• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Координатор✔
отправить приглашение
file_download

Ассистент / Координатор

45 000 руб

от 12 Сентября 2016

Мария

Возраст

44 года (02 Октября 1981)

Город

Москва , м. Сходненская
м. Митино
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Ассистент менеджера по продажам
ООО "Медипал-Онко" в
Продажи / Торговля
1 год 10 месяцев,
Август 2014 - Июнь 2016

Входящие/исходящие звонки; Выставление счетов, коммерческих предложений; внесение новых контрагентов; Формирование отчетов по продаже; Заполнение контрактов, спецификаций, оформление доп.олнительных соглашений, отслеживание подписания контрактов и проведения аукционов на тендерной площадке; Обработка первичной бухгалтерской документации; Отслеживание дебиторской задолженности клиентов; Контроль отгрузки, поставок, ассортимента в программе 1С; Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика; Взаимодействие с другими отделами (отдел логистики, отдел закупок, бухгалтерия); Оформление заявок на доставку, возврат товара. Работа в программе электронного документооборота (внесение договоров, доп. соглашений, актов приемки-передачи, оформление служебных записок).

Ассистент менеджера по продажам
ЗАО "Фирма евросервис" в
Продажи / Торговля
2 месяца,
Май 2014 - Июль 2014

Прием заявок на поставку товара; Оформление договоров, контрактов на поставку препаратов; Запрос документации у клиента; Отгрузка товара клиенту (счет, счет-фактура, расходная накладная); Заказ товара, выяснение возможности поставки товара; Резерв товара, отслеживание резервов; Отслеживание доставки товара; Согласование с клиентом сроков поставки, способа передачи документации; Обработка входящей документации; Предоставление служебных записок; Прием входящих звонков.

Координатор отдела сертификации
ЗАО "Бюро Веритас Русь" в Москве
Другое
1 год 8 месяцев,
Февраль 2012 - Октябрь 2013

Оформление бухгалтерских документов – счета, счета-фактуры, акты сдачи-приемки работ, документы по транспортным расходам;
Подготовка командировочных удостоверений и Приказов;
Внесение авансовых отчетов в 1С;
Согласование дат проведения аудита, команды аудиторов;
Подбор и планирование аудиторов по статусу;
Взаимодействие с аудиторами по вопросам предварительного согласования ж/д и авиарейсов (приобретение авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, при необходимости заказ такси);
Взаимодействие с клиентами (запрос о согласовании даты аудита, регистрация подтверждения аудита, оповещение о сроках проведения аудита и о команде аудиторов, запрос о бронировании гостиниц и подтверждение бронирования, согласование стоимости гостиницы, согласование логистики, встречи и размещения аудиторов; Консультирование клиентов по вопросам, возникающим на стадии проведения аудита.
Взаимодействие со специалистами (запрос документов, необходимых для заключения договора, организация подписания договора, согласование времени работы);
Работа с должниками по неоплаченным счетам;
Участие в подготовке бюджета;
Ведение электронных баз.

Секретарь
OOO "МНМ-Трейдинг" в Москве
Продажи / Торговля
6 месяцев,
Март 2011 - Сентябрь 2011

Прием посетителей, первичная консультация и их направление; Прием и распределение входящих звонков; Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер); Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Доведение входящей/исходящей/внутренней корреспонденции до адресата; Работа с курьерскими службами; Ведение финансовой отчетности. Оформление заявок в 1С.
Заведение/рассылка табелей учета рабочего времени.
Оказание помощи сотрудникам и руководству в решении вопросов, возникающих в течение рабочего дня.

Помощник руководителя
Представительство Евролайф (Канада) в РФ в Москве
Другое
3 года ,
Март 2008 - Март 2011

Административная поддержка руководителя (организация встреч, совещаний, ведение рабочего расписания, организация деловых поездок);
Информационная поддержка руководителя по возникающим вопросам (подготовка печатных материалов для конференций, переговоров, поиск различных данных);
Участие в переговорах, деловых встречах, служебных командировках;
Решение вопросов по взаимодействию с различными компаниями, административными органами;
Обработка текущих запросов руководителя (деловая переписка, координация между отделами компании);
Ведение делопроизводства и документооборота: составление писем, запросов и прочих документов, ведение иных документов;
Согласование указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
Организация приема посетителей;
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер);
Прием и распределение телефонных звонков, отправка корреспонденции (почты, экспресс-почты) и факсимильных сообщений.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Помощник руководителя
Представительство ТО ООО "ориентал трейд" в
Другое
1 год 9 месяцев,
Июнь 2006 - Март 2008

Административная поддержка руководителя (организация встреч, совещаний, организация деловых поездок);
Прием и распределение телефонных звонков, отправка корреспонденции и факсимильных сообщений, регистрация входящей/исходящей документации, заказ билетов, работа с оргтехникой, мини-АТС, прием посетителей.

Секретарь
НП УМИ «Интернет Бизнес Центр» в
Другое
3 года ,
Май 2003 - Май 2006

Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
Прием, и отправка факсов, почты,
Подготовка печатных материалов и оформление документов;
Выполнение распоряжений руководителя.

Образование
Московский экономико-лингвистический институт (МЭЛИ

Высшее

Экономика, Финансы и кредит

2003 — 2009 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Профессиональные навыки: ПК – опытный пользователь (Windows, MS Office, Internet, Excel, PowerPoint); Знание 1С (Управление торговлей, ред. 11. 2, Документооборот, ред. 2. 0 (1С: Предприятие), Avarda (Мир торговли), DocsVision.; Знание мини-АТС (прием, переключение, удержание звонков) Знание офисной техники (сканер, принтер, факс, ксерокс) Оформление билетов, оформление виз и загранпаспортов. Дополнительные сведения: Работоспособность, способна быстро переучиваться, ответственность, самостоятельность, коммуникабельна, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

12 апреля, 2016

Помощник бухгалтера

30 000 руб

Екатерина

Город

Москва, м. Текстильщики local_shipping

Возраст

46 лет (27 октября 1979)

Опыт работы:

11 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Менеджер-координатор сетевого направления, ООО "Глобал Маркет Групп"
11.2014 - 03.2015

отправить приглашение подробнее

8 января, 2018

Экономист, помощник экономиста

17 000 руб

Елена

Город

Москва, м. Петровско-Разумовская local_shipping

Возраст

39 лет ( 2 февраля 1986)

Опыт работы:

6 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Сторож, ООО Динамо
10.2015 - 08.2017

отправить приглашение подробнее

24 января, 2025

Участок банк-клиент, специалист по докумеетообороту, , по вводу данных

55 000 руб

Татьяна Николаевна

Город

Москва, м. Выхино

Возраст

59 лет (10 июля 1966)

Опыт работы:

9 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Специалист на участке банк-клиент, ПК орпорация Агат
11.2014 - 04.2024

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Другое,
  • Казначейство,
  • Учет счетов и платежей,
  • Мало опыта,
  • Первичная документация
  • Ассистент
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Координатор по работе с персоналом/HR Administration Coordinator

Москва

Координатор по организации поездок / Travel Coordinator( KAZ Minerals Russia LLC )

Москва

Координатор отдела продаж/Sales coordinator

Москва

Координатор по работе с региональными молодежными клубами

Москва, от 65 000  руб.

BIM-координатор( Заречная )

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь