Начальник (сотрудник) АХО
Роман Юрьевич
Возраст
56 лет (26 Марта 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
31 год 9 месяцев
- Полное административно-хозяйственное обеспечение офиса (в том числе ремонт помещений, организация рабочих мест, ремонт и эксплуатация офисной техники, мебели, закупка и хранения канц. товаров, продуктов питания т.д.).
- Руководство хозяйственным и техническим персоналом (рабочие, дворники, уборщицы, секретари, курьеры).
- Заключение и сопровождение договоров с поставщиками материалов и услуг (Мосэнерго, ДЕЗ, Мосводоканал, АТИ, МГТС и т.д.).
- Взаимодействие с собственниками офисных помещений по вопросам аренды, размещения и перепланировок
- Проведение плановых инвентаризаций.
- Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности.
- Планирование и минимизация затрат, ведение отчетности по затратам.
- Полное административно-хозяйственное обеспечение офиса (в том числе ремонт помещений, организация рабочих мест, ремонт и эксплуатация офисной техники, мебели, закупка и хранения канц. товаров, продуктов питания т.д.).
- Руководство хозяйственным и техническим персоналом (рабочие, дворники, уборщицы, секретари, курьеры).
- Заключение и сопровождение договоров с поставщиками материалов и услуг (Мосэнерго, ДЕЗ, Мосводоканал, АТИ, МГТС и т.д.).
- Взаимодействие с собственниками офисных помещений по вопросам аренды, размещения и перепланировок
- Проведение плановых инвентаризаций.
- Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности.
- Планирование и минимизация затрат, ведение отчетности по затратам.
- Полное административно-хозяйственное обеспечение офиса (в том числе ремонт помещений, организация рабочих мест, ремонт и эксплуатация офисной техники, мебели, закупка и хранения канц. товаров, продуктов питания т.д.).
- Руководство хозяйственным и техническим персоналом (рабочие, дворники, уборщицы, секретари, курьеры).
- Заключение и сопровождение договоров с поставщиками материалов и услуг (Мосэнерго, ДЕЗ, Мосводоканал, АТИ, МГТС и т.д.).
- Взаимодействие с собственниками офисных помещений по вопросам аренды, размещения и перепланировок
- Проведение плановых инвентаризаций.
- Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности.
- Планирование и минимизация затрат, ведение отчетности по затратам.
- Полное административно-хозяйственное обеспечение офиса (в том числе ремонт помещений, организация рабочих мест, ремонт и эксплуатация офисной техники, мебели, закупка и хранения канц. товаров, продуктов питания т.д.).
- Руководство хозяйственным и техническим персоналом (рабочие, дворники, уборщицы, секретари, курьеры).
- Заключение и сопровождение договоров с поставщиками материалов и услуг (Мосэнерго, ДЕЗ, Мосводоканал, АТИ, МГТС и т.д.).
- Взаимодействие с собственниками офисных помещений по вопросам аренды, размещения и перепланировок
- Проведение плановых инвентаризаций.
- Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности.
- Планирование и минимизация затрат, ведение отчетности по затратам.
2002 — продолжаю учиться
1995 — продолжаю учиться
компьютерная верстка, компьютерная графика
НОУ Институт информационных технологий: (диплом)
Опыт управленческой и организаторской деятельности более 10 лет. ПК - уверенный пользователь(Word, Excel, Publisher, Photoshop, FinеReader, ИНТЕРНЕТ, ВАТ, Outlook, InDesign, Adobe Photoshop, CorelDraw, Power Point. знание оргтехники; навыки слесарного и столярного дела, электросварочных работ. ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аналитический склад ума, способность принимать самостоятельные решения.
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
12 января, 2015
35 000 руб
9 января, 2016
30 000 руб
Лиана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Юнико-94
05.2013 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли