Начальник управления
70 000 руб
Павел Александрович
Возраст
45 лет (29 Октября 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 8 месяцев
02.2006 – 08.2006 Главный специалист Отдела сопровождения Управления Автоматизации
Обязанности:
После внедрения системы "Интернет-банкинг" под IBSO был переведен на должность главного специалиста отдела сопровождения.
- сопровождение клиентов системы "Интернет-банкинг"
- системное администрирование (смена версий, ключей, удаленный доступ) системы "Интернет-Банкинг"
- антивирусная защита, установка и сопровождение программ отчетности
- установка и системное сопровождение сетевого оборудования, компьютеров (включая системный софт) и периферийных устройств
- резервное копирование
- шифрование конфиденциальной информации
- системное администрирование (смена версий, ключей, удаленный доступ) системы "Банк-Клиент"
- сопровождение клиентов "Банк-Клиент"
- поддержка пользователей внутри банка
- работа как с "железом" так и с софтом
02.2002 – 02.2006 Ведущий специалист отдела сопровождения Управления Автоматизации.
Обязанности:
- администрирование и сопровождение системы "Банк-Клиент", пользовательской и банковской части (смена версий, ключей, удаленный доступ)
- сопровождение клиентов "Банк-Клиент"
- поддержка пользователей внутри банка
- установка и системное сопровождение сетевого оборудования, компьютеров (включая системный софт) и периферийных устройств
- работа как с "железом" так и с софтом
ООО "ТЕХСЕРВИС" - компания, занимающаяся оптовой и розничной торговлей конвейерным оборудованием, комплектующими и расходными материалами для конвейерного, горно-шахтного, добывающего оборудования. Официальный представитель немецкой фирмы TRS International GmbH, производителя конвейерной ленты и клеевых составов.
Обязанности:
- построение команды с нуля
- встречи с ключевыми партнёрами, работа с иностранными поставщиками
- разработка, проведение переговоров и окончательное техническое обсуждение
- заключение дистрибьюторских договоров, ведение и контроль исполнения договоров поставки оборудования и комплектующих
- взаимодействие с транспортными компаниями (логистика грузов)
- управление товарными запасами, ассортиментом
- планирование закупок/продаж (стратегическое и текущее)
- анализ и управление финансовыми потоками организации
- разработка, внедрение и согласование кредитных линий, отслеживание платежей
- сертификация продукции
- маркетинговые исследования, аналитика рынка
- аналитика продаж
- управление себестоимостью, ведение ценовой и бонусной политики
- создание и дальнейшая стабилизация всех бизнес- и внешних процессов в компании
- перевод/распространение клиентам технической и рекламной документации
- участие в тематических выставках ("Уголь и Майнинг России", Москва; "Российский промышленник", Санкт-Петербург), форумах, привлечение новых клиентов
- работа с персоналом
2001 — продолжаю учиться
Очень хорошие переговорные навыки, богатый опыт проведения переговоров на высоком уровне. Стрессоустойчивость, готовность работать. Умею поддерживать здоровый рабочий микроклимат в коллективе и хорошие отношения со всеми подразделениями компании. Умение принимать ответственные и волевые решения. Водительские права класса "B". Продвинутый пользователь ПК: 1С: Предприятие, Windows, Microsoft Office.
7 января, 2015
80 000 руб
Алианна Серикжановна
Город
Москва local_shipping
Возраст
30 лет (21 ноября 1994)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Старший специалист , ЗАО " КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК "
05.2013 - 01.2015
2 октября, 2015
Павел
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет ( 6 августа 1979)
Опыт работы:
27 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по развитию бизнеса, Производители МБТ, потребительской электроники, МБТ
01.2015 - по текущее время
30 октября, 2020
Резюме размещено в отрасли