Бухгалтер
55 000 руб
Александра Дмитриевна
Возраст
31 год (10 Мая 1993)
Город
Москва
,
м. Пятницкое шоссе
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
Работа с первичной документацией;
Бухгалтерский учет счетов реализации по услугам;
Ведение учета предоставления услуг;
Ведение учета материалов;
Работа с большим объемом информации;
Расчеты с персоналом по прочим операциям.
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерии одним лицом:
1. Подготовка полного пакета кадровых документов (штатное расписание, график отпусков, трудовой договор, приказ о приёме на работу, личная карточка работника, трудовая книжка, табель учёта рабочего времени и расчет оплаты труда, приём заявления об увольнении, приказ об увольнении, записи в трудовую книжку о приёме/увольнении работников)
2. Расчёт, начисление и выдача заработной платы (полный расчёт заработной платы в программе "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8"; полный расчёт при увольнении сотрудника; подготовка и выдача: справок 2-НДФЛ, справок для начисления больничного листа; отправление налогов через систему Банк-Клиент; произведение выдачи заработной платы из кассы, составление ведомости на выдачу заработной платы)
3. Работа в программе Банк-Клиент (создание платёжных документов; отправка в обработку банка после подписи с помощью электронных ключей; ведение реестра банковских документов - выписок, входящих, исходящих документов; отслеживание прихода денежных средств от банков-партнёров, оформляющих кредит на счёт компании)
4. Работа в программе "1С: Управление Торговлей 8" (проведение и формирование документов поступающих от поставщиков и покупателей - счета на оплату, счета фактуры, акты, товарные накладные, приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, платёжные поручения, акты сверок)
5. Поставщики и покупатели - заключение договоров.
6. Товары, продающиеся в рознице (приём товаров; списание проданных товаров; проведение ревизии по остаткам, находящихся товаров на складах и в магазинах)
7. Ежемесячное отслеживание и оплата постоянных расходов организации (коммунальные услуги, аренда помещений, приобретение канцелярских товаров)
8. Что касается налоговой службы (подготовка документов для открытия Общества с Ограниченной Ответственностью; подача среднесписочной численности при создании организации)
Другое
Заключение договоров на газовое обслуживание с абонентами
Реклама / Маркетинг / PR
1. Работа с поставщиками (отражение и оформление первичных документов, формирование актов сверок, составление и ведение журнала первичных документов, запрос документации от поставщиков).
2. Ведение базы контактов поставщиков.
3. Учет материалов, ОС.
4. Работа в программах:
- "1С:Предприятие 8";
- "1С:Предприятие 7.7";
- "Microsoft Office Excel";
- "Microsoft Office Outlook"
- "Microsoft Office World"
- Enternet.
Другое
Работа в программе "1С 8: Учет в ЖКХ"
Ознакомлена со следующими программами:
- "1С: Зарплата и управление персоналом 8.2."
- "Гарант"
- "Консультант плюс"
Опытный пользователь:
- "Microsoft Office World, Excel, Access 2007"
- Интернет.
Высшее (Бакалавр)
Саратов, 2011 — 2016 гг.
Среднее специальное
Камышин, 2009 — 2012 гг.
Курсы "1С: Зарплата и кадры Бюджетное учреждение 8.1"
ГБОУ СПО "Камышинский технический колледж" (Оператор ЭВМ)
12 сентября, 2016
Олеся
Город
Москва, м. Митино
Возраст
44 года (11 мая 1980)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер складского учета, ООО "ОптимаФуд"
08.2016 - 08.2016
9 февраля, 2015
40 000 руб
28 мая, 2021
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли