Инженер-конструктор
40 000 руб
Роман Николаевич
Возраст
62 года (08 Января 1962)
Город
Москва
,
м. Планерная
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 9 месяцев
Здравствйте.
Прошу Вас рассмотреть моё резюме на должность
инженер-конструктор, инженер-технолог и если оно Вас
заинтересовало - ответить мне.
С уважением, Роман Чехунов.
Резюме : Чехунов Роман Николаевич
Телефон: 8-926-264-80-21
E-mail: r62@mail.ru
Город: Москва
Район проживания: г. Химки, м. Планерная
Образование: Высшее
Дата рождения: 8 января 1962 г. (48лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не женат, дети есть
Высшее, Харьковский ордена Ленина авиационный институт им.
Н. Е. Жуковского, самолётостроительный факультет,
специальность - инженер-механик, дневной формы обучения,
годы учёбы: с 1980 по 1986г.
1) С 1.09.1979 по 31.09.1980 гг. Трест
"Ворошиловградуглеавтоматика" г. Ворошиловград, лаборант в
экспериментальной лаборатории, изготовление высокотоковых
взрывобезопасных элетрощитов для шахтного оборудования,
2) С 01.09.1980 по 23.02.1986 гг. студент дневной формы
обучения Харьковского ордена Ленина Авиационного института
им. Н. Е. Жуковского,
3) С 01.03.1986 по 04.08.1988 гг. служба в рядах Советской
Армии, старший авиационный техник, гвардии старший
лейтенант,обслуживание самолёта Ил-76 МД, медаль "70 лет
Вооруженным Силам СССР",
4) С 01.07.1988г. по 03.09.1990 г. инженер-конструктор
Специального конструкторско-технологического бюро "Искра"
Ворошиловградского машиностроительного института, помощник
заведующего научно-техническим сектором, разработка нового
гамма-телескопа, изготовление и разработка радиопоглощающих
материалов. Имею авторское свидетельство об изобретении
специального конструкционного стекломатериала,
5) С 21.12.1990г. по 21.12.1999г. начальник
технологического бюро "Специальные техпроцессы и
нормирование" авиаремонтного завода в-411ГА, г.Минеральные
Воды, Ставропольского края, капитальный ремонт самолётов
ТУ-154 всех модификаций, 10 рацпредложений, одновременно
исполнял обязанности технического руководителя проекта
создания лёгкого хозяйственного самолёта ЛХС-4
двухдвигательного LOM PRAGA M132AR четырёхместного и
двухместного мотодельталёта АТ-1 двигатель ROTAX 503, схема
тандем. Изготовление стапельной оснастки. Руководство
сборочными процессами. Ультразвуковая дефектоскопия, метод
красок, токовихревой метод - неразрушающий контроль,
технология сварки, термическая обработка, изготовление
резинотехнических изделий, пластиков, окраска
полиуретановыми эмалями самолётов, ЛКП фирм AKZO NOBEL,
COURTOLDS AEROSPACE, технологии сборки летательных
аппаратов, нормирование технологических процессов.
6) С 2.02.2000г. по 1.03.2004г. менеджер в частной
строительной фирме, заключение предварительных договоров на
выполнение строительных и дорожных работ.
7) С 12.04.2003г по 01.04.2007г. инженер-конструктор 1-ой
категории ЗАО "КБ НАВИС" - спутниковые навигационные
системы, исполнял обязанности начальника бюро конструкций в
течении 1 года и 2 месяцев.
8) С 01.04.2007г. по 01.04.2008г.- начальник
конструкторского бюро ООО "Белый Свет 2000" системы
аварийного освещения. Разработка новых типов
светильников,разработка и подбор корпусов, компановка
входящих сборочных единиц и контроль за их серийным
изготовлением.
9) С 01.04.2008г. по 27.02.2009г. - инженер-конструктор
1-й кат. ООО "Прогресстех" - проектирование самолётов
американской фирмы "CESSNA". Разработка деталей и узлов
конструкции планера самолёта, 3D - моделирование.Носовой
отсек, проектирование фюзеляжа - секция Ф-1, разработка
узлов подвески аккумуляторных батарей,компановка
аккумуляторов,разработка конструкции стрингеров - двойной
кривизны в носовой части, разработка гермошпангоута
носового отсека с крышками подхода для технического
обслуживания агрегатов, разработка перестыковочных лент
(splice)носовой части и остекления кабины пилотов,
расположение пола и люков подхода к агрегатам, расположение
и крепление видеокамеры обзора нижней полусферы в носовой
части фюзеляжа, расположение и крепление приёмников
воздушного давления в носовой части фюзеляжа ( трубочек
Пито), разработка бимсов для крепления створок шасси,
разработка кронштейнов крепления агрегатов.
10) С 06.04.2009г. по 01.04.2010г. - инженер-конструктор
радиоэлектронной аппаратуры ЦБИ "МАСКОМ" - проектирование
корпусов радиоаппаратуры, компоновка приборов с учётом
функциональных свойств.3D - моделирование.
11) C 01.04.2010г. по наст. вр. инженер-конструктор в
специальном конструкторском бюро экспериментального оборудования
института медико-биологических проблем Российской академии наук.
Владею компьютерными CAD-системами: CATIA
V5R18,Unigraphics NX4, ProЕngineer Wildfire, Solid Works,
Компас,AutoCAD и др.
Знаю английский язык - разговорный и технический.
Коммуникабелен, ответственнен за порученное дело.
Образование
Учебное заведение: Национальный аэрокосмический
университет им М.Е. Жуковского "Харьковский авиационный
институт", г. Харьков
Дата окончания: Февраль 1986 года
Факультет: Самолётостроение
Специальность: Инженер-механик
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: английский язык технический
Компьютерные навыки: CATIA V5R18,Unigraphics
NX4,ProEngineer WildFire 2003, Solid Works 2007, Компас,
Autocad и т.д.
Дополнительная информация
Водительские права: Категория B
Наиболее важные достижения: Авторское свидетельство на
изобретение СССР, создание гамма-телескопа, создание
лёгкого хозяйственного самолёта и мотодельталёта.
1986 — продолжаю учиться
курсы CATIA v5r18
ЗАО
Английский — Разговорный
Резюме : Чехунов Роман Николаевич Телефон +7 980 075-22-74 E-mail: r62@mail.ru Город: Москва Район проживания: г. Химки, м. Планерная Образование: Высшее Дата рождения: 8 января 1962 г. (48лет) Пол: Мужской Семейное положение: Не женат, дети есть Высшее, Харьковский ордена Ленина авиационный институт им. Н. Е. Жуковского, самолётостроительный факультет, специальность - инженер-механик, дневной формы обучения, годы учёбы: с 1980 по 1986г. 1) С 1.09.1979 по 31.09.1980 гг. Трест "Ворошиловградуглеавтоматика" г. Ворошиловград, лаборант в экспериментальной лаборатории, изготовление высокотоковых взрывобезопасных элетрощитов для шахтного оборудования, 2) С 01.09.1980 по 23.02.1986 гг. студент дневной формы обучения Харьковского ордена Ленина Авиационного института им. Н. Е. Жуковского, 3) С 01.03.1986 по 04.08.1988 гг. служба в рядах Советской Армии, старший авиационный техник, гвардии старший лейтенант,обслуживание самолёта Ил-76 МД, медаль "70 лет Вооруженным Силам СССР", 4) С 01.07.1988г. по 03.09.1990 г. инженер-конструктор Специального конструкторско-технологического бюро "Искра" Ворошиловградского машиностроительного института, помощник заведующего научно-техническим сектором, разработка нового гамма-телескопа, изготовление и разработка радиопоглощающих материалов. Имею авторское свидетельство об изобретении специального конструкционного стекломатериала, 5) С 21.12.1990г. по 21.12.1999г. начальник технологического бюро "Специальные техпроцессы и нормирование" авиаремонтного завода в-411ГА, г.Минеральные Воды, Ставропольского края, капитальный ремонт самолётов ТУ-154 всех модификаций, 10 рацпредложений, одновременно исполнял обязанности технического руководителя проекта создания лёгкого хозяйственного самолёта ЛХС-4 двухдвигательного LOM PRAGA M132AR четырёхместного и двухместного мотодельталёта АТ-1 двигатель ROTAX 503, схема тандем. Изготовление стапельной оснастки. Руководство сборочными процессами. Ультразвуковая дефектоскопия, метод красок, токовихревой метод - неразрушающий контроль, технология сварки, термическая обработка, изготовление резинотехнических изделий, пластиков, окраска полиуретановыми эмалями самолётов, ЛКП фирм AKZO NOBEL, COURTOLDS AEROSPACE, технологии сборки летательных аппаратов, нормирование технологических процессов. 6) С 2.02.2000г. по 1.03.2004г. менеджер в частной строительной фирме, заключение предварительных договоров на выполнение строительных и дорожных работ. 7) С 12.04.2003г по 01.04.2007г. инженер-конструктор 1-ой категории ЗАО "КБ НАВИС" - спутниковые навигационные системы, исполнял обязанности начальника бюро конструкций в течении 1 года и 2 месяцев. 8) С 01.04.2007г. по 01.04.2008г.- начальник конструкторского бюро ООО "Белый Свет 2000" системы аварийного освещения. Разработка новых типов светильников,разработка и подбор корпусов, компановка входящих сборочных единиц и контроль за их серийным изготовлением. 9) С 01.04.2008г. по 27.02.2009г. - инженер-конструктор 1-й кат. ООО "Прогресстех" - проектирование самолётов американской фирмы "CESSNA". Разработка деталей и узлов конструкции планера самолёта, 3D - моделирование.Носовой отсек, проектирование фюзеляжа - секция Ф-1, разработка узлов подвески аккумуляторных батарей,компановка аккумуляторов,разработка конструкции стрингеров - двойной кривизны в носовой части, разработка гермошпангоута носового отсека с крышками подхода для технического обслуживания агрегатов, разработка перестыковочных лент (splice)носовой части и остекления кабины пилотов, расположение пола и люков подхода к агрегатам, расположение и крепление видеокамеры обзора нижней полусферы в носовой части фюзеляжа, расположение и крепление приёмников воздушного давления в носовой части фюзеляжа ( трубочек Пито), разработка бимсов для крепления створок шасси, разработка кронштейнов крепления агрегатов. 10) С 06.04.2009г. по 01.04.2010г. - инженер-конструктор радиоэлектронной аппаратуры ЦБИ "МАСКОМ" - проектирование корпусов радиоаппаратуры, компоновка приборов с учётом функциональных свойств.3D - моделирование. 11) C 01.04.2010г. по наст. вр. инженер-конструктор в специальном конструкторском бюро экспериментального оборудования института медико-биологических проблем Российской академии наук. Владею компьютерными CAD-системами: CATIA V5R18,Unigraphics NX4, ProЕngineer Wildfire, Solid Works, Компас,AutoCAD и др. Знаю английский язык - разговорный и технический. Коммуникабелен, ответственнен за порученное дело. Образование Учебное заведение: Национальный аэрокосмический университет им М.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт", г. Харьков Дата окончания: Февраль 1986 года Факультет: Самолётостроение Специальность: Инженер-механик Иностранные языки и компьютерные навыки Английский язык: английский язык технический Компьютерные навыки: CATIA V5R18,Unigraphics NX4,ProEngineer WildFire 2003, Solid Works 2007, Компас, Autocad и т.д. Дополнительная информация Водительские права: Категория B Наиболее важные достижения: Авторское свидетельство на изобретение СССР, создание гамма-телескопа, создание лёгкого хозяйственного самолёта и мотодельталёта.
14 апреля, 2015
50 000 руб
11 марта, 2015
45 000 руб
Артём Олегович
Город
Москва local_shipping
Возраст
32 года (28 января 1992)
Опыт работы:
11 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Инженер, ОАО "НИИ Парашютостроения"
04.2013 - по текущее время
21 января, 2016
80 000 руб
Алексей Сергеевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (28 июля 1989)
Опыт работы:
12 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий конструктор, МЗВА, ООО
02.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли