Помощник финансового аналитика
Полина Валерьевна
Возраст
35 лет (21 Апреля 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 7 месяцев
Производство / Промышленность
- выпуск/регистрация выпущенных биллингом первичных документов
- подписывать и проштамповывать выпущенные документы
- обработка входящей и исходящей документации (сч.ф., торг12, акты по претензиям-торг2)
- отправлять подписанные документы клиентам курьерской почтой
- мониторинг и контроль подписания документов в электронной системе (электронный документооборот)
- Скачивание и прикрепление в SAP документов
- Мониторинг, контроль поступления, подшитие оригиналов Актов об оказании услуг, Актов сверок, Торг-12, комплекта претензий
- Ежеквартальная отправка актов сверок по своим закреплённым клиентам.
- Ежеквартальная выгрузка актов сверок, подготовка файла для рассылки.
- коммуникация с клиентами по вопросам, связанными с внутренними и внешними
документами
- регистрация и мониторинг претензий (цена, пересорт, брак и т.д.), контроль полного комплекта документов по претензиям (с-ф, торг 12, акто по форме торг 2) от клиентов
- контроль запросов с общего ящика отдела
- обработка документов/документов EuroShell при возникновении ошибок
- обработка запросов от клиентов на дубликаты документов
Знание ERP системы (SAP).
Знание программ Microsoft
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение переговоров и помощь в заключении договоров.
Ведение документооборота.
Работа с аналитиками/трейдерами компании, работа со стажерами.
Практика торговли на финансовых рынках, получение сертификата трейдера, чтение лекции по "Фундаментальному Анализу".
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обеспечение внутреннего функционала офиса:
-встреча гостей;
-работа с вх./исх. почтой;
-распределение корреспонденции по отделам компании;
-работа с офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс, брошуровка).
Ведение договоров (отслеживание бегунка).
Высшее
Москва, 2006 — 2011 гг.
Continuous Improvement - CI (недельный тренинг)
ООО Шелл Нефть
Курсы по английскому языку
Министерство Иностранных Дел (МИД) (сертификат)
Windows, MS Office (Word, Excel (сводные таблицы), Outlook, PowerPoint), Internet, PhotoShop, работа в ERP системе (SAP). Знание оргтехники. Опыт работы с первичной документацией и архивированием. Также есть опыт работы с клиентами и кадрами (проведение переговоров, собеседований). Практика работы на валютных рынках (Forex). Чтение лекций (Фундаментальный Анализ). Вредных привычек не имею. Активна и целеустремлённа, пунктуальна, аккуратна (соблюдение порядка на рабочем месте). Общительна. Легко и быстро располагаю к себе людей.
2 октября, 2012
25 000 руб
Денис
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (14 апреля 1989)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор /учредитель, ООО "Оникс"
12.2009 - 09.2012
9 октября, 2007
32 500 руб
Мария Дмитриевна
Город
Москва
Возраст
37 лет (28 декабря 1986)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
помощник руководителя, инвестиционная компания
06.2007 - 10.2007
29 августа, 2010
Гульшат
Город
Москва
Возраст
35 лет (19 апреля 1989)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Стажер финансового отдела, ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение"
04.2010 - 06.2010
Резюме размещено в отрасли