Администратор
80 000 руб
Альбина Сергеевна
Возраст
23 года (02 Сентября 2001)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Частичная занятость
5 лет 1 месяц
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Мой функционал:
- Контроль проведения мероприятия
- Открытие лофтов под мероприятие, фото-видео отчеты
- Своевременная проверка всех зон на чистоту, наличие поломок
- Контроль прихода и работы персонала (охрана, клининг, официанты, диджеи, ведущие, доп.персонал)
- Встреча заказчиков/организаторов в технический час, осмотр помещения, подписание договоров, актов, принятие доплат, депозита
- Консультирование их по зонам лофта
- Урегулирование конфликтов, материального ущерба, решение разнообразных проблем
- Обеспечение комфорта гостей по техническими административным вопросам
За последние 1,5 года я успешно работала в лофт-пространствах и студиях CLEVER на тульской и в ООО «БАНКА» на территории Флакона и Фактории (5 лофтов: Мираж, Витрина, Телескоп, Аудиенция, Банка), где занималась проведением мероприятий различного формата и масштаба, от небольших встреч до крупных конференций, вечеринок с большим количеством персонала и наполняемости услуг.
В своей работе я всегда уделяю особое внимание качеству сервиса, взаимодействию с гостями, а также эффективному управлению персоналом. Многократно получала месячные премии за лучшую работу среди администраторов. Грамотно продавала доп. услуги.
Я обладаю необходимыми навыками для успешного выполнения обязанностей администратора:
* Имею глубокое понимание всех этапов организации мероприятий, от планирования и подготовки до проведения и завершения мероприятий с лучшими отзывами.
* Легко нахожу общий язык с людьми, обладаю дипломатическими навыками и умением находить решения в сложных ситуациях.
* Умею эффективно управлять временем, ресурсами и персоналом, работая в условиях многозадачности.
* Всегда чётко выполняю поставленные задачи, соблюдаю сроки и требования.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
-Организация и проведение различных видов мероприятий (кулинарные мастер-классы, корпоративные вечера, конференции, выставки, свадебные торжества, вечеринки и т.д.)
- Организация показов лофтов (демонстрация гостям основных характеристик каждого лофта и предложение им решения, которые лучше всего соответствовали их потребностям и предпочтениям; продажа лофтов в день просмотров)
- Работа с клиентами, координация деталей мероприятий
- Координация работы персонала (официанты, диджеи, декораторы, светотехники, фотографы, видеографы, повара, грузчики, клининг и другие)
- Улучшение качества обслуживания клиентов и удовлетворенности их запросов
- Поддержка операций event-пространства
- Управление ресурсами, включая инвентарь и техническое оборудование на мероприятии
- Открытие и закрытие студий и лофтов
- Работа с наличным, безналичным расчетом гостей
- Качественная продажа дополнительных услуг на мероприятии
Я ответственная и организованная. Успешно работаю в области event-пространств. Готова эффективно управлять мероприятиями различной сложности, обеспечивая высокий уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов. Я быстро адаптируюсь к новым условиям и готова работать в динамичной и стрессовой среде.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- Обслуживание клиентов и работа за кассой в соответствии с установленными правилами и процедурами
- Контроль за наличными деньгами, банковскими картами и другими платежными средствами
- Учет и отчетность о продажах и доходах
- Помощь и консультация по меню и услугам компании
- Управление очередью и обеспечение быстрого и эффективного обслуживания клиентов
- Участие в поддержании чистоты и порядка на рабочем месте и в зале обслуживания
- Соблюдение всех безопасностных и санитарных правил и норм
- Содействие в создании дружественной и гостеприимной атмосферы для клиентов
Банки / Инвестиции / Лизинг
Я выдавала различные банковские продукты, консультировала клиентов. За время работы была повышена в должности (менеджер по продажам-старший менеджер по
продажам-финансовый консультант). Профессия менеджера по продажам научила меня выстраивать деловую коммуникацию; быть клиентоориентированным и стрессоустойчивой. Развила способность быстро ориентироваться в напряженных ситуациях. Я легкообучаемая, готова к открытиям.
Высшее (Бакалавр)
Специальность: Менеджмент. Управление человеческими ресурсами.
Москва, 2019 — 2023 гг.
Высшее (Магистр)
Специальность: Социология рынков и маркетинговые исследования.
Москва, 2023 — продолжаю учиться
Меня зовут Альбина. Я уже 5 лет живу в Москве и очень довольна своей работой. Я работаю администратором в лофт-пространстве для проведения мероприятий уже 1,5 года. За это время я успела организовать и провести сотни разнообразных событий, включая свадьбы, корпоративные мероприятия, вечеринки, воркшопы. Я хорошо управляю персоналом, умею стратегически планировать и принимать важные решения. Мне нравится создавать комфортные условия для гостей и учитывать их индивидуальные потребности. Я всегда стремлюсь улучшить работу компании и мои усилия приносят плоды. Я коммуникабельная, ответственная и всегда стремлюсь достичь результатов. Я безусловно люблю сферу event и идеально вижу себя в роли координатора ивент-проектов. Я стремлюсь накопить необходимый опыт и развиваться в этой сфере.
27 октября, 2016
50 000 руб
Антон
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (31 января 1989)
Опыт работы:
Без опыта
19 августа, 2019
50 000 руб
15 января, 2019
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли