Главный бухгалтер
80 000 руб
Любовь Валентиновна
Возраст
44 года (16 Января 1980)
Город
Москва
,
м. Тёплый стан
м. Прокшино
м. Ольховая
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 6 месяцев
Производство / Промышленность
Ведение бухгалтерского учета в двух организациях в полном объеме: ООО на ОСНО, ИП (УСН доходы, патент).
Восстановление учета с 2018 года. Взаимодействие с налоговой инспекцией (прохождение камеральных проверок, сверки налоговых платежей, ответы на требования). Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Кадровый учет, расчет заработной платы, заключение договоров ГПХ, консультирование персонала. Формирование технических заданий программистам. Архивирование документов.
Акты сверок, онлайн касса, контроль дебиторской задолженности. Управленческий учет, формирование отчетов для руководства (ДДС, выручка по покупателям, отчет по расходованию материала на производство автомобильных ковров). Организация взаимодействия между отделами предприятия.
Работа по договору ГПХ.
Строительство / Недвижимость
Торговый дом "БЭК" закупает для ООО "ЭСК "Энергомост" оборудование, материалы для строительства линий воздушных электропередач в труднодоступных районах Сибири. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, отчетность, составление БДР, БДДС, отчетов управленческого учета, налоговая отчетность. Внедрение учета с использованием номенклатурных групп. Причина поиска нового места работы - перевод бухгалтерии в г. Екатеринбург.
Издательство / СМИ
Группа компаний "Медиа-Центр" объединяет целую сеть средств массовой информации по всей Вологодской области. Это газеты, радиостанции и телеканалы, интернет-ресурсы, а также современный издательский центр. Продажа канцелярских товаров, бизнес – сувениров, полиграфические услуги.
Обязанности: ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности по 8 организациям холдинга. Бухгалтерская отчетность, прибыль, НДС, имущество, земельный, транспортный налоги. 6 организаций на ОСНО, 2 организации на УСН «доходы – расходы». Ежегодный обязательный аудит. Контроль дебиторской задолженности, составление распоряжений и контроль выполнения на еженедельном совещании. Ответы на требования налоговых органов, камеральные проверки. Внедрение электронного документооборота, разработка и написания регламента работы в системе Диадок, обучение сотрудников. Проработка вопросов по минимизации налогообложения по требованию руководства, а также вопросам развития холдинга.
Продажи / Торговля
Сеть розничных магазинов, сдача в аренду помещений, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Обязанности: управление финансовыми потоками предприятия. Ежедневное распределение платежей. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Налоговое планирование. Подготовка документов для банка с целью кредитования предприятия. Работа с путевыми листами, авансовыми отчетами. Консультирование потребительских обществ по вопросам ведения бухгалтерского учета, составления и сдачи налоговой отчетности, автоматизации бухгалтерии. Полная автоматизация предприятия, которая образовалась в 80хх годах, с восстановлением учета и обучением персонала от «А» до «Я». Постановка задач программистам 1С. Решение иных хозяйственных вопросов.
Продажи / Торговля
Оптовая торговля офисной мебелью, компьютерным оборудованием.
Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Документальное сопровождение деятельности организации. Импорт товаров из Белоруссии, экспортный учет, НДС по ставке 0%, раздельный учет, учет векселей, кадровый учет, расчет с сотрудниками по заработной плате, передача информации по программе Банк-Клиент. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета. В подчинении 4 человека.
Другое
Развитие устойчивых деловых связей и налаживание контактов по распространению стегального оборудования в России.
Обязанности: восстановление учета, налаживание работы в 1С, полная автоматизация. Ведение учета в полном объеме, подготовка и сдача отчетности, ведение складского учета, контрольная функция, проведение инвентаризаций. Кадровый учет. Составление договоров, реализация запасных частей, командировочные расходы, управленческий учет, решение хозяйственных вопросов.
Высшее
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Москва, 1997 — 2001 гг.
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Ответственность, коммуникабельность, не конфликтность, способность работать в условиях многозадачности, настойчивость в достижении результата, принципиальная честность, пунктуальность, умение принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях, умение ставить задачи и контролировать их выполнение увлекаюсь фотографией и фотошопом, скрапбукингом.
30 октября, 2015
100 000 руб
Ольга Николаевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
52 года (10 июля 1972)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель Генерального директора по экономике и финансам, ООО "Нейти пром"
12.2013 - 06.2015
8 февраля, 2016
20 000 руб
26 января, 2016
Ирина Юрьевна
Город
Москва, м. Коньково
Возраст
54 года (14 декабря 1969)
Опыт работы:
31 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта по переходу на новую управленческую базу на основе 1С ERP/ Заместитель финансового директора, Проектная работа в ГК оптовая и розничная торговля
05.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли