Руководитель административно-хозяйственного управления
Владимир Валентинович
Возраст
47 лет (27 Мая 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 5 месяцев
Административный персонал
- Руководство процессом административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений
- Разработка планов текущих и капитальных ремонтов помещений организации, составление сметных расходов на цели, связанные с административно-хозяйственным обеспечением
- Обеспечение структурных подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами труда, иными необходимыми материалами и оборудованием.
- Ведение учета расходования указанных материалов и оборудования
- Организация оформления необходимых документов для заключения контрактов на оказание услуг и проведение работ в части обеспечения организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами труда, иными необходимыми материалами и оборудованием в рамках компетенции отдела
- Взаимодействие с контрагентами в рамках заключенных контрактов по административно-хозяйственному обслуживанию деятельности организации, работа по ФЗ-44
- Взаимодействие с органами Государственной власти в части компетенции отдела
- Разработка локальных нормативных актов организации и иных документов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью организации
- Ведение отчетности
Строительство / Недвижимость
1.Административно- хозяйственное обеспечение деятельности холдинга (г.Москва и регионы):
- Планирование бюджета управления, контроль административно-хозяйственных расходов (прогнозирование затрат, контроль финансовых затрат, их снижение и оптимизация)
- Управление эксплуатацией зданий и сооружений.
Постоянный контроль текущей эксплуатации своих и арендных офисных и складских помещений, обслуживание систем вентиляции и кондиционирования, отопления, электроснабжение, водопровод и водоотведение, сети связи, СКУД, интернет. Организация и контроль уборки (собственные уборщицы, привлеченный клининг, чистота и обустройство территорий прилегающих к объектам холдинга)
- Планирование и проведение планово-предупредительных ремонтов собственными силами и / или силами подрядчика (написание ТЗ, запрос компредложений, выбор подрядчика на тендерной основе)
- Транспортное обслуживание и управление корпоративным автопарком (выбор поставщика автотранспорта, лизинг, покупка, учет и взаимодействие с ГИБДД, ОСАГО, КАСКО, ТО и ремонты). Собственный автотранспорт и привлекаемый, Москва и регионы
- Организация работы архива (учет, хранение, перемещение приказов, сл.записок, внутренних документов на бумажных носителях)
- Обеспечение подразделений питьевой водой, канцтоварами, печатной продукцией, мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда
2. Управление сотрудниками подразделения (уборщики, разнорабочие, водители, администраторы, секретари, охрана)
- постановка задач и контроль исполнения от персонала
3. Подготовка, согласование, заключение и ведение договоров аренды помещений, договоров предоставления коммунальных и эксплуатационных услуг, обслуживания инженерно-технических систем и пр.
4. Организация и проведение тендеров по выбору поставщиков товаров и услуг для АХУ
5. Проведение инвентаризаций, списание и утилизация ОС
6. Организация и проведение мероприятий по переезду подразделений между офисами и городами.
7. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.
Результаты:
- Экономия более 15 млн. руб. бюджета за 2016-2017 гг. за счет оптимизации бизнес-процессов и снижения цен поставщиков
- Экономия более 3 млн. руб. за 2016-2017 гг. за счет снижения арендных тарифов, оптимизации площадей и сокращения эксплуатационных расходов
- Повышение прозрачности закупок, снижение документооборота за счет внедрения системы электронного документооборота
Строительство / Недвижимость
Начальник отдела снабжения (прошел все должности- начальник склада, менеджер тендерного отдела, менеджер отдела снабжения)
- планирование, разработка, организация и контроль закупок (снабжения)
- организация и контроль работы отдела
- подготовка планов закупок в соответствии договорами строительно-монтажных работ- Анализ и контроль ценообразования Поставщиков
- подготовка тендерной документации и проведение внутренних тендеров, разработка и подписание договоров, спецификаций, доп. приложений
Результаты:
- Разработал и организовал отлаженную систему закупок
- Структурировал и увеличил долю поставщиков на 30%;
- Оптимизировал затраты Компании по линии отдела снабжения, а также выбора подрядных организаций за счет организации закупок (снабжения) на основе мониторинга рынка, тендеров и конкурсных торгов
- Перевел около 80% закупок на постоплату (товарный кредит)
- Снижение стоимостных величин по некоторым видам ТМЦ от 5 до 25%
- Снижение стоимости заключаемых контрактов на СМР путем тендерных процедур на 20%
- Все поставки и закупки перешли полностью на безналичный расчет
Высшее (Специалист)
Москва, 2022 — 2022 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2021 — 2021 гг.
Высшее
Москва, 2000 — 2004 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2022 — продолжаю учиться
16 мая, 2017
40 000 руб
28 января, 2017
20 000 руб
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
Резюме размещено в отрасли