Специалист по компенсациям и льготам, по труду
75 000 руб
Елена Александровна
Возраст
41 год (12 Июня 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет
Кадры / Управление персоналом
Нормирование, планирование фонда оплаты труда и численности персонала.
Осуществление контроля за соблюдением фонда оплаты труда.
Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда.
Осуществление контроля за правильностью применения форм и систем оплаты труда, тарифных ставок, установления разрядов оплаты труда и окладов.
Разработка и внесение изменений в Положения по оплате труда и премирования работников.
Анализ расхода фонда оплаты труда по категориям персонала и по видам оплат.
Формирование отчетности.
Формирование, ведение и хранение базы данных по заработной плате и численности работников, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Контроль составления графиков сменности при суммированном учете рабочего времени с целью соблюдения норм времени.
Контроль и осуществление расчета премиальной части заработной платы сотрудников (600 чел.).
Составление и проверка табелей рабочего времени сотрудников Общества.
Проверка значений параметров, применяемых в структурных подразделениях для расчета переменной части заработной платы в рамках мотивационных схем.
Взаимодействие с подразделениями Общества и консультации по вопросам расчета переменной части заработной платы в рамках мотивационных схем. Получение и обработка исходных данных для расчета KPI. Формирование отчетов в корпоративных базах, необходимых для расчета KPI. Предоставление сотрудникам Общества, в пределах полномочий, сведения по оплате труда и режиму работы сотрудников. Сбор и обработка данных для ежемесячного отчета по фонду оплаты труда предприятия.
Кадры / Управление персоналом
Контроль и осуществление расчета премиальной части заработной платы сотрудников (1500 чел.). Проверка табелей рабочего времени сотрудников Общества. Работа с графиками сменности различных подразделений.Проверка значений параметров, применяемых в структурных подразделениях для расчета переменной части заработной платы в рамках мотивационных схем. Взаимодействие с расчетчиками подразделений Общества и консультация их по вопросам расчета переменной части заработной платы в рамках мотивационных схем. Получение и обработка исходных данных для расчета KPI. Формирование отчетов в корпоративных базах, необходимых для расчета KPI. Предоставление сотрудникам Общества, в пределах полномочий, сведения по оплате труда и режиму работы сотрудников. Сбор и обработка данных для ежемесячного отчета по фонду оплаты труда предприятия.
Кадры / Управление персоналом
Осуществление руководства отделом. Организация работы сотрудников отдела, распределение обязанностей. Обеспечение и контроль оптимального соотношения объема работ и штатной численности отдела. Совершенствование организации труда и повышение квалификации персонала отдела. Контроль правильности учета фактического времени пребывания работников на рабочих местах. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам, касающимся учета рабочего времени, изменение графиков сменности, посещаемости сотрудников. Работа с графиками сменности различных подразделений.Контроль и осуществление расчета переменной части заработной платы сотрудников (1500 чел.) Ведение делопроизводства, оформление официальных документов внутреннего пользования.
Кадры / Управление персоналом
Осуществление документооборота с различными подразделениями склада; Расчет премиальной части сотрудников склада (1500 чел); Ведение и проверка табелей учёта рабочего времени : ежедневные отметки, составление отчетов (сводок) о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин, их вызвавших, ведение учета списочного состава работников. Внесение изменений, связанных с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков, проверка и оформление листков нетрудоспособности. Составление табелей учёта рабочего времени и расчёта оплаты труда (1500 человек).Работа с графиками сменности различных подразделений.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Контроль и организация рабочего процесса Специалистов Группы.
Оценка работы сотрудников.
Осуществление информационной поддержки сотрудников Группы.
Подбор персонала,участие в проведении собеседований.
Ведение внутренней документации Группы:
Ведение учета рабочего времени сотрудников Группы;
Ведение и оформление документации в порядке, предусмотренном внутренними документами Банка;
Обеспечение порядка учета, хранения, использования документов, находящихся в работе, до их передачи в архив, а также сдача документов в архив в установленном в Банке порядке.
Взаимодействие с другими подразделениями Банка, участие в составлении необходимой документации:
Участие в составлении необходимой документации по форме в сроки, установленные внутренними документами Банка.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Подготовка документации, необходимой для взыскания с заемщиков просроченной задолженности по договорам о выдаче кредита, заключенным с Банком, на стадии судебного производства.
подготовка иной необходимой документации по форме в сроки, установленные внутренними документами Банка.
Внесение информации о ходе взыскания задолженности с неплательщиков в соответствующее программное обеспечение.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Принятие входящих звонков с целью консультирования и взыскания денежных средств в пользу банка, работа с базой данных, контактирование с другими структурными подразделениями по вопросам просроченной задолженности,составление отчётности.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обзвон заёмщиков банка с уведомлением о задолженности, с требованием об оплате данной задолженности в строго оговоренные сроки,работа с базой данный,составление отчётности по результатам проделанной работы.
Продажи / Торговля
продажа и консультирование клиентов по вопросам приобретаемого товара.
Страхование
страхование и консультирование клиентов об услугах компании, работа с базами данных, ведение ежемесячной, квартальной, годовой статистической отчетности.
Высшее
Пятигорск, 2003 — 2009 гг.
Курсы "Основные управленческие навыки"
ООО С-Тренинг (Управление персоналом)
Курсы бухгалтера
РОСТО (Бухгалтер (1-С Бухгалтерия))
Английский — Базовые знания
Навыки- Word, Excel (сводные таблицы, формулы, ВПР, ГПР), PowerPoint, Access, Outlook, Internet, 1с 8, SAP, Электронный Документооборот, оргтехника. Ведение переговоров, деловая переписка, деловое общение, организаторские навыки, управление коллективом. Личные качества- Пунктуальная, коммуникабельная, неконфликтная, ответственная, внимательная, исполнительная, легкообучаемая, целеустремленная, стрессоустойчивая. Быстро осваиваю новый программный продукт. Веду активный и здоровый образ жизни.
12 февраля, 2016
Юлия
Город
Москва
Возраст
38 лет (11 апреля 1986)
Опыт работы:
5 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист, Международный Инвестиционный Банк
02.2013 - 09.2013
28 января, 2015
40 000 руб
Елена
Город
Москва
Возраст
65 лет ( 5 августа 1959)
Опыт работы:
23 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела организации труда и заработной платы, ЗАО Московский шелк ( смена собственника)
06.2001 - по текущее время
9 сентября, 2017
55 000 руб
Резюме размещено в отрасли