Супервайзер-менеджер
Ксения
Возраст
45 лет (12 Мая 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 2 месяца
Кадры / Управление персоналом
В обязанности входило: решать вопросы, связанные с контролем и улучшением качества работы персонала, руководство службами в соответствии с корпоративной политикой компании, создание максимально комфортной атмосферы в коллективе. Профессиональное и оперативное решение проблем, возникающих в ходе работы. Регулярный обход объектов, входящих в зону ответственности. Совместно с отделом кадров подбор и решение вопросов по приему на работу, обучению, мотивации, поддержке сотрудников, контроль и оценка работы персонала. Отстранение от работы и увольнение в необходимых случаях. Проведение собеседований с претендентами на работу. Принятие участия в производственных обучениях (тренингах) и других мероприятиях, необходимых для повышения профессионального уровня сотрудников. Проведение своевременной аттестации персонала, регулярных собраний и контроль за соблюдением сотрудниками объектов правил техники безопасности на рабочем месте, пожарной безопасности (правильному поведению при противопожарной тревоге). Организация работы на основе стандартов, принятых на объектах, контроль за строгим выполнением сотрудниками должностных инструкций, правил делового этикета и гигиены. Разработка нормативно-методических рекомендаций для гостиничного предприятия: стандарты качества обслуживания, положения по работе отделов, должностные инструкции работников в соответствии с организационной структурой и штатным расписанием. Предоставление руководству, предложений о поощрении наиболее отличившихся сотрудников или применении дисциплинарных мер за нарушение правил внутреннего распорядка. Регулярное информирование подчиненных о новых внутренних распоряжениях, инструкций и строгий контроль за их выполнением. Контроль графиков выхода на работу персонала. Ведение соответствующей документации, регулярное составление необходимых отчетов. Своевременная подача в бухгалтерию табелей учета рабочего времени сотрудников. Тесное взаимодействие с заказчиком. Выполнение поручений по указанию руководства, которые соответствуют ее компетенции и необходимых в связи с производственной ситуацией.
Госслужба / Некоммерческие организации
Функциональных обязанностей огромное количество. Сфера деятельности менеджера в компании связанна, с подбором персонала, его обучением, логистикой, снабжением, экономической деятельностью, контролем работы на объектах, налаживание контактов, устранение и разрешение конфликтных ситуаций, ведение бухгалтерии,годовой отчетности, поставки оборудования на объекты, разъезды по удаленным объектам, контроль и проверки качества выполненных работ на объектах, составление реестров, ежемесячных отчетов, начисления, вычеты и т.д. Различные служебные сопроводительные документы, переговоры с директорами объектов контроль за работой, контроль и сбор ежемесячных отчетов. В том числе и работа связанная со сферой деятельности Супервайзера.
Госслужба / Некоммерческие организации
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий проживания в гостиничном комплексе.
Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов и контроль за их исполнением.
Устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Прием и оформление необходимых документов от гостей.
Контроль над исполнением работниками указаний руководства организации, соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Прием и размещение гостей, текущее
обслуживание и выселение клиентов, прием заявок на бронирование номеров, отправление подтверждения по принятым заявкам, учёт движения номерного фонда, работа с кассой (контроль своевременности оплаты за проживание и предоставляемые услуги, прием денежных средств), информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и прием заказов на их выполнение. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Не большой, но значимый ремонт в гостиничном комплексе,(устранение технических неполадок).
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, применение мер к их ликвидации.
Правильное заполнение документации, бронирования. Сотрудничество с организациями по бронированию, ведение административно-бухгалтерской отчетности, ведение счетов.
Работа в компьютерной программе “Отель3”;
ведение телефонных переговоров с клиентами, работа на мини-АТС.
Выполнение поручений от руководства и разрешение различных множественных вопросов связанных с работой отеля в целом.
Госслужба / Некоммерческие организации
Решение вопросов, связанные с контролем и улучшением качества работы гостиничного комплекса, взаимодействие с различными внешними организациями и органами власти от которых непосредственно зависит работа отеля, составление дефектных ведомостей, составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия‚ составление смет хозяйственных расходов и согласование плана работ по ремонту номерного фонда, руководство службой в соответствии с корпоративной политикой предприятия, создание максимально комфортной атмосферы для клиентов отеля, организация и контроль правильной эксплуатации помещений и элементов благоустройства на прилегающей территории, контроль чистоты в гостевых комнатах и общественных помещения отеля, регулярный обход помещений, проведение и контроль мероприятий по генеральной уборке отеля, дополнительные ремонтные и отделочные работы, совместно с отделом кадров решение вопросов по приему на работу, обучению, мотивации, поддержке сотрудников службы, контроль и оценка работы персонала, отстранение от работы и по необходимости увольнение сотрудников, проведение собеседования с претендентами, принятие участия в производственных обучениях (тренингах) и других мероприятиях, необходимых для повышения профессионального уровня работников службы, проведение аттестации персонала, собраний в подразделениях, ответственность за соблюдением сотрудниками правил техники безопасности, строгий контроль за выполнением должностных инструкций, правил делового этикета и гигиены, предоставление руководству о поощрении наиболее отличившихся или применение дисциплинарных мер за нарушение правил внутреннего распорядка сотрудников, регулярное информирование подчиненных о новых внутренних распоряжениях и инструкциях, строгий контроль за их выполнением, создание благоприятного климата во вверенном коллективе, оперативное решение проблем возникающих во время работы, контроль, составление графиков выхода на работу персонала, составление графиков отпусков, своевременное проведение инвентаризации основных средств, постельного белья, униформы и т.д., выполнение заявок на необходимые для работы материалы, контроль уровня материальных издержек, осуществление закупок строго в соответствии с бюджетом, контроль,
Руководство работами по благоустройству‚ озеленению‚ праздничному художественному оформлению фасадов здания‚ проходных и т.п.
Организация хозяйственного обслуживания совещаний‚ конференций‚ семинаров и других мероприятий‚ подготовка и оформление номеров для VIP-персон, а также помещений для проведения банкетов, конференций и других мероприятий, сотрудничество с внешними фирмами и компаниями по некоторым видам обслуживания, оформления договоров с ними, осуществление закупок, ведение соответствующей документации и составление необходимых отчетов, тесное взаимодействие со всеми службами отеля, в первую очередь со службой приема и размещения, со службой организации питания, инженерно-технической службой, отделам материального снабжения, планирование ежегодного бюджета и включающие в него затраты, оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных ситуаций, мониторинг всех машин и оборудования, используемых сотрудниками хоз. службы ресторанов, флористика, внесения предложений по дизайну помещений отеля, контроль качества и расширение спектра предоставляемых услуг и многое другое по управленческо- хозяйственной деятельности
Госслужба / Некоммерческие организации
Поиск клиентов, ведение переговоров, составление сопроводительной документации, отслеживание работы по договорам, участие в выставках, осуществление продаж расточного и наплавочного оборудования, сбор и информирование работников о проведении корпоративных совещаний, управление внутренней деятельностью компании, подбор обслуживающего персонала, командировки. Составление отчетности, прием звонков, работа с текущей документацией. Прием входящих звонков, внесение данных по звонкам в систему. Распределение звонков по сотрудникам в зависимости от потребностей клиента.
Общение с клиентами по вопросам администрирования поставок (наличие оборудования на складе, сроки поставки по подписанным договорам и оплаченным заказам, условиям отгрузки), условиям предоставления первичной документации, текущие информационные вопросы.
Оформление договоров, приложений по поставкам. Контроль документооборота. Ведение реестра отправленных и полученных договоров и приложений;
Прием, отправка и распределение корреспонденции.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Прием, учет, хранение и выдача сотрудникам расходных материалов, канц. товаров и т.п.
Заказ и бронирование авиа, ж/д билетов и гостиниц для сотрудников офиса.
Осуществление контроля исполнения поручений руководства, применение оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности предприятия.
Госслужба / Некоммерческие организации
Отслеживание текущей документации, бронирование мест в гостиницах, заказ для VIP гостей, залов прибытия, оформление проездных документов VIP персон, обеспечение охраной и транспортом, выполнение поручений руководителя, ведение его ежедневника.
Госслужба / Некоммерческие организации
Охрана гос.границы, проверка документов, визуальное сличение на подлинность фото копии на документах с оригиналом, проверка подлинности документов, контроль учета лиц, товаров и животных следующих через государственную границу
Высшее
Москва, 2003 — 2006 гг.
Высшее
Белгород, 1999 — 2003 гг.
Среднее специальное
1994 — 1998 гг.
Основы предпринимательской деятельности
государственном Центре образования (Предприниматель–бухгалтер предприятий малого бизнеса)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Опыт работы в сфере пищевой промышленности, связанной с крупными торговыми сетями такими как Х5 Retail Group, Магнит, Верный. Опыт работы в сфере услуг, гостиничного сервиса, в отелях как Hampton, Hilton, Mercure-Adagio-Ibis, Mariot, Holiday In. Понимание методов и особенностей работы в сфере обслуживания. - Работа с кассой (кредитные карты, наличные платежи), ведение кассовой отчетности; - Ответственна, пунктуальна, коммуникабельна, требовательна не только к подчиненным, но и к себе, высокая стрессоустойчивость, выносливость, работоспособность. - Превосходные лидерские способности, креативное мышление, внимательна, легко обучаема. - Обязательность, аккуратность, точность при выполнении работы. - Водительские права категории В. - Наличие автомобиля, общий стаж вождения 12лет - Уверенное владение ПК (Opera PMS, Micros, MS Office, Internet, Hotel 3)
27 мая, 2017
22 июня, 2016
16 февраля, 2018
70 000 руб
Сергей Николаевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
52 года (18 мая 1972)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор по развитию , ООО Астротех
09.2014 - 02.2017
Резюме размещено в отрасли