Административный директор
Наталья Владимировна
Возраст
54 года (05 Апреля 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 3 месяца
Работы по получению разрешительной документации, разработка сайта, бух. Учет, участие в тендерах, работы по переводу и адаптации документации, работа с партнерами, проведение работы по поиску новых партнеров и презентации фирмы. Работа по ведению документооборота фирмы. Работа по проведению мероприятий развлекательного характера.
Работа по набору персонала, подготовке офиса к работе, ведение кадровой и пр. административной документации в Черногории, работа с поставщиками и подрядчиками, заключение договоров по обеспечению жизнедеятельности фирмы, работа с банком, организация работы служб, разработка и внедрение пилот проектов, организация мероприятий (концертов, формула 1 на воде), получение разрешительной документации, планирование работы фирмы.
Работа в службе продажи отеля, подготовка к выставкам и участие в них, работа с тур агентствами, работа с зарубежными партнерами, составление тур. пакетов, работа по созданию сети агентств, проведение работы по поиску новых партнеров и презентации фирмы, работа по поддержке сайта
Работа по подготовке отеля к сезону, работа с поставщиками и подрядчиками, заключение договоров по обеспечению жизнедеятельности отеля, работа с банком, постановка работы службы продажи отеля, подготовка к тендерам и участие в них, работа с тур агентствами, подготовка документов для сертификации агентства, для работы отеля, получения разрешительной документации, работа с зарубежными партнерами, составление и просчет тур. пакетов, работа по созданию сети агентств, разработка экскурсионных программ, ведение фин. учета фирмы, планирование работы фирмы,
1992 — продолжаю учиться
Курсы повышения квалификации бухгалтеров
Колледж при ВФД МИД (свидетельство)
курсы на факультете
Московская школа Экономики (сертификат)
международные курсы референтов
МЦ (сертификат)
Английский — Базовые знания
Образование высшее техническое, а так же бухгалтерские курсы, курсы референтов. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail) Работа с оргтехникой. Начальная бухгалтерия, 1С: Парус (счета, счета-фактуры, платежные поручения, накладные, ведение кассы (все перв. документы), работа с нал.деньгами (опыт работы с большими суммами, ведение офисного делопроизводства, оформление и ведение договоров, деловая переписка, выписка первичных документов (заключение договоров, выставление счетов). Контроль оплат, подготовка обобщенных сведений за отчётный период в виде сводных таблиц, графиков. Работа с системами бронирования отеля (LIBLA, Epitom, Core, ) Опыт общения с потенциальными партнерами, иностранный язык - английский (базовый), сербский (свободный) , водительские права - опыт вождения более 10 лет. Опыт работы в строительной организации. Умение организовывать работу отдела. Умение оперативно разрешать сложные ситуации. Личные качества - ответственность, целеустремленность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, высокая работоспособность, стресоустойчивость, грамотность, тактичность, исполнительность, инициативность, бесконфликтность, обучаемость. Высокое чувство ответственности
5 мая, 2009
80 000 руб
5 мая, 2009
40 000 руб
27 февраля, 2008
37 500 руб
Валерий Сергевич
Город
Москва
Возраст
52 года (16 июня 1972)
Опыт работы:
11 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
, Частный предприниматель
07.1996 - 04.2005
Резюме размещено в отрасли