Секретарь, делопроизводитель
30 000 руб
Елена
Возраст
52 года (25 Февраля 1973)
Город
Москва
,
м. Юго-западная
м. Румянцево
Переезд невозможен
Частичная занятость
8 лет 10 месяцев
Административный персонал
- прием, регистрация и своевременная передача документации, поступающей на рассмотрение руководителю;
- ведение делопроизводства в необходимом объеме;
- организация проведения телефонных переговоров руководства;
- составление по поручению руководства писем, запросов, других документов;
- учет и регистрация служебных записок, поступающих на имя генерального директора, их составление и контроль исполнения;
- выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), при необходимости – ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- обработка и предоставление информации при подготовке и принятии решений;
- запись в отсутствие руководства полученной информации и доведение ее содержания до его сведения, прием и передача информации посредством связи (факс, электронная почта), а также телефонограмм.
Связь / Телекоммуникации
Разработка и внедрение бизнес процесса размещения, исполнения, доработки заказов на подключение абонентов услуги «triple play», обучение диспетчеров Центра координации заказов крупного контактного центра, координация и контроль их работы, разработка и внедрение стандартов работы и регламентов работы Центра, мониторинг исполнения, разработка и внедрение процесса обработки заказов в БД.
Разбор претензий ВИП клиентов, урегулирование, решения по задолженностям, администрирование ключевых клиентов - физ. и юрлиц, оформление финансовой документации, урегулирование дебиторской задолженности, составление отчетов.
Высшее
Киров (Кировская обл.), 1989 — 1993 гг.
Английский — Разговорный
-отличные навыки организации и координации работы. -оформление документации. -разработка и написание регламентов и инструкций, обучение и контроль работы сотрудников. -решение проблемных вопросов. -обеспечение работы офиса (канцтовары, оргтехника, коммуникации). -навыки презентации.
8 ноября, 2015
40 000 руб
17 апреля, 2017
35 000 руб
11 октября, 2017
Наталья
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (23 марта 1981)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Офис-менеджер, Строительная компания
10.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли
