Руководитель подразделения маркетинга
Сергей Юрьевич
Возраст
49 лет (15 Апреля 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 7 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Постановка системы маркетинга (разработан продукт, построены каналы продаж, налажены внешние и внутренние коммуникации)
2. Оптимизация всех клиентских бизнес процессов (внедрена CRM и корпоративные стандарты)
3. Сформирована маркетинговая база знаний Компании
Целевые показатели:
Выполнение плана по выдачам, кол-ву отделений и уровню просрочки
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Разработка и продвижение бренда (внедрен бренд-бук, разработан и внедрен план внешних маркетинговых коммуникаций);
- Внешняя и внутренняя визуализация розничной сети из 240 Отделений компании;
- Федеральные рекламные и промо кампании (реализован план ATL и BTL рекламных кампаний, регулярное производство и логистика по сети POSM, Интернет сайт и его продвижение)
- Разработка и внедрение стандартов для продающих и обслуживающих подразделений, (внедрен service-book, KPI маркетинга, регулярная оценка эффективности)
Целевые показатели:
- запуск новых продуктов и сопровождающих их бизнес процессов;
- внедрение корпоративных стандартов;
- поддержка продаж в сущеcтвующей сети, выполнение плановых показателей по клиентскому потоку для новых отделений;
- оптимизация маркетингового инструментария и бюджета
Консалтинг / Тренинги
- Регулярный аудит продуктов, каналов продаж и маркетинговых активностей;
- Разработка и внедрение инноваций по всему комплексу маркетинга с целью увеличения продаж;
- Решение локальных маркетинговых задач
Результат:
- Разработка и внедрение новых продуктов и направлений деятельности ("оценка энергоэффективности предприятий", "негосэкспертиза проектной документации");
- Внедрение стандартов, KPI, системы качества
- Улучшение воронки продаж более чем на 30%
Банки / Инвестиции / Лизинг
Отдел разработки продуктов:
- оптимизация клиентских характеристик текущей продуктовой линейки;
- разработка новых продуктов и услуг;
- разработка и внедрение Регламентов и Порядков сопровождающих продажи розничных продуктов
Отдел маркетинга и рекламы:
- внешние и внутренние исследования (клиент, продукт, конкуренты);
- рекламная полиграфия, корпоративный и промо интернет сайты;
- внешняя и внутренняя визуализация офисов продаж;
- разработка и реализация программ продвижения продуктов и услуг в СМИ
Отдел пластиковых карт:
- разработка новых и совершенствование существующих пластиковых продуктов;
- разработка кобрендинговых проектов;
- развитие и сопровождение новых каналов продаж
Отдел зарплатных проектов:
- разработка продуктов, внутрибанковских Порядков и Регламентов;
- проведение директ-маркетинговых программ стимулирования продаж.
Результат:
- Разработка и внедрение оптимизированной линейки депозитных продуктов;
- Внедрение и развитие нового розничного бренда и коммуникационной политики Банка.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Управление маркетинговой активностью Банка в Москве и регионах:
- Построение службы маркетинга в Банке (структура, положение о Подразделении, должностные инструкции и регламенты взаимодействия с другими подразделениями Банка);
- Ребрендинг, разработка корпоративных стандартов и Brand-book;
Оптимизация продуктового ряда:
- Мониторинг и анализ рынка розничных банковских продуктов, оценка конкурентноспособности продуктовой линейки Банка;
- Стандартизованное описание продуктового ряда, оценка конкурентноспособности;
- Разработка стандартов обслуживания клиентов (service – book) для операционистов и прямых продаж, внутренних регламентов и скриптов для операторов Call центра;
- Разработка рекомендаций по оптимизации продуктовых предложений и повышению их конкурентноспособности;
Разработка и реализация плана / бюджета маркетинга:
- Продуктовые мероприятия (ATL и BTL продвижение банковских продуктов в Москве и регионах);
- Мероприятия для каналов продаж (внешняя и внутренняя визуализация офисов продаж, партнерские программы, маркетинговая поддержка прямых продаж и Интернет ресурсов Банка);
- Производство POSM (рекламно информационные материалы для всех каналов продаж Банка);
Маркетинговая поддержка региональной сети Банка:
- Разработка, бюджетирование и контроль проведения всех региональных маркетинговых мероприятий реализуемых филиалами Банка, контроль соблюдения единого корпоративного стиля;
- Создание и поддержка маркетинговых отделов в Филиалах, делегирование маркетинговых функций региональным специалистам в рамках единой маркетинговой стратегии Банка
Результат:
- Создание маркетинговой базы знаний (стандартизированное описание существующей продуктовой линейки Банка, информация о продуктовых предложениях конкурентов, клиентские исследования);
- Запуск проектов по усилению конкурентноспособности продуктовых предложений Банка:
- Разработка коммуникационной маркетинговой политики Банка;
- Введение и контроль выполнения стандартов качества обслуживания клиентов.
Страхование
Разработка и управление маркетинговыми проектами:
- участие в разработке и проведении федеральных имиджевых рекламных кампаний
- разработка и реализация региональных продуктовых рекламных кампаний по продвижению страховых продуктов и услуг для физических лиц
- бюджетирование, анализ эффективности, координация и контроль маркетинговой активности региональных подразделений компании
- визуализация и рекламная поддержка региональных офисов продаж, контроль за соблюдением корпоративного стиля
Маркетинговая поддержка региональных подразделений компании:
- оптимизация бизнес процессов, страховой документации;
- совершенствование, разработка и внедрение новых услуг и продуктовых предложений;
- разработка сопутствующих продажам методических и рекламных материалов
Результат:
- усиление знания бренда в регионах, создание и поддержка отделов маркетинга в Филиалах, лучшее подразделение компании 2005 г.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Маркетинговое обеспечение нового розничного бизнеса Альфа Банк Экспресс:
- разработка маркетинговой концепции продуктовых предложений и отделений розничных продаж;
- осуществление ATL и BTL имиджевых и продуктовых мероприятий, разработка информационно-рекламных клиентских материалов, презентаций, POS материалов, поддержка интернет ресурсов;
- разработка регламентных документов, порядков и инструкций для отделений розничных продаж;
Продвижение розничных продуктов текущего бизнеса ОАО “Альфа-Банк”:
- разработка и реализация федеральных программ продвижения продуктов и услуг, контроль проведения и анализ эффективности;
- координация рекламной активности региональных подразделений компании (www ресурсы, пресс-релизы, имиджевые публикации и региональная продуктовая реклама в СМИ);
Результат:
формирование и расширение клиентской базы Альфа Банк Экспресс, рост продаж розничных продуктов Альфа-Банка в регионах РФ.
Высшее
1993 — 1999 гг.
Высшее
Москва, 1992 — 1998 гг.
- Системные знания и более чем 15 летний опыт работы в маркетинге и рекламе, в т.ч. маркетинг услуг (страхование и банки с развитыми розничными сетями в Москве и Регионах) - 7 лет; - Готовность решать профессиональные задачи любой сложности и работать на реультат
9 апреля, 2009
11 000 руб
Валерия Сергеевна
Город
Москва
Возраст
39 лет (29 июля 1985)
Опыт работы:
4 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист по управлению проектами (Полная занятость), РА Группа компаний «TWIN», г. Москва
10.2007 - 01.2009
20 марта, 2009
Ирина Владимировна
Город
Москва
Возраст
43 года ( 4 декабря 1980)
Опыт работы:
4 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Руководитель креативной группы, ИММЕДИА ЭВЕНТ
06.2008 - 12.2008
5 мая, 2010
Ксения Борисовна
Город
Москва
Возраст
39 лет (13 июля 1985)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Руководитель Event - отдела., ООО "Прайм Тайм"
02.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли