Секретарь
45 000 руб
Светлана Анатольевна
Возраст
53 года (04 Февраля 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 11 месяцев
Административный персонал
Ведение делопроизводства, организация документооборота;
Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции;
Оформления документов для представления на подпись руководству;
Работа с ПК, оргтехникой, мини АТС;
Взаимодействие с отделами и подразделениями компании по внутренним вопросам;
Travel-поддержка (ж/д и авиабилеты, гостиницы);
Организация корпоративных мероприятий;
Встреча гостей, чай кофе;
Организация работы Call-центра и курьерской службы;
Выполнение деловых и личных поручений руководителя.
Административный персонал
Прием звонков, фильтрация и переадресация;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (электронная почта, курьерские службы, почта РФ);
Организация приема посетителей и комфортного ожидания (чай/кофе);
Организация совещаний, встреч, переговоров;
Выполнение поручений руководящего состава организации.
Административный персонал
Делопроизводство (регистрация входящих/исходящих писем, составление и отправка исходящих писем и документов).
- Принимала и распределяла входящие телефонные звонки.
- Работала с внутренней документацией (приказы, служебные записки, распоряжения и т. п.).
- Работала с оргтехникой, мини АТС.
- Взаимодействовала со всеми отделами компании.
- Оформляла пропуска на доступ на территорию офиса, включая пропуска на автомобили.
- Обеспечивала жизнедеятельность офиса (заказ воды, чая, кофе, сахара, канцелярии, расходных материалов, вызов специалистов по обслуживанию оргтехники, обеспечение рабочих мест сотрудников мебелью и оргтехникой).
- Контролировала работу курьерских служб.
- Выполняла отдельные служебные поручения руководства компании.
- принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
- выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
- организовывала прием посетителей.
Административный персонал
- Полный документооборот.
- Работа с ПК, оргтехникой.
- Приём и распределение телефонных звонков.
- Организация приёма посетителей.
- Прием, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции.
- Осуществление контроля правильности и своевременности исполнения ответов.
- Оформление, отправка исходящей корреспонденции.
- Работа с внутренней документацией (приказы, служебные записки, распоряжения).
- Подготовка и контроль подписания документов.
- Выполнение поручений (копировально-множительные работы и проч.).
- Заказ, распределение канцтоваров и расходных материалов в организации.
Среднее специальное
Москва, 1986 — 1989 гг.
Права категорий:
B
Легкость обучения; пунктуальность; тактичность; трудолюбие; ответственность; коммуникабельность; умение анализировать; стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию.
24 марта, 2015
50 000 руб
25 февраля, 2015
27 февраля, 2015
35 000 руб
Эльвира Фаритовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 2 января 1985)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, ООО Транслогистик Групп
10.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли