Администратор / Координатор
60 000 руб
Анна Борисовна
Возраст
57 лет (16 Марта 1967)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 5 месяцев
Административный персонал
Обработка и структурирование существующих документов по проекту «Активный Гражданин»
Все документы подготовлены, вычитаны, согласованы, приведены к единому формату и консолидированы в базе данных проекта:
1. Новости
2. Справки к опросам
3. Комментарии к опросам
4. Формулировки опросов
5. Контакты (для редакторов)
По проекту ведутся :
• График опросов, составление и корректировка
• Отчетность о работе контент-редакторов за август 2014 г.
• База данных по проведенным опросам и контактам (опросов
• Взаимодействие и контроль сроков и качества исполнения работ сотрудниками, выполняющими вычитку и размещение опросов в тестовый контур
• предоставление информации по запросу, контроль исполнения качества выполненной работы
• Согласование текстов и сроков опросов с руководителем
• Согласование с департаментом территориальных органов проведения территориальных опросов, в т. ч. по темам и срокам
• Подготовка, планирование списка опросов
• Сбор и подготовка материалов (аналитических, информационных, справочных) и информации, необходимой для подготовки справок к опросам
• Распределение тем опросов в контент-редакции.
Административный персонал
Взаимодействие с государственными структурами и коммерческими организациями; открытие филиала-офис (поиск помещения, аренда, договора, счета); ремонт помещения и завоз оборудования, мебели, техники и т.д.; поиск персонала и прием на работу (собеседование, оформление); работа в режиме онлайн и постоянная связь (согласование всех вопросов) с руководителем проекта; оперативное и четкое выполнение всех указаний руководства; секретарь, помощник руководителя, заместитель директора, полное административное сопровождение руководителя.
Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего дня руководителя. Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних). Взаимодействие со всеми отделами компании. Взаимодействие со всеми госструктурами и организациями. Отслеживание процесса подготовки и проведения различных проектов, подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя. Подбор персонала. При необходимости протокольное сопровождение. Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mail заявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах. Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.)Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.
Анализ структуры прибыли и рентабельность. Осуществление оперативного финансового контроля, текущее и стратегическое финансовое планирование. Оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений. Разработка структуры и штатного расписания предприятия. Разработка системы трудовой мотивации и ответственности работников предприятия.
Административный персонал
Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего дня руководителя. Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних), секретарь, помощник руководителя, заместитель директора, полное административное сопровождение руководителя.
Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mailзаявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах. Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.)Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.
Высшее
Москва, 1984 — 1989 гг.
Антикризисное управление предприятием , администрирование
"Бизнес-тренинг и консалтинг" (Администрирование и антикризисное управление)
Английский — Разговорный
Ключевые навыки: Грамотность, умение структурировать и преподносить информацию. Прием, регистрация и хранение входящей документации, участие в деловых встречах, совещаниях, командировках, ведение протоколов и иных локальных документов. Целеустремленность - Знание ПК отличное (Excel, Word, SRM, Skype, Microsoft Outlook, PowerPoint, Phptoshop) - Хорошее владение техникой - Умею работать в режиме многозадачности - Правильно расставляю приоритеты - Доброжелательная, ответственная, внимательная к деталям, стрессоустойчивая, энергичная, легко обучаемая -выполнение поручений руководителя - продажа услуг - управление персоналом - обучение персонала - работа с CRM-системами (SalesForce) - постановка работы внутри отдела - интеграция отделов -составление отчетов -координация отделов -умение решать нестандартные задачи в поставленные сроки Технические навыки: Excel, Word, Power Point, Internet, Photoshop,Google Docs, CRM система –SalesForce Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, ответственность, доброжелательность, креативность, умение легко общаться с людьми, обучаемость, энергичность, общение с клиентами, есть стремление повышать свой профессиональный уровень, быстрое восприятие новой информации.
11 июня, 2017
50 000 руб
27 февраля, 2015
35 000 руб
Эльвира Фаритовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 2 января 1985)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, ООО Транслогистик Групп
10.2014 - по текущее время
28 февраля, 2015
45 000 руб
Виолетта
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года (26 июня 1991)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с юридическими лицами, ИП Ермолаева
06.2013 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли