеров коммерческого отдела на 30% за счет автоматизации бизнес-процессов, разработки и внедрения собственной CRM по квотированию бронирования, управление пересадкой пассажиров, управление продажами;
- Автоматизировал процесс регистрации пассажиров, снизив среднее время оформления пассажира до 1 минуты, увеличив при этом выручку «неавиционного дохода» на 24% - кафе;
- Качественно повысил клиентский сервис: голосовой бот - информатор для пассажиров, мобильное приложение, бронирование билетов через сайт авиакомпании, программа лояльности пассажиров, что к привело к увеличению продаж в формате B2C на 14% и росту индекса лояльности потребителей (NPS) и фиксации на уровне 78%;
- Сформировал сильную, слаженную и эффективную команду по наземному обслуживанию ВС, что позволило уменьшить время обслуживания вертолета на земле на 20 минут и увеличить оборачиваемость ВС судов на 12%;
- Разработал и внедрил прозрачную систему отчетности обособленных подразделений (посадочные площадки), ежедневная отчетность ГСМ, контроль перемещения служебного транспорта, материально-техническое обеспечение, результат экономия бюджета закупок на 15%;
- Эффективно управлял операционной деятельностью компании в период COVID-19, внедрение удалённого управления, оперативное реагирование на меняющуюся ситуацию, работа с заинтересованными сторонами (региональное Правительство, Роспотребнадзор, медицинский сектор), вакцинация, результат 100% сохранение трудовых ресурсов, удержание авиаперевозок на уровне 44% по итогам 2020 года, относительно допандемийного уровня;
- Успешно проходил плановые проверки контролирующими органами.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ В ДОЛЖНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЕ:
- Управление коммерческим отделом, контроль выполнение плана продаж;
- Ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами и партнерами, а также с ЛПР;
- Эффективное взаимодействие с руководителями отделов;
- Разработка и реализация стратегии по привлечению новых клиентов и увеличению объемов продаж в соответствии с заданными показателями (В2В,В2С,B2G);
- Реализация маркетинговой стратегии;
- Разработка и внедрение системы контроля дебиторской задолженности;
- Контроль ежедневного планирования вылетов воздушных судов, загрузка, маршруты.
УПРАВЛЕНИЕ:
- 3 человека в непосредственном подчинении.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Оптимизировал маршрутную сеть Авиакомпании, запустил новые маршруты, что увеличило долю рынка авиаперевозок на 18,6% и позволило ежегодно привлекать региональные субсидии на сумму 400 млн. руб.(В2С);
- Заключил новые и долгосрочные контракты, выигрывал тендеры с государственным участием на оказание авиационных услуг (B2B,B2G), что привело к росту выручки с 656 млн. руб. до 1.1 млрд. руб. за период с 2015 до 2019 г;
- Структурировал работу отдела, подобрал и адаптировал команду, перераспределил нагрузку, внедрил систему контроля дебиторской задолженности с удержанием на уровне 10%;
- С целью диверсификации финансовых активов, инициировал сделку по приобретению туроператора (отдельное юр. лицо), сформировал команду, настроил процессы, что позволило увеличивать долю рынка туристических вертолетных перевозок ежегодно на 8-10% и охватить 65% рынка.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ В ДОЛЖНОСТИ МЕНЕДЖЕРА КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:
- Поиск новых заказчиков В2В, ведение переговоров с потенциальными клиентам, поддержка действующих клиентов;
- Обработка заявок, заключение договоров;
- Участие в тендерах (ЭТП), сопровождение и контроль исполнения договоров на всех этапах;
- Контроль за своевременной оплатой и исполнением заключенных договоров и контрактов;
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью коммерческого отдела.
Карьерный трек в ООО АК "ВИТЯЗЬ-АЭРО":
03.2022 - 11.2022 г. Заместитель генерального директора;
04.2020 - 03.2022 г. Исполнительный директор;
06.2015 - 04.2020 г. Заместитель генерального директора по коммерческой работе;
05.2014 - 06.2015 г. Менеджер коммерческой службы
Юриспруденция
Управление экономической безопасности и противодействия коррупции
Оперуполномоченный по особо важным делам
- Составление официальных документов;
- выявление преступлений экономической направленности;
- юридический анализ о наличии состава преступлений по заявлениям граждан;
- предварительная квалификация деяния лиц на предмет наличия в них признаков состава преступления;
- участие и проведение оперативно-розыскных мероприятий.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Умение решать задачи в строго регламентирование сроки;
- Эффективное взаимодействие в команде, направленное на достижение цели;
- Стрессоустойчивость, креативный подход;
- Сбор и анализ большого объема информации, правовая оценка опасного деяния, дальнейшая проработка гипотез, проведение мероприятий, направленных на выявления и пресечения преступной деятельности;
- Знание законодательства;
- Теоретические и практические знания, методики выявления и расследования экономических преступлений.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Предотвращение материального ущерба от экономических преступлений более чем на 180 млн. руб.;
- Выявление и раскрытие резонансных преступлений;
- Более 7 лет опыта выявления, пресечения и раскрытия преступлений экономической направленности, в том числе различных схем хищения и растрат материальных средств собственника работниками предприятия, контрагентами и партнерами.
Высшее
Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте
Санкт-Петербург, 2017 — 2021 гг.
Высшее
Гражданско-правовая
Петропавловск-Камчатский, 1998 — 2003 гг.
Управление проектами: как правильно делать правильные вещи
Школа управления "Сколково" (Операционный менеджмент)
Сколково Практикум Штаб
Школа управления "Сколково"
Права категорий:
A, B
13 февраля, 2014
90 000 руб
26 марта, 2017
80 000 руб
20 апреля, 2016
Павел Геннадьевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (14 июля 1973)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Директор по производству, директор по сервисному обслуживанию, генеральный директор, ООО «Деревообрабатывающая компания «МЕКРАН»
12.2012 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли