Главный бухгалтер
85 000 руб
Евгений
Возраст
47 лет (26 Марта 1977)
Город
Москва
,
м. Котельники
м. Жулебино
м. Выхино
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 6 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Руководство бухгалтерией из 3-х человек, начинал с "нуля" стартап.
Осуществлял постановку бухгалтерского учета, складского документооборота, сдавал отчетность в контролирующие органы.
Вел учет сторонних организаций.
Вел учет кадров и заработной платы 80 человек.
Вел учет заработной платы (суммированный, оклад), учет рабочего времени.
Формировал учетную политику по налоговому и бухгалтерскому учету.
Разрабатывал регламентные документы по кадровому учету.
Занимался, сверками, первичными документами, платежами.
Рассчитывал НДС, прибыль, зарплатные налоги, сдавал отчетность.
Знаю все системы налогообложения, оптимизацию.
Занимался анализом финансовой деятельности компании, а именно движением денежных средств, ежемесячной рентабельностью компании (таблицы, графики).
Взаимодействовал с налоговой инспекцией, внебюджетными фондами.
Вел налоговый, бухгалтерский, кадровый учет. Обязанности кадровика, делопроизводителя, а также налогового консультанта.
Выполнял работы по выгрузке, загрузке, восстановлению, формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
Оказывал методическую помощь работникам компании по вопросам бухгалтерского учета, документооборота, контроля и отчетности.
Обучал работников программой 1С Бухгалтерия, Альфа+Авто.
Достижения:
Разработал и внедрил регламентные документы по кадрам и др. участкам учета.
Освоил программный продукт Альфа+Авто.
Работал с:
- программными продуктами на платформе 1С: Предприятие (Бухгалтерия)8.3, Альфа+Авто, Зарплата и управление персоналом (версия 8.2).
- информационными системами Консультант+, Система главбух.
- программами сдачи отчетности; 1С (Калуга Астрал), Контур-экстерн и др. программами.
Банки / Инвестиции / Лизинг
С октября 2015 года работал в компании по внешнему совместительству.
Руководил бухгалтерией с "нуля" (стартап).
Формировал учетную политику по налоговому и бухгалтерскому учету.
Взаимодействовал с налоговой инспекцией, внебюджетными фондами.
Вел налоговый, бухгалтерский, кадровый учет. Были обязанности кадровика, делопроизводителя, а также налогового консультанта.
Вел раздельный учет НДС.
Формировал и сдавал отчеты в ИФНС: прибыль, НДС; во внебюджетные фонды - по зарплатным налогам.
Подбирал и внедрял программных продукты для оперативного учета.
Взаимодействовал с IT отделами компании по внедрению программных продуктов и решению задач по постановке учета.
Взаимодействовал с саморегулируемой организацией (СРО МиР) по методологии и отчетности, вел деловую переписку.
Организовывал и контролировал вновь открытые обособленные подразделений в Москве и в регионах, а именно: регистрация, документооборот, делопроизводство, кадры, налоги, работа с системами денежных переводов (по деятельности банковского платежного агента), регистрация кассы ,работа с подотчетными лицами, инкассация в банк.
Взаимодействовал с Центральным банком России, а именно: формировал и отправлял отчетность через личный кабинет участника финансового рынка, предоставлял сведения и документы по запросам, отправлял уведомления, вел переписку по законодательным вопросам и методологии формировании резервов.
Вел деловую переписку с контрагентами по возврату денежных средств, сверке взаиморасчетов, по предоставлению документов.
Выполнял работы по восстановлению, формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
Оказывал методическую помощь работникам компании по вопросам бухгалтерского учета, документооборота, контроля и отчетности.
Есть опыт прохождения камеральных проверок.
Обучал работников пользоваться программой 1С.
Достижения:
Организовал работу бухгалтерии и обособленных подразделений.
Восстановил бухгалтерский учет, кадровый, налоговый учет.
Разработал и внедрил регламентные документы по кадрам и др. участкам учета.
Работал с:
- программными продуктами на платформе 1С: Предприятие (Бухгалтерия)8.3, Зарплата и управление персоналом (версия 8.2).
- информационными системами Консультант+, Система главбух.
- программами сдачи отчетности; 1С (Калуга Астрал), Контур-экстерн и др. программами.
Транспорт / Логистика / Склад
Организация и руководство бухгалтерией (8 человек) с "нуля" (стартап), координирование отдела кадров и юридического отдела.
Бухгалтерский учет нескольких юридических лиц (группа компаний в количестве пяти организаций).
Занимался открытием и работой с обособленными подразделениями.
Вел налоговый, бухгалтерский, кадровый, управленческий учет.
Формировал и предоставлял отчеты о финансовых результатах компании руководству с рекомендациями.
Взаимодействовал с налоговой инспекцией, внебюджетными фондами.
Взаимодействия с банками по рублевым и валютным операциям:
ВЭД (займы), открытие паспорта сделки и контроль по валютным операциям.
Разбираюсь и имею практику во ВЭД (займы полученные) и обладаю знаниями по экспорту (товаров, услуг).
Вел деловую переписку с контрагентами по возврату денежных средств, сверке взаиморасчетов, по предоставлению документов.
Формировал учетную политику по налоговому и бухгалтерскому учету.
Контролировал и налаживал: учет кассовых (выручка, заработная плата) и банковских операций, расчеты с подотчетными лицами (более 15 человек),
учет ГСМ, выдача путевых листов,
учет заработной платы и иных начислений (92 человека),
учет основных средств (78 ед.), материалов (более 300 наименований),
учет договоров и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Вел налоговый учет: выручка, расходы, регистры налогового учета.
Формировал финансовый результат и предоставлял отчетность в контролирующие органы и для пользователей.
Выполнял работы по ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
Оказывал методическую помощь работникам компании по вопросам бухгалтерского учета, документооборота, контроля и отчетности.
Выполнял дополнительные поручений и указаний руководства.
Разрабатывал и внедрял регламентные документы по кадрам.
Продажи / Торговля
Вел налоговый и бухгалтерский учет
Взаимодействовал с контролирующими органами и таможней прочими субъектами:
Взаимодействия с банками по рублевым и валютным операциям(ВТБ24, Сбербанк, Авангард, Росевробанк, Интерактивый)
Вел учет ВЭД (товаров, работ, услуг)
Паспорт сделки заключал, а также работал с аккредитивами.
Валютный контроль осуществлял, следил за своевременностью предоставлением документов в банк.
Формировал учетную политику по налоговому и бухгалтерскому учету.
Вел учет кассовых и банковских операций, расчеты с подотчетными лицами,
заработной платы и иных начислений (граждане РФ/иностранцы).
Вел учет основных средств, материалов, товаров, реализации.
Вел учет договоров и контролировал дебиторскую и кредиторскую задолженность.
Вел налоговый учет: выручка, расходы, формировал регистры налогового учета.
Составлял и предоставлял финансовую отчетность в контролирующие органы.
Достижения:
Хорошо разбираюсь в агентской деятельности.
Работал с договорами цессии, прощение долга, агентскими и прочими.
Имею опыт прохождения аудиторских проверок.
Восстановил бухгалтерский и налоговый учет в организации, аудиторскую проверку прошел на отлично (безоговорочно положительное заключение);
Наладил кадровый учет, делопроизводство, налоговый учет;
Производил архивацию документов прошлых лет по общепринятым правилам;
Разрабатывал регламентные документы по учету труда и заработной плате работников организации.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Проводил проверку участков бухгалтерского учета в составе группы.
Консультировал клиентов.
Восстанавливал бухгалтерский учет, составлял налоговую и бухгалтерскую отчетность для клиента.
Формировал рабочие документы аудитора.
Писал отчеты.
Транспорт / Логистика / Склад
Вел учет и контроль на участках: основные средства, материалы, расчеты с подотчетными лицами, НДС, прибыль, дебиторская и кредиторская задолженность.
В подчинении 3 человека.
Формировал и сдавал налоговую отчетность в ИФНС.
Распределял затраты по проектам (вел управленческий учет под руководством гл. бухгалтера).
Вел учет поступление услуг импорт (ВЭД).
Занимался инвентаризацией и текущим контролем на складе.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Проведение аудита всех участков бухгалтерского учета.
Консультирование клиентов.
Восстановление бухгалтерского учета, формирование финансового результата и подготовка налоговой отчетности клиента.
Формирование рабочих документов аудитора.
Написание отчетов.
Продажи / Торговля
Вел участки учета: реализация, банк, касса, зарплата, материалы, НДС, расходы, подотчетные лица, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.
Занимался сверками.
Высшее
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва, 2001 — 2007 гг.
Права категорий:
B, C
Стаж:
20 лет
Марка авто:
Форд
Уверенный пользователь ПВМ Быстро осваиваю программные продукты Ориентируюсь в финансово-хозяйственных процессах Коммуникабелен Без вредных привычек, общителен. Готов к командировкам Женат. Двое детей. Постоянная регистрация - г. Москва. Рассмотрю предложение на вакансию "заместитель главного бухгалтера".
27 октября, 2015
50 000 руб
Андриян Аркадьевич
Город
Москва, м. Римская
Возраст
56 лет (28 декабря 1967)
Опыт работы:
25 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "РСП-СЕРВИС"
12.2014 - по текущее время
1 мая, 2015
80 000 руб
15 мая, 2015
80 000 руб
Ирина Алексеевна
Город
Москва, м. Щёлковская local_shipping
Возраст
52 года (17 декабря 1971)
Опыт работы:
14 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "ЕВРОСТРОЙ", ООО "ТЕХНОСТАРПРОЕКТ"
09.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли