Руководитель службы эксплуатации
Михаил
Возраст
43 года (15 Ноября 1982)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 3 месяца
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности:
- Руководство договорными, тендерными, административно-хозяйственными, финансово-экономическими и информационными направлениями деятельности.
- Взаимодействие с подразделениями (юридической, финансовой, бухгалтерской, производственно-хозяйственной службами) заказчиков (РОСНАНО, НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ КОРПОРАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВНЫЙ БАНК) по вопросам организации эксплуатации, технического обслуживания, оперативного восстановления систем объекта и объекта в целом, документооборота, договорных отношений, взаиморасчетов.
- Планирование деятельности, организация своевременного составления и корректировки всех видов планов и бюджетов.
- Организация договорной и тендерной работы, обеспечение оперативного и качественного оформления документов по заключению и исполнению договоров, конкурсных заявок.
- Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками и поставщиками с целью обеспечения выполнения планов и бюджетов по доходам и расходам.
- Организация документооборота и хранение документов, соблюдение правил передачи и защиты информации, обеспечение своевременного и полного предоставление первичных документов всеми службами, а также его контрагентами для бухгалтерского, управленческого и налогового учета.
- Обеспечение исполнения приказов Генерального директора по вопросам подбора, комплектования, расстановки кадров с учетом утвержденного штатного расписания.
- Обеспечение правильности оформления приема, перемещения и освобождения от работы сотрудников.
- Организация бесперебойной работы офиса, обеспечение своевременности заключения договоров аренды, коммунального, юридического, аудиторского обслуживания и других необходимых договоров, контроль выполнения условий данных договоров и своевременности оплаты по ним.
- Обеспечение доведение до сведения работников и контроль исполнение ими распоряжений и приказов Генерального директора и высшего управленческого персонала.
- Контроль выполнение служебных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины работниками всех подразделений.
Основные достижения:
Осуществил ряд успешных, с точки зрения продвижения компании, проектов, среди которых организация и введение в работу оперативной службы и службы ИТР, что позволило уменьшить время реагирования на нештатные ситуации на объекте и исполнения заявок заказчика, увеличило качество исполнения работ по техническому обслуживанию и эксплуатации здания и позволило сократить расходы заказчика на 65%.
Автобизнес / Автосервис
Должностные обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы секции автосалона;
- создание необходимых условий для ознакомления с реализуемой продукцией;
- консультация покупателей и менеджеров отдела продаж по принципам работы доп. оборудования, техническим характеристикам, особенностям данной продукции;
- принятие мер предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- контроль процесса установки дополнительного оборудования:
- проверка автомобиля перед установкой доп. оборудования;
- контроль передачи автомобиля специалистам по установке доп. оборудования;
- контроль выполненных работ;
- выдача автомобиля с установленным доп. оборудованием клиенту.
- контроль за гарантийным ремонтом доп. оборудования и принятие мер по устранению недостатков;
- оформление первичной и бухгалтерской документации, расчетов и платежных обязательств, ведение компьютерного учета;
- контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований пожарной безопасности;
- обучение менеджеров отдела продаж, информирование о поступлении новой продукции либо о появляющихся изменениях;
Образование / Наука
Должностные обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры предприятия.
- установка, настройка, оптимизация системного программного обеспечения ;
- создание резервных копий данных, восстановление данных;
- обеспечение антивирусной защиты ПК;
- осуществление подключения, тестирования, профилактических работ, ремонта, модернизации офисной техники.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Должностные обязанности:
- системное администрирование
- мелкий ремонт и обслуживание офисной техники.
Высшее
2001 — 2007 гг.
Высшее
2001 — 2006 гг.
Среднее специальное
1997 — 2001 гг.
Английский язык (обучение и тестирование)
TWIN Training International
Английский — Разговорный
ПК: Windows, MS Office, Internet, LabView, Mathcad, Matlab, AUTOCAD, КОМПАС, ОАЗИС, 1C ит.д. Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Как наемный менеджер честно отражаю интересы собственника. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании. Имею возможность командировок (в наличии действующий загранпаспорт). Имею водительские права категории А,В, личный автомобиль
30 июня, 2015
21 сентября, 2016
80 000 руб
22 мая, 2016
120 000 руб
Резюме размещено в отрасли