Менеджер по импорту / Байер / Менеджер по закупкам
Маргарита
Возраст
41 год (01 Декабря 1982)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 4 месяца
Закупки / Снабжение
- Импорт алкогольной продукции "start-up project";
- Поиск новых поставщиков/производителей и заключение внешне-экономических договоров на производство и поставку;
- Планирование закупок;
- Расчёт себестоимости, рентабельности, оборачиваемости, ABC-XYZ анализ, анализ продаж;
- Участие в продвижение товара;
- Взаимодействие с транспортными компаниями, определение стоимости и условий поставки (авто, ж/д, море);
- Взаимодействие со складами в Прибалтике, организация хранения, оклеивания акцизными марками и отгрузка;
- Контроль движения продукции на складе в Москве;
- Подготовка пакета документов для импорта и таможни;
- Регистрация компании на таможенном посту;
- Взаимодействие с таможенными органами, СВХ и брокерами;
- Расчёт таможенных платежей и успешное ведение полного цикла оформления груза;
- Организация ре-экспорта и возврат излишне уплаченных таможенных платежей и налогов;
- Сертификация продукции;
- Контроль платежей и взаиморасчётов с партнёрами;
- Подготовка пакета документов для получения акцизных марок;
- Учёт акцизных марок до момента поступления продукции на склад компании;
- Курирование собственного завода во Франции по производству алкогольной продукции;
- Ведение собственных торговых марок, разработка этикеток с отделом маркетинга;
- Комплектация продукции, боттлинг;
- Претензионная работа;
- Участие в переговорах и на выставках;
- В подчинение складские сотрудники.
Производство / Промышленность
-Поддержка отдела логистики и отдела продаж в период обучения в учебном заведении Великобритании(неполный рабочий день).
-Взаимодействие с транспортными компаниями, складами;
-Планирование работы с клиентами;
-Документооборот.
Производство / Промышленность
- Планирование работы с клиентами (Nestle, Cadbury, Mars, Объединённые кондитеры, Славянка и другие) по отгрузке товара (составление графика отгрузок, расчёт весов, выбор склада для оптимальной отгрузки, заказ транспорта, подготовка пакета документов);
- Планирование производства и поставок;
- Взаимодействие с фабриками и производителями (пополнение складских запасов, определение графиков отгрузки);
- Участие в переговорах и заключение внешне-экономических договоров;
- Планирование складских запасов и заказ товара;
- Взаимодействие со складами в России, Эстонии, Латвии, Украине, Нидерландах;
- Инспектирование складов, инвентаризация стока, контроль при выгрузке судна в порту;
- Взаимодействие с таможенными брокерами, расчёт таможенных платежей, подготовка пакета документов для таможенной очистки груза;
- Взаимодействие с экспедиторами, выбор оптимального перевозчика, контроль взаиморасчётов с транспортными компаниями (авто, море, ж/д);
- Внешняя и внутренняя логистика;
- Взаимодействие с органами сертификации;
- Взаимодействие с центральными офисами в Лондоне и Сингапуре (формирование ежемесячных отчётов по продажам, отгрузке и оплате, документооборот);
- В подчинение сотрудники склада и сотрудник по первичной документации.
Основные результаты:
• Оптимизация логистического процесса и планирования отгрузок в целях предупреждения возможных проблем в пути следования груза и на таможне.
• Налаживание системы информационного обмена между транспортными компаниями, складами и клиентами;
• Построение работы с поставщиками и клиентами (определение потребности - заказ транспорта - организация отгрузки)
• Успешное урегулирование спорных вопросов и претензий
Продажи / Торговля
- Приём товара (класса люкс) по количеству и качеству, предпродажная подготовка и выкладка ассортимента;
- Отслеживание движения товара и складских остатков, проведение инвентаризаций и самоучётов;
- Приём и подготовка индивидуального заказа (оформление документов и размещение заказа во Франции);
- Взаимодействие с отделом логистики и транспортной компанией;
- Подготовка внутренних и сезонных распродаж (определение товарного ассортимента, переоценка товара, предпродажная подготовка);
- Составление отчётов по движению товара для московского и французского офисов;
- Расчёт продаж за период и по коллекциям, определение выручки по сезонам;
- Ведение документооборота.
Основные результаты:
• Оптимизация учёта товара в программе TradeX, Expert.
• Организация доставки информационных материалов из головного офиса (Франция) для проведения тренингов по новым коллекциям. Участие в их адаптации для российского офиса совместно с мерчендайзером, PR-специалистом.
• Подготовка закрытых показов (мероприятия с периодичностью 3-4 раза/год), включая взаимодействие с прессой.
Закупки / Снабжение
- Развитие отдела закупок и логистики (ручной инструмент и товары для сада/огорода);
- Разработка товарного ассортимента/матрицы (внешний вид, размер, используемые материалы) и определение потребностей производства;
- Поиск производителей и поставщиков;
- Расчёт себестоимости;
- Продвижение товара;
- Планирование производства;
- Ведение товара от производителя (Китай) до склада (контейнерные перевозки морским транспортом). Консолидация груза;
- Подготовка документов для таможни, взаимодействие с таможенными брокерами;
- Формирование отчётов по движению товара, составление графика поставок;
- Разработка этикеток, логотипа и упаковки;
- Составление прогноза закупок по заказу и его утверждение;
- Формирование заявок на оплату;
- Претензионные работы;
- Изучение конкурентного ассортимента, взаимодействие с отделом продаж и маркетинговым отделом.
Основные результаты:
• Развитие проекта с нуля. В течение 3 мес. выстроен процесс поставок от поставщиков в Китае.
Продажи / Торговля
- Снабжение ретейловых сетей (Сите Марилу, Ларец, Вереск и т.д.) группой товаров;
- Разработка ассортиментной матрицы;
- Планирование поставок;
- Отслеживание движения товара, планирование поставок, заказ транспорта;
- Работа со складом (учёт остатков, планирование отгрузок с учетом остатков);
- Работа с клиентами по индивидуальным заказам (формирование заказа на фабрике изготовителя, отслеживание движения товара до конечного потребителя, оформление необходимых документов);
- Составление матрицы продаж, планирование товарного ассортимента;
- Проведение акций (ведение акционного товара, планирование графика поставок по итогам продаж и с учётом сезонности, составление отчёта по продажам);
- Работа с актами по количеству и качеству (рассмотрение актов, принятие решений), работа с претензиями и разрешение спорных вопросов;
- Подготовка ежемесячных отчётов;
- Работа с печатной продукцией и с базой данных по товарному ассортименту.
Основные результаты:
• Оптимизация системы информационного обмена между отделом закупок и отделом продаж («подтаваривание ассортимента»).
Высшее (Магистр)
2014 — 2015 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 2009 — 2009 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2000 — 2006 гг.
Курсы таможенного менеджмента
НОЧУ "Академия Профессионального Управления" (Квалификация «Менеджер по таможенному оформлению».)
Французский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Продвинутый пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Power Point, Microsoft Outlook), работала с программами 1C Торговля и Склад, TradeX Уважаемые работодатели, к рассмотрению принимаются только вакансии в компаниях, ведущих официальную бизнес деятельность, включая белую заработную плату. Предложения по направлению "Продажи" или "Поиск клиентов и продвижение товаров" не рассматриваются также. Огромная просьба, уважаемые работодатели, если ваше предложение не соответствует требованиям резюме, ценить ваше и моё время. Заранее благодарю за понимание.
16 ноября, 2015
60 000 руб
Татьяна
Город
Москва, м. Волоколамская
Возраст
51 год (13 июня 1973)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер торгового отдела, Градекс
03.2011 - 11.2013
26 апреля, 2016
50 000 руб
Диана Александровна
Город
Москва, м. Кузьминки local_shipping
Возраст
38 лет ( 2 марта 1986)
Опыт работы:
6 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по развитию, ООО «Карго Юнит» ( с 2016 ООО «Фортион»)
07.2015 - 04.2016
25 апреля, 2017
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли