Руководитель службы регламентации бизнес-процессов, структурирования, проектного управления, ведущий
120 000 руб
Елена Анатольевна
Возраст
48 лет (10 Декабря 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 4 месяца
Обязанности: Организация, руководство и выстраивание бизнес-процессов Компании на основе единых стандартов и общей методологии; разработка карты бизнес-процессов, анализ возможностей и выработка предложений по усовершенствованию существующих бизнес-процессов в части повышения их эффективности и сокращения операционных и технологических рисков, консультирование и сопровождение подразделений Компании по вопросам соблюдения установленных норм и требований при исполнении бизнес-процессов; общая координация и кросс функциональная увязка всех нормативных документов Компании. Управление и контроль работы отдела (6 чел.).
Проект: Организация участия в тендерах по поставке программного системного, прикладного и программного обеспечения для Государственного (муниципального) Заказчика с участием филиальной сети
Обязанности: Руководство разработкой пакета документов, регламентирующих процесс участия в тендерах. Разработанный пакет документов стал основой для разработки и внедрения Системы учета и отслеживания тендеров на базе Team Foundation Server, позволяющей оперативно управлять подготовкой к тендерам.
Проект: Внедрение офиса управления проектами (ОУП) в ЗАО «ЦИПП».
Обязанности: Руководство проведением аудита и оценки проектов Компании; руководство разработкой и внедрением методологии ведения проектов; управление группой консультантов (4 чел.) по разработке положений, процедур и инструкций, регламентирующих проектную деятельность; организация и проведение обучения сотрудников. Управление портфелем проектов Компании, контроль хода выполнения проектов (сроки, бюджет, содержание, качество), регулярная отчетность по исполнению проектов.
Проект: Ре-инжениринг деятельности одного из филиалов ОАО «Московская Объединенная Энергетическая Компания».
Обязанности: Руководство проведением аудита, регламентацией модели бизнес-процессов(IDEF0, ARIS), разработкой оптимальной оргструктуры филиала. Ведение переговоров с заказчиком, разработка и проведение презентаций по выполненным работам, управление командой проекта (5 чел.), ведение договорной и финансовой документации по проекту. Участие в рабочих группах по реализации проектов организационного развития (внедрения новых технологий управления с учетом отраслевой специфики, автоматизация бизнес-процессов)
Проект: Внедрение процессов поддержки IT услуг в Национальном Банке Траст (в рамках внедрения Service Desk).
Обязанности: Организация и проведение аудита оценки качества внедрения процессов поддержки IT услуг (управление инцидентами, изменениями, проблемами) в соответствии с методологией ITIL.
Разработка и согласование предложений по оптимизации процессов поддержки IT услуг, организация и проведение реструктуризации процессов. Планирование реализации задач проекта, управление командой (3 чел.), взаимодействие с Заказчиком, сдача и презентация результатов, ведение договорной и финансовой документации по проекту.
Проект: Разработка и внедрение методических рекомендаций по управлению предоставлением и уровнем IT услуг в Департаменте Информационных Технологий (ДИТ) РАО ЕЭС России.
Обязанности: Ведение переговоров с заказчиком, организация и проведение совещаний по проекту, отслеживание выполнения плана проекта (MS Project), управление работой консультантов (3 чел.), ведение договорной и финансовой документации по проекту.
Управление и контроль разработки комплекта документов, регламентирующих процессы по управлению предоставлением и уровнем IT услуг (управление инцидентами, изменениями, проблемами, релизами; предоставление ИТ услуг) в соответствии с методологией ITIL.
Проект: Разработка и внедрение методических рекомендаций по финансовому и контрактному управлению в ДИТ РАО ЕЭС России.
Обязанности: Ведение переговоров с заказчиком, управление группой консультантов, ведение договорной и финансовой документации по проекту. Разработка моделей бизнес-процессов (IDEF0), регламентов, методических рекомендаций, должностных инструкций по финансово–контрактному управлению.
Проект: Разработка и внедрение методологии Офиса Управления Проектами (ОУП) для в ДИТ РАО ЕЭС России.
Обязанности: Разработка методологической части ОУП - набора документов, регламентирующих реализацию и управление ИТ-проектами: процессы, связанные с проектной деятельностью ДИТ; процессы управления проектной документацией; процессы по поддержке и развитию базы знаний управления проектами (архивы документов, шаблоны, реализованные технологии); процессы поддержки и развития системы контроля, позволяющей однозначно определять степень и качество выполнения проекта; процессы, регламентирующие формирование и подготовку оперативных отчетов по проектной деятельности для руководства ДИТ (PMBok). Разработанный пакет документов стал основой для разработки и внедрения информационной системы управления проектами на базе Windows Share Point Services 2.0 (RUS)), позволяющей отслеживать актуальное состояние хода проектов и оперативно управлять пулом ресурсов.
Проект: Развитие отраслевого классификатора предприятий, организаций и объектов (КПО), предназначенного для обеспечения единообразной идентификации и классификации предприятий, организаций, объектов, учитываемых в системе технологического и организационно-экономического управления процессами производства, распределения и потребления электрической и тепловой энергии для РАО ЕЭС России.
Обязанности: Проведение аудита систем, взаимодействующих с КПО по следующим разделам: структура данных в системе, типы объектов в системе, способ ведения данных в системе, использование данных системы.
Проект: Разработка регламентов для службы поддержки Help Desk в в ДИТ РАО ЕЭС России.
Обязанности: Разработка SLA (Service Level Agreement), описывающих IT услуги и требования к основным измеряемым характеристикам IT услуг, оказываемых в рамках службы Help Desk. Разработка набора регламентов, предназначенных для формализации процессов управления инцидентами, контроля событий и временных характеристик обработки каждого обращения. Разработка должностных инструкций для всех ролей, задействованных в управлении сервисами службы Help Desk (ITIL).
Проект: Разработка концепции Корпоративного хранилища данных в ДИТ РАО ЕЭС России;
Обязанности: Проведение анализа и предоставление вариантного списка информационных систем и БД, рекомендуемых для интеграции в КХД в качестве источников данных, выявление информационных блоков, являющихся общими для интегрируемых информационных систем, формирование перечня и концепции построения аналитических задач на основе информации, интегрированной в КХД.
Проект: Анализ рынка и формирование предложений по информационно-справочным системам общего пользования, пригодных для интеграции в корпоративный интранет - портал РАО ЕЭС России.
Обязанности: Проведение анализа информационных ресурсов в сети Интернет и разработка отчета, содержащего перечень и функциональные возможности информационно-справочных систем, рекомендуемых для интеграции.
Проект: Разработка модуля диагностической службы в МИС Амулет-Поликлиника;, предназначенного для автоматизации процессов обработки и хранения данных, полученных в результате проведения диагностических исследований.
Обязанности: Проведение консультаций с медицинскими специалистами, документирование требований, полученных от заказчика, разработка модели диагностического модуля, изучение и анализ программных продуктов конкурентов. Разработка интерфейса для протоколирования результатов исследования, формализация задач для программистов. Интеграция медицинских приборов, предназначенных для проведения исследований в клинической лаборатории с МИС АМУЛЕТ – Поликлиника. Ведение переговоров с заказчиком и проведение интеграции медицинских приборов c МИС АМУЛЕТ – Поликлиника.
Разработка ПО: для прибора Фетальный монитор; для кардиосистемы холтеровского мониторинга анализа кардиограмм; для программы лечения дефектов зрения ;Тренажер зрения; для диагностики электроэнцефалографом заболеваний нервной системы; для топографического картирования и спектральной фильтрации электрической активности мозга на основе анализа электроэнцефалограмм; для доплеровского измерителя параметров кровотока.
• Ответственность за управление бизнес-процессами: анализ текущего состояния, выявление проблемных областей, разработка/оптимизация и интеграция бизнес-процессов, формирование практических рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов, разработка методологии по описанию бизнес-процессов (DFD, IDEF, UML).
• Взаимодействие с подразделениями по вопросам согласования и внедрения внутренних нормативных документов, участие/руководство рабочими группами, обучение сотрудников других подразделений при переходе на новые стандарты управления.
• Курирование работ организационных изменений, участие в разработке стратегии и новых бизнес- направлений, разработка рекомендаций и расчет эффекта от реализации новых перспективных проектов.
• Полный цикл работ, связанный с инициаций и реализацией проектов и контроль их исполнения на оперативном уровне руководства (MS Project, PMBok).
• Подготовка презентаций (MS PowerPoint), отчетов по результатам работы и защита выполненных работ перед руководством.
• Организация работы департамента, планирование работы сотрудников (7 чел.), контроль выполнения работ.
• Построение и внедрение системы учета трудозатрат при осуществлении производственной деятельности Компании (в ходе выполнения проектов, процессов, сервисов).
• Участие в проекте по созданию сервисной модели оказания ИТ-услуг: проведение экспертизы ИТ-инфраструктуры, формирование целевой модели оказания ИТ-услуг, построение организационной структуры и системы управления, разработка стандартов предоставления и управления ИТ-услугами, разработка ИТ-бюджетов, формирование и описание ИТ-услуг, разработка SLA (Service Level Agreement), описывающих IT услуги и требования к основным измеряемым характеристикам(ITIL, ITSM, Cobit).
1997 — продолжаю учиться
мастер-класс «Реальный Аутсорсинг «Построение сервисной модели управления IT»
«Основы ITIL»
«SADT – методология структурного анализа и проектирования. Стандарты IDEF»
«Управление проектами по стандартам PMI PMBoK»
Знания и опыт использования: стандарты и модели представления информации на этапе анализа (DFD, SADT, IDEF, UML); средства описания и моделирования бизнес-процессов (BPWin, MS Visio, ARIS.); стандарты управления процессами и оценки инфраструктуры IT (ITIL, ITSM, Cobit); стандарты и средства управления проектами (PMBoK, MS Project), подготовка презентаций (MS PowerPoint). Личные качества: ? Умение формулировать и решать проблемы. ? Умение убеждать, работать с возражениями. ? Презентабельность, коммуникабельность. ? Устойчивость к стрессовым ситуациям.
14 марта, 2015
10 июля, 2009
50 000 руб
Nicolas Nicolas
Город
Москва
Возраст
53 года ( 8 декабря 1970)
Опыт работы:
9 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
informatik , analitik , prepodavatel po informatike, INRA
09.2001 - 07.2009
11 августа, 2009
80 000 руб
Дмитрий Александрович
Город
Москва
Возраст
58 лет (13 сентября 1966)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела КИС, ООО"Техносфера"
10.2007 - 10.2007