Наборщик текстов
15 000 руб
Анна Александровна
Возраст
37 лет (07 Апреля 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
- Продажа шин и дисков для легкового авто, грузового и спец.техники;
- Прямые продажи в центральном офисе. Выписка документа на оплату;
- Исх.звонки. Подтверждение заказов клиентов интернет-магазина ( S-Shina.ru)
- Вх.звонки. Консул-ие кл. по тел. в выборе модели шин, дисков и доп. ассортимента;
- Работа с отделом закупки (цена, наличие, привоз). Отслеживание товара;
- Ведение клиента. Выставление счетов. Отслеживание оплаты. Подготовка и подписание документов. Перемещение или отправка товара ч/з транс.компанию;
- Назначение доставки по Москве, Московской области или ч/ з транс. компанию;
- Поиск, подключение, ведение форумов и автоклубов;
- Расчет и оформление шиномонтажа;
- Принятие шин и дисков на хранение;
- Поиск и ведение опт. компаний.
- Ведение статистики по возврату товара;
- Оформление дисконтных карт на товары и услуги;
- Подготовка и отправка оплаченного товара клиента в регион;
- Отчетность и сдача документов в бухгалтерию по контрагентам;
- Оформление документов на продажу частным и юридическим лицам.
Продажи / Торговля
- Ведение отчетности и документации по 4 подразделениям в отделе Маркетинг;
- Подтверждение счетов на оплату и их контроль;
- Работа с договорами и их подтверждение у руководства;
- Подготовка необходимых макетов к актам выполненных работ и счет фактурам, сдача комплекта документов в архив;
- Запрос и предоставление образцов к документам по товарным накладным;
- Ведение графика выхода на работу отдела Маркетинг по 4 подразделениям;
- Ведение графика отпусков в отделе Маркетинг по 4 подразделениям;
- Оформление заказа, закупка и контроль по доставке канцелярских принадлежностей.
- Принятие входящих звонков;
- Консультация по товарам и услугам предоставленным на сайте KupiLuxe и КupiVip;
- Работа с отделом закупок, уточнение необходимых параметров по заказанным товарам;
- Работа с претензионными обращениями клиентов;
- Решение вопросов по возвращаемым товарам;
- Работа со службами доставки ЕМС Поты России,СПСР-Экспресс и КupiVip «Стрела»;
- Решение вопросов по доставки заказов (сроки хранения, получение);
- Отслеживание отправленных заказов по присвоенному номеру квитанции;
- Назначение доставки по Москве и Московской области;
- Исходящие звонки (подтверждение и внесение изменений данных в оформленном заказе);
-Проведение маркетинговых исследований по оценки качества услуг компании KupiLuxe и КupiVip;
- Проведение закрытых акций (Simple Sales);
- Работа с электронной почтой.
Причина увольнения: Намерения на переезд в другой город.
Строительство / Недвижимость
- Подбор персонала по специальностям: сэндвичменов, операторов на телефон, менеджеров по продажам, региональных представителей с последующим обучением;
- Контроль за работой новых работников, учет рабочего времени и расчет зарплаты;
- Ведение документации (составление договоров и отчетов);
- Ведение статистики по каждому сотруднику;
- Выезды к представителям в регионы;
- Сдача площадей в аренду и контроль оплаты.
- Работа с гражданами РФ и гражданами стран СНГ;
- Продажа карт на проживание в общежитиях Москвы и
Подмосковья;
- Консультирование граждан по условиям жилья, местонахождений общежитий и о возможностях официального трудоустройства в компаниях Москвы и Подмосковья по договорам сотрудничества.
Причина увольнения: Ликвидация компании.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Входящие звонки;
- Работа с частными лицами;
- Консультирование клиента по банковским картам (подбор, возможности). Урегулирование претензионных обращений;
- Консультирование клиента по оформлению кредита и его расчету из предоставляемого дохода семьи;
- Консультирование клиента по ипотеки и виду кредита в выбранной валюте, предварительный расчет;
- Консультирование клиента по переводу денежных средств;
- Консультирование клиента по аренде сейфовых ячеек;
- Подбор ближайшего отделения банка по обслуживанию данного запроса клиента.
Работа по совместительству
Продажи / Торговля
- Ведение телефонных переговоров;
- Установка демоверсий программных продуктов системы Консультант Плюс;
- Продвижение журнала «Главная книга»;
- Подборка необходимых программных продуктов системы Консультант Плюс для успешной работы компаний;
- Поиск новых клиентов, наработка собственной базы;
- Заключение договоров и сопровождение сделок.
- Сопровождение организаций по СПС Консультант Плюс;
- Диагностика предприятий;
- Обучение пользователя;
- Составление подборки необходимых документов;
- Отслеживание ежемесячной оплаты предприятий.
Причина увольнения: Переезд в Москву
Продажи / Торговля
- Работа с поставщиками и покупателями;
- Ведение деловой корреспонденции;
- Выставление счетов на оплату в 1С: Предприятие, версия 7.7;
- Подготовка документов на отгрузку электротоваров (накладные, счет-фактуры, товаротранспортные накладные), сверка расчетов с поставщиками и покупателями;
- Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой.
Причина увольнения: Была принята для исполнения обязанностей отсутствующего работника.
Продажи / Торговля
- Ведение документации в 1С:Предприятие, версия 7.7;
- Работа с кадрами в 1С:Зарплата и Кадры, версия 7.7;
- Работа с клиентами по реализации стройматериалов;
- Консультирование клиентов по интересующим их образцам из каталогов.
Причина увольнения: Была принята для подмены работников на время отпусков.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Работа с архивом в бумажном и электронном виде;
- Консультирование граждан по заполнении документации
Причина увольнения: Была принята на летний период.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Причина увольнения: Была принята на летний период.
Среднее специальное
Красноярск, 2003 — 2007 гг.
Учебно-информационный центр «Классика»
Офис-менеджер / Администратор
Опыт ведения переговоров с руководителями крупных компаний. Умение работать в команде и самостоятельно. Работа с программами: -Текстовый редактор MS Word; - Электронные таблицы MS Excel; - Подготовка презентаций MS Power Point; - Система управления базами данных MS Access; - Основы работы в Internet Explorer; - Электронная почта Outlook Express; - Основы антивирусной безопасности, архивация данных; - 1С: Торговля и склад, версия 7.7; - 1С: Предприятие, версия 7.7; - 1С: Зарплата и Кадры, версия 7.7; - 1С: Предприятие 8.0; - 1С: Предприятие 8.2; - Справочно-правовая система Консультант Плюс.
29 ноября, 2015
30 000 руб
18 апреля, 2018
35 000 руб
Нина Генриковна
Город
Москва
Возраст
66 лет (11 января 1958)
Опыт работы:
31 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Автор статей о русском языке, Издательский Дом "Советник Бухгалтера"
04.2018 - по текущее время
19 января, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли