Помощник руководителя
65 000 руб
Олеся Игоревна
Возраст
35 лет (28 Сентября 1989)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 7 месяцев
Административный персонал
- Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов;
- Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров, командировок;
- Организация и проведение телефонных и видеоконференций, совещаний в рамках холдинга;
- Ведение деловой переписки;
- Протоколирование совещаний;
- Подготовка и анализ отчетных документов;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;
- Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса: организация закупки канцелярских товаров, мебели и расходных материалов в офис, взаимодействие с поставщиками и исполнителями, обслуживающими помещения офиса, службами собственника помещений офиса, контроль за исполнением ими их обязанностей;
- Урегулирование всех рабочих вопросов с администрацией БЦ (арендодателем);
- Координация работы курьера и курьерских служб;
- Организация выездных мероприятий и командировок для сотрудников компании: приобретение авиа- и железнодорожных билетов; оформление гостиниц; организация трансферов и т.п.;
- Организация приобретения подарков и поздравления сотрудников офиса;
- Выполнение иных поручений руководителей (генеральный директор и начальники отделов) организации.
Административный персонал
- Заказ билетов, такси, гостиницы;
- Перевод для руководителя входящих/ исходящих электронных сообщений (En-Rus/Rus-En);
- Деловая переписка на английском языке;
- Подготовка отчетов по требованию руководителя;
- Оформление кадровых документов;
- Проведение собеседований с кандидатами на вакансии компании;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Участие в осуществлении проектов ГД;
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозтоваров, покупка продуктов в офис и т.д.);
- Взаимодействие с поставщиками услуг по текущим рабочим вопросам (DHL, нотариус, бюро переводов, клининговые компании, Комус и т.д.)
- Встреча клиентов и гостей компании, в т.ч. иностранных (чай/кофе);
- Организация деловых переговоров;
- Выполнение отдельных поручений (в т.ч. личных).
Административный персонал
- прием/распределение телефонных звонков;
- прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- подготовка проектов документов по указанию Генерального директора;
- контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору;
- письменные переводы документации, в т.ч. технической (En-Rus/Rus-En; De-Rus)
- контроль исполнения документов и поручений;
- организация работы приемной Генерального директора;
- организация делопроизводства.
Высшее
Специальность: «Перевод и переводоведение» (английский, немецкий)
2007 — 2012 гг.
Организация кадрового делопроизводства
ОЧУ ДПО "Специалист" (Управление персоналом)
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
7 лет
Семейное положение: не замужем Дети: нет Возможность командировок: есть О себе: Ответственная‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ аккуратная‚ инициативная, стрессоустойчивая, с активной жизненной позицией, стремлением к саморазвитию и здоровыми амбициями. • действующий заграничный паспорт (+ виза Австрия (6 месяцев) • Хобби: pole-dance, pole sport, стретчинг, плавание Вредные привычки - отсутствуют.
24 июня, 2015
40 000 руб
Наталья
Город
Москва, м. Новогиреево local_shipping
Возраст
43 года ( 5 сентября 1981)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Топ Центр"
09.2014 - по текущее время
1 ноября, 2015
50 000 руб
Анна Андреевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
36 лет (15 ноября 1988)
Опыт работы:
14 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, ООО "АСУ Инжиниринг"
02.2014 - по текущее время
8 февраля, 2016
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли