Менеджер по персоналу
50 000 руб
Елена
Возраст
37 лет (04 Марта 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 6 месяцев
Автобизнес / Автосервис
- Восстановление/ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Составление и актуализация штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников.
- Ввод суммированного учета рабочего времени.
- Ведение зарплатного проекта, расчет заработной платы, отпусков, оформление больничных листов.
- Оперативный поиск и подбор персонала, в том числе оценка кандидатов, прием на работу, контроль за прохождением испытательного срока, адаптация новых сотрудников.
- Разрешение конфликтных ситуаций и оперативное решение административно-управленческих вопросов.
- Подготовка к проведению проверки Ростехнадзора.
- Разработка нормативных документов: правила внутреннего трудового распорядка, положения, регламенты, должностные инструкции и т. д.
- Штат сотрудников: до 200 человек.
Строительство / Недвижимость
Группа компаний (3 региональные управляющие компании, 19 компаний др. назначения).
- Восстановление/ведение кадрового делопроизводства в полном объему, составление штатных структур и расписаний, ведение табеля учета рабочего времен, формирование и ведение личных дел, архива по номенклатуре.
- Ведение зарплатного проекта.
- Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов всех уровней с помощью СМИ, работа с Интернет - сайтами по трудоустройству.
- Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу, создание кадрового резерва.
- Проведение оценки рабочих мест, организация обучения сотрудников.
- Взаимодействие с ФМС.
- Прохождение проверки ТИ.
- Разработка нормативных документов: правила внутреннего трудового распорядка, положения, регламенты, должностные инструкции и т. д.
- Штат сотрудников: до 300 человек.
Продажи / Торговля
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод работников в соответствии с трудовым законодательством, оформление командировок и отпусков, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, учет больничных листов).
- Ведение табеля учета рабочего времени, карточки Т-2, формирование и ведение личных дел, архива по номенклатуре.
- Ведение зарплатного проекта.
- Ведение КДП на несколько юр. лиц.
- Штат сотрудников: более 2 500 человек.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- Восстановление/ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Составление и актуализация штатного расписания, графика отпусков.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников.
- Ввод суммированного учета рабочего времени.
- Работа с северными надбавками и районными коэффициентами.
- Ведение зарплатного проекта, расчет заработной платы, отпусков, оформление больничных листов.
- Оформление служебных командировок.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Ведение табеля учета рабочего времен
- Ведение зарплатного проекта.
- Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу, создание кадрового резерва.
- Проведение оценки рабочих мест, организация обучения сотрудников
- Взаимодействие с ФМС.
- Разработка нормативных документов: правила внутреннего трудового распорядка, положения, регламенты, должностные инструкции и т. д.
- Ведение журналов инструктажа по технике безопасности складского персонала.
- Подготовка документов для сдачи объектов на Экологическую и Главгосэкспертизу.
- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров.
- Подготовка тендерной документации для участия в тендерах с заказчиками.
- Взаимодействие с другими отделами в части подготовки технической и коммерческой части заявки.
- Ведение переговоров с Заказчиком на этапе тендера.
- Штат сотрудников: до 300 человек.
Транспорт / Логистика / Склад
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Ведение зарплатного проекта, расчет отпусков, оформление больничных листов.
- Оформление служебных командировок.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Ведение журналов инструктажа по технике безопасности складского персонала.
- Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов всех уровней с помощью СМИ, работа с Интернет - сайтами по трудоустройству.
- Организация работы офиса, ведение телефонных переговоров, прием и распределение звонков по офису, прием и отправка факсов.
- Cоставление деловых писем, коммерческих предложений, работа с договорами.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Подготовка совещаний, протоколирование.
- Организация внешних и внутренних встреч.
- Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).
- Административно-хозяйственная поддержка офиса.
- Организация работы водителей и курьеров.
- Подбор офисных помещений (Поиск, оценка, просмотр, подготовка документов).
- Выполнение поручений руководителя.
Высшее
Москва, 2009 — 2011 гг.
Неоконченное высшее
Москва, 2005 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Компьютерные навыки: Allsubmitter, Windows, Internet, Lotus, MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint, Outlook Express), The Bat, 1С. 7.7, 8.0, 8.2, 8.3 (версия 3.0). Консультант Плюс, Photoshop, редактор PDF файлов (Adobe) Дополнительные сведения Аккуратность, внимательность, дисциплинированность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Умение работать в команде и достигать общих целей, высокий уровень грамотности, лидерские качества и организаторские способности, ориентированность на конечный результат. Без вредных привычек. Танцы, фитнес, плавание, волейбол.
12 января, 2015
Наталья Станиславовна
Город
Москва
Возраст
51 год (20 октября 1973)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "Пелагея"
01.2009 - 02.2011
6 февраля, 2015
45 000 руб
Эля Ивановна
Город
Москва
Возраст
61 год (18 мая 1963)
Опыт работы:
29 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инспектор отдела кадров, Государственная служба
02.1995 - по текущее время
24 июля, 2014
35 000 руб