Персональный ассистент, бизнес ассистент, помощник руководителя
Олеся Фёдоровна
Возраст
43 года (04 Октября 1981)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 7 месяцев
Административный персонал
• Административная, информационная и техническая поддержка Директора департамента (экспат)
• Планирование рабочего дня, ведение календаря, мониторинг и обработка входящей корреспонденции, подготовка распорядительных и регламентирующих документов, электронный документооборот
• Организация встреч, презентаций, переговоров, call-конференций, семинаров, подготовка материалов, ведение протоколов
• Взаимодействие с иностранными партнерами компании (участие в переговорах, организация приёма, обработка запросов)
• Участие в реализации партнерского плана с компанией Vodafone, решение возникающих проблем с реализацией
• Участие в кросс-функциональных проектах направленных на реализацию выгод от партнерства
• Координация работ подразделений МТС по реализации партнерских планов
• Работа с договорами (подготовка, согласование, утверждение и подписание юридических документов)
• Контроль своевременной оплаты партнерских отчислений (подготовка данных, согласование, сверка с бюджетом, подготовка инвойсов, работа с базой данных Oracle)
• Осуществление письменных переводов, редактирование и реферирование документов
• Контроль исполнения поручений и распоряжений Директора по срокам и содержанию
• Планирование и организация деловых и личных поездок Директора (визовая поддержка, заказ билетов, транспорта, бронирование отелей, командировочная документация, отчётность)
• Планирование и координация работы персонального водителя, вызов такси
• Выполнение личных поручений, осуществление поддержки в других областях деятельности
Административный персонал
• Административная и организационная поддержка Директора департамента (экспат)
• Электронный документооборот, подготовка официальных писем, контрактов, протоколов встреч и служебных совещаний, переводы
• Поиск маркетинговых материалов, сбор информации, подготовка различных аналитических, отчетных документов, Power Point презентаций для Директора департамента
• Организация деловых встреч, переговоров, конференц звонков
• Участие в проектах департамента, обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов
• Взаимодействие с внешними консультантами, координация их работы
• Подготовка приказов, распоряжений, и других регламентирующих документов от имени Директора департамента
• Поддержание порядка системы подшивки и хранения документов
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Директора департамента
• Контроль выполнения и реализации принятых решений
• Организация поездок, бронирование, визовая поддержка Директора и сотрудников департамента
• Работа с командировочными документами (приказы, командировочные удостоверения, расчет командировочных затрат и т.д., заказ билетов, такси, VIP-залы)
• Оформление представительских расходов Директора департамента согласно процедурам ОАО «МТС»
• Выполнение личных поручений Директора департамента
Реклама / Маркетинг / PR
• Оказание содействия менеджеру проекта и рабочим группам в повышении осведомлённости общественности по вопросам изменения климата
• Координация информационной работы с другими проектами и программами ПРООН, а также международными организациями, донорами и правительством Кыргызской Республики
• Организация и координирование процесса обмена информацией между участвующими институтами на национальном и международном уровне и распространение результатов проекта
• Разработка коммуникационной стратегии и плана мероприятий на 2007 год
• Подготовка семинаров, круглых столов, пресс-конференций
• Создание информационных поводов, инициация, контроль и мониторинг публикаций, проведение анализа эффективности проведенных PR мероприятий
• Подготовка проектных презентаций, пресс-релизов, интервью менеджера проекта, информационных бюллетеней, буклетов и других публикаций, информационных фильмов, сотрудничество со СМИ и издательскими домами
• Анализ запросов СМИ и других представителей общественности о деятельности проекта, предоставление рекомендаций журналистам по освещению и интерпретации тех или иных событий проекта
• Создание PR архива проекта, куда включаются все запросы от заинтересованных сторон, отчёты, материалы осуществленных мероприятий, публикации
• Обновление и поддержка национального веб сайта проекта http://climatechange.caresd.net
• Устные и письменные переводы
Административный персонал
• Осуществление письменных и устных переводов
• Организационная и административная поддержка Представительства
• Взаимодействие с деловыми партнерами, государственными органами, представителями компаний партнёров
• Подготовка еженедельных, ежемесячных отчётов о проделанной работе Представительства, постоянное предоставление отчётности в головной офис в Лондоне
• Работа с иностранными делегациями и партнерами компании (визовая поддержка, оформление, бронирование гостиниц, заказ билетов, организация приема и размещение деловых партнеров)
• Организация встреч, заседаний и совещаний, ведение протоколов
• Обобщение, анализ и предоставление отчётов руководству Компании
• Организация и оформление командировок сотрудников Представительства
• Разработка и реализация стратегии общения с представителями общественности, СМИ, ключевыми партнерами и заинтересованными сторонами, подготовка PR статей, публикаций, презентационных материалов и презентаций о деятельности компании, ведение базы данных с контактами партнёров
Другое
• Подготовка плана деятельности, предоставление регулярной отчетности головному офису ICBL в Женеве
• Сбор, систематизация и анализ информации для подготовки ежегодного отчёта Landmine Monitor Report, перевод отчёта
• Ведение деловой переписки с заинтересованными сторонами и головным офисом
• Организация мероприятий, конференций, подготовка презентаций в целях информирования населения и Правительства Кыргызской Республики об опасности, которую представляют противопехотные мины
• Поддержание связей со СМИ, партнерами и заинтересованными сторонами (ведение базы данных с контактами), анализ эффективности проведенных мероприятий
• Участие в работе с Правительством Кыргызской Республики по лоббированию интересов Кампании
• Осуществление письменных и устных переводов
Административный персонал
• Разработка и реализация Коммуникационной Стратегии Проекта для систематического и продолжительного продвижения достижений, выводов и полученных уроков проекта
• Распространение информации через электронные сети, печатные и электронные средства массовой информации, телевидение, а также через сотрудничество с общественными организациями, НПО и Правительством Кыргызской Республики
• Постоянное и эффективное информирование представителей СМИ и партнеров
• Поддержка общественных связей с партнерами проекта посредством контакта с партнерами, назначения и организации встреч
• Осуществление письменных и устных переводов по требованию
Издательство / СМИ
• Написание статей (политика, экономика, общество, культура, экология)
• Редактирование, создание, сбор и подготовка сообщений и материалов
• Работа со СМИ, подготовка информационных, аналитических и PR статей, составление отчетов
• Помощь в подготовке PR мероприятий компаний, являющихся партнерами издателя газеты
2003 — 2003 гг.
Владение компьютером: Текстовые программы: Word Perfect, MS Word Таблица: MS-Excel Интернет: Internet Explorer, Netscape Navigator, Mozilla Firefox , Opera Другие программы: Fine Reader, Basic, Stylus, Microsoft Outlook, Outlook Express, Lotus Notes, Power Point, MS Project, Oracle E-Business Suite, Photoshop, Corel. Личные качества: Высокая степень ответственности, умение выстраивать приоритеты при решении поставленных задач, оперативность в работе, умение вести и контролировать несколько дел одновременно, инициативность и умение принимать самостоятельные решения, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, аналитические способности, коммуникабельность, аккуратность, внимание к деталям, честность, доброжелательность, тактичность.
12 января, 2015
Варвара Александровна
Город
Москва
Возраст
34 года (16 октября 1990)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Брянский Театр Юного Зрителя
09.2013 - 06.2014
1 февраля, 2015
50 000 руб
2 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли