Учитель-логопед/учитель-дефектолог
Екатерина Эдуардовна
Возраст
25 лет (29 Января 1999)
Город
Москва
,
м. Кузьминки
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года
Образование / Наука
- Сопровождение обучающихся ОВЗ (ТНР, ЗПР, РАС) 1– 5 классов ; воспитанников ДОУ (ТНР, ЗПР, РАС, ЛУО, слабовидящих).
- Осуществление работы, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся/воспитанников с ОВЗ и группы риска (в соответствии с рекомендациями ЦПМПК г. Москвы, а так же ППк).
- Адаптирование учебного и контрольно- измерительного материала.
- Осуществление обследования обучающихся и воспитанников, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них нарушения развития.
- Комплектование групп для занятий с учетом возраста и психофизического состояния обучающихся/воспитанников.
- Планирование направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год.
- Проведение групповых, подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
- Владение современными образовательными технологиями, методиками коррекционной педагогики и их эффективное применение в профессиональной деятельности.
- Работа в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещение занятий и уроков.
- Консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
- Ведение необходимой документации.
- Соблюдение прав и свобод обучающихся/ воспитанников.
- Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся/воспитанников в период образовательного процесса.
- Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
- Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.
- Осуществление тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра.
Образование / Наука
- Работа с обучающимися с ОВЗ (ТНР) 1 – 4, 6 – 7 классов.
- Осуществление работы, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с ОВЗ (в соответствии с рекомендациями ПМПК г. Ижевска, а также ШМО "Коррекция").
- Осуществление обследования обучающихся, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них нарушения развития.
- Комплектование групп для занятий с учетом возраста и психофизического состояния обучающихся.
- Планирование направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год.
- Проведение групповых, подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по исправлению недостатков в развитии речи, восстановлению нарушенных функций (развитие артикуляционной моторики; работа над темпо-ритмической стороной речи; устранение дефектов звукопроизношения; развитие фонематических процессов; обогащение словарного запаса; развитие грамматического строя речи; развитие и совершенствование связной речи; коррекция нарушений письма и чтения; развитие высших психических функций; развитие мелкой моторики).
- Владение современными образовательными технологиями, методиками коррекционной педагогики и их эффективное применение в профессиональной деятельности.
- Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
- Соблюдение прав и свобод обучающихся.
- Работа в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещение занятий и уроков.
- Консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии речи.
- Ведение необходимой документации.
- Участие в работе педагогических, методических советов, региональных и городских семинарах на базе образовательного учреждения, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой в организации, в организации и проведении консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
- Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.
Высшее
Специальность: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Форма обучения: Очная
Бакалаврит
Ижевск, 2017 — 2021 гг.
Высшее
Специальность: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Форма обучения: Заочная
Магистратура
Ижевск, 2021 — продолжаю учиться
Специфика реализации новых ФООП и базовые компетенции учителя в современной школе 2023
Федерация развития образования, образовательная платформа "Педагогическая Академия РФ"
Основы организации и сопровождения исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС
Управление образования администрации г. Ижевска МБОУ ДО "Центр детского творчества Устиновского района" г. Ижевска
Формирование читательских умений как основа функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ООО
АОУ ДПО "Институт развития образования", г. Ижевск
Практикоориентированные подходы в организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОО в условиях реализации ФГОС
ФГБOУ ВО "Удмуртский государственный университет", г. Ижевск
Логопедический массаж
ФГБOУ ВО "Удмуртский государственный университет", г. Ижевск
Английский — Базовые знания
Имею высокий результат в независимой диагностике МЦКО "Логопедия".
Имею опыт работы с обучающимися ОВЗ (ТНР) в коррекционной школе. В общеобразовательной с
обучающимися ОВЗ (ТНР, ЗПР, РАС, ЛУО и слабовидящими)
дошкольного и школьного возраста (начального и среднего звена).
Есть опыт тьюторского сопровождения обучающихся с РАС (1 класс).
Есть опыт в проведении школьных мероприятий.
Саморазвиваюсь, прохожу различные курсы повышения
квалификации, публикую статьи. Уверенное владею
различными компьютерными программами и
дистанционными технологиями.
Наличие действующей медицинской книжки и справки об отсутствии судимости.
Пунктуальна и дисциплинированна.
Общительна, легко нахожу общий язык с детьми и взрослыми.
Быстро реагирую на нестандартные ситуации.
Выразительная и грамотная речь.
Умею объяснить сложное простым языком.
Постоянно нахожусь в поиске новых педагогических идей.
Стрессоустойчивость, эмоциональная стабильность.
24 июля, 2023
Дарья Денисовна
Город
Москва
Возраст
21 год (24 августа 2003)
Опыт работы:
Без опыта
25 июля, 2023
80 000 руб
9 августа, 2023
100 000 руб
Татьяна Петровна
Город
Москва
Возраст
63 года (16 сентября 1960)
Опыт работы:
40 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Учитель математики, МКОУ Богучанская школа №2
09.1983 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли