Начальник отдела (недвижимость, инвестиции, управление, продажи)
60 000 руб
Олег Владимирович
Возраст
62 года (19 Сентября 1962)
Город
Москва
,
м. Медведково
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
1. Изучение и анализ тенденций зарубежного рынка недвижимости, ценовой политики застройщиков, разнообразия и уровня предложения, спроса на зарубежную недвижимость на российском рынке.
2. Организация процесса поиска новых, интересных российскому покупателю, строительных объектов за рубежом.
3. Организация встреч и переговоров с зарубежными застройщиками и инвесторами по вопросам сотрудничества в сфере продвижения и продаж объектов зарубежной курортной, городской жилой и коммерческой недвижимости на российском рынке.
4. Подготовка, согласование и подписание Агентских и Партнерских договоров с зарубежными застройщиками и инвесторами.
5. Разработка и согласование условий партнерства (размер комиссионного вознаграждения и сроки его выплаты), правил сотрудничества в сфере продаж и продвижения на российском рынке объектов зарубежной недвижимости (презентация объекта, продвижение его в Интернете, размещение рекламы объекта на популярных российских радиостанциях и телевидении, юридическая консультация клиентов, организация просмотровых туров, сопровождение и консультация клиента на территории зарубежного государства, подготовка и согласование текста предварительного договора купли-продажи недвижимости, организация процесса платежей, организация оформления в собственность приобретенной недвижимости, постродажное обслуживание клиента).
6. Участие в разработке и согласовании условий, совместного с застройщиками, продвижения рекламы их объектов недвижимости на ведущих радиостанциях и телевизионных каналах России (долевое или полное финансирование покупки эфирного времени, написание текста рекламы, согласование рекламы с юридическим отделом, запись выступления спикера, организация работы колл-центра, обработка поступающих звонков, консультация клиентов по вопросам приобретения недвижимости).
7. Создание и поддержание актуальной базы данных зарубежных объектов недвижимости компании, необходимых для организации продаж на российском рынке.
8. Подготовка новых строительных объектов к продаже:
- изучение совместно с юридическим отделом всех учредительных, строительных и разрешительных документов застройщика, а так же объекта недвижимости на их юридическую и финансовую чистоту;
- подготовка рекомендаций по работе с объектом недвижимости;
- создание полной информационной базы по каждому строительному объекту: описание, презентация, фотогаллерея, местоположение, планировки, пакет юридических документов, схема оплаты, юрпроверка объекта;
- проведение краткой презентации нового объекта брокерам компании.
9. Участие в разработке и создании сайтов компании по продаже зарубежной недвижимости: www:sferagr.ru, www:sferabg.ru.
10. Организация работы по регулярному размещению и обновлению информации на сайте компании (объекты недвижимости, рекламные акции, информационные баннеры).
11. Организация и согласование работы зарубежных представительств компании с центральным офисом, участие в инспекционных проверках и зарубежных командировках.
12. Участие в программе обучения новых брокеров в центральном офисе компании и ее представительствах.
13. Участие в организации и проведении открытых семинаров по покупке недвижимости за рубежом с потенциальными покупателями.
14. Участие в работе по разработке и внедрению технологий и методов повышения продаж зарубежной недвижимости.
15. Участие, совместно с застройщиками, в разработке и подготовке проведения разнообразных акций и розыгрышей подарочных сертификатов, бесплатных просмотровых туров для покупателей зарубежной недвижимости.
16. Консультация клиентов компании по вопросам приобретения недвижимости за рубежом.
17. Участие в разработке макетов рекламных брошюр, логотипов, визиток компании.
18. Организация участия компании в Международных выставках зарубежной недвижимости в Москве.
19. Участие в мероприятиях, проводимых Посольствами и Консульствами зарубежных стран на территории РФ.
20. Принятие непосредственного участия в разрешении возникающих сложных конфликтных производственных, финансовых и организационных вопросов с партнерами и клиентами.
21. Участие в определение сфер ответственности и разработке должностных инструкций (перечень обязанностей) сотрудников компании.
Строительство / Недвижимость
1. Организация работы Департамента по направлению «Недвижимость в Болгарии».
2. Организация работы по созданию риэлтерской компании (Москва-Варна): First Line Investment LTD.
3. Создание сайта по продаже болгарской недвижимости: www.first-l.ru.
4. Организация работы по регулярному сбору и размещению информации на сайте риэлтерской компании.
5. Открытие и организация работы болгарского офиса (г. Варна): регистрация юридического лица, аренда офиса, набор сотрудников.
6. Организация работы по развитию и совершенствованию риэлтерской деятельности компании.
7. Организация работы по разработке и внедрению технологий и методов повышения продаж болгарской недвижимости.
8. Изучение рынка недвижимости курортной и городской недвижимости Болгарии, тенденций его развития.
9. Изучение законодательных актов Болгарии.
10. Организация поиска и участие в изучении новых проектов строительства комплексов апартаментов в крупных городах и на курортах Болгарии. Оценка их территориальной и экономической привлекательности.
11. Организация поиска и участие в изучении рынка земельных участков под строительство жилья, актуальных предложений от собственников. Оценка их территориальной и экономической привлекательности.
12.Изучение предложений на рынке готовых проектов (с землей и разрешением на строительство) строительства комплексов апартаментов. Оценка их территориальной и экономической привлекательности.
13. В случае интереса к проектам, организация подготовки бизнес – планов реализации проектов, с их экономическим обоснованием.
14 Подготовка расчетов эффективности вхождения в новые проекты. Участие в составлении прогноза возможных экономических, политических ситуаций на рынке недвижимости Болгарии, расчете рисков.
15. Проведение предварительных, промежуточных и окончательных переговоров с продавцами и собственниками проектов, земельных участков, строящихся комплексов.
16. Участие в разработке тактики, порядка и техники организации взаимодействия с потенциальными партнерами и контрагентами по осуществлению инвестиций в жилую недвижимость Болгарии.
17. Контроль за подготовкой приобретенных апартаментов к продаже.
18. Контроль за размещением рекламы риэлтерской компании.
19. Участие в разработке макетов рекламных брошюр, логотипов, визиток риэлтерской компании.
20. Организация и участия в работе по подготовке материалов и созданию единой базы данных по застройщикам, инвесторам, объектам жилой недвижимости в Болгарии.
21. Организация и участие в подготовке мероприятий по участию компании в работе Международных выставок недвижимости Болгарии.
22. Организация работы по подготовке использования приобретенной недвижимости (инвестиция) под сдачу ее в аренду. Принятие участия в расчетах затрат и прибыльности данной деятельности.
23. Участие в проведении регулярных мероприятий по улучшению и оптимизации работы сайта www.first-l.ru.
23. Решение кадровых вопросов.
24. Организация и контроль за работой болгарского офиса по направлению «Управляющая компания» (по обслуживанию приобретенных апартаментов).
25. Координация связей московского офиса с другими болгарскими компаниями и организациями.
26. Определение сфер ответственности и разработка должностных инструкций (перечень обязанностей) сотрудников Департамента.
27. Организация и контроль за работой по предоставлению клиентам компании дополнительных услуг (визы, билеты, юридическое сопровождение, трансфер и
т. д.).
Продажи / Торговля
• Исследование рынка сельхозпродуктов, жилой и коммерческой недвижимости, земельных участков в Москве и Московской области, в южных курортных регионах РФ (строительство), рынка медикаментов, анализ ценообразования, оценка инвестиционных проектов и участие в их реализации.
• Заключение договоров аренды/покупки помещений, участие в их регистрации, оборудовании.
• Участие в создании сети аптек и аптечных киосков, заключение договоров аренды, поставки медикаментов. Контроль за работой аптечных предприятий.
• Организация рекламной компании реализуемых товаров и объектов.
• Организация продажи предприятий (Аптеки, аптечные киоски). Поиск потенциальных покупателей, ведение переговоров, подготовка и подписание договоров купли-продажи, передача медикаментов, оборудования, техники и помещений покупателю.
Продажи / Торговля
• Организация работы отдела продаж, руководство и контроль за работой менеджеров, кладовщиков, экспедиторов, водителей, грузчиков. Организация доставки продуктов в торговые точки. Формирование базы торговых предприятий, контроль за финансовыми операциями (платежи за поставленные товары). Участие в формировании цен на продукты и разработке планов по расширению оказываемых услуг. Согласование взаимодействия отдела с другими структурами компании.
Высшее (Специалист)
Москва, 1984 — 1989 гг.
Украинский — Свободное владение
• Навыки работать в команде и самостоятельно. • Навыки руководства средними и небольшими коллективами. • Навыки общения и ведения переговоров. • Усердие, открытость, ориентация на результат. • Умение систематизировать и составлять отчеты. • Аналитические способности. • Отличное знание Болгарии и всех ее курортных зон. • Возраст: 49 лет. Гражданство: Россия. Могу ездить в командировки. Имею загранпаспорт. Болгарская мультивиза.
9 ноября, 2016
65 000 руб
Владимир Васльевич
Город
Москва, м. Филёвский парк local_shipping
Возраст
65 лет (12 мая 1959)
Опыт работы:
21 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО "РусВиП"
12.1994 - 09.2016
7 января, 2015
100 000 руб
Арсен Оганесович
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (13 апреля 1955)
Опыт работы:
18 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Нач. участка, ООО СТРОЙ СЕРВИС
03.2006 - по текущее время
7 января, 2015
70 000 руб
Григорий
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (26 июня 1985)
Опыт работы:
16 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Прораб, начальник участка, ООО"ЦСМ"
06.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли