Бизнес-аналитик/консультант по внедрению систем класса ERP
70 000 руб
Нина Александровна
Возраст
42 года (20 Марта 1982)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 2 месяца
Работа с модулями: Финансы УНП - расчет себестоимости, OPM-основное производство. Сбор, анализ и формирование требований к функциональности системы, проведение обследования, постановки задач по результатам проведения обследования,подготовка и написание ТЗ, ФД, в соответствии с методологией Oracle AIM.
Сбор и анализ требований к бухгалтерской отчетности, написание ФД, постановка задач программистам с последующим тестированием.
Главный специалист департамента информатизации и связи, отдел информационных систем, внедрение продуктов Oracle, логистика, финансы, производство.
Внедрение информационных систем класса ERP, предметная область: производство, логистика, финансы.
Модули: Закупки, Запасы, Сбыт, ОПМ, Кредиторы, Главная книга, Финансы УНП.
Руководитель проектов: Транспорт. План - факторный анализ. FCH (МСФО).
- написание заданий на разработку расширений базового функционала системы; - документирование проектных результатов в соответствии с требованиями методологии Oracle AIM.
Планирование и организация работ, контроль исполнения, мотивация участников проекта, управление бюджетом проекта.
Работа с заказчиками: согласование планов и проектной документации
Проведение оценки результатов проекта, формирование отчетности по реализации проекта.
Сбор, анализ и формирование требований к функциональности системы, проведение предпроектного обследования, постановки задач по результатам проведения обследования,подготовка ТЗ, ФД, в соответствии с методологией Oracle AIM.
Анализ, описание, формализация и оптимизация бизнес-процессов, для настройки системных модулей. Тестирования по данным бизнес процессам, написание инструкций по работе с системой OEBS.
Обучение пользователей по продуктам компании Oracle, проведение презентаций, семинаров.
Построение отчетности, выверка отчетов. Описание методологии учета. Методологическая работа, самостоятельная работа: разработка методических материалов, учетных политик, документооборота. Взаимодействие со специалистами информационных технологий, разработчиками. Техническая поддержка.
Специалист по внедрению и разработке системы на базе Oracle, группа закрытие периода и отчетности, проектный офис. Работала на проекте по внедрению системы Oracle (работа с модулями: Кредиторы, Запасы, ОПМ, Активы, Главная Книга.
Сбор, анализ и формирование требований к функциональности системы, проведение предпроектного обследования, постановки задач по результатам проведения обследования,подготовка ТЗ, ФД, в соответствии с методологией Oracle AIM.
Анализ, описание, формализация и оптимизация бизнес-процессов, для настройки системных модулей. Тестирования по данным бизнес процессам, написание инструкций по работе с системой OEBS.
Внедрение не стандартых БП таких как: - учет и списание драгоценных металов, катализаторных сеток; - спирта; - ГСМ; - спецодежды и инвентаря. Написание заданий на разработку расширений базового функционала системы; - документирование проектных результатов в соответствии с требованиями методологии Oracle AIM.
Обучение пользователей по продуктам компании Oracle.
Складской учет ТМЦ (приход, расход, инвентаризации, выверка очетов, закрытие периода).
Учет списание ТМЦ на затраты производства, формирование базы отклонений(ТЗР), по дооценке ТМЦ.
Учет драгоценных металлов и камней (приход, формирование стоимости, списание по нормам, фактическое списание, учет согласно инструкции учета 68Н), учет спирта, ГСМ.
Выверка отчетов и закрытие периода по ТМЦ.
Формирование регистров.
Ведение проектной деятельности. Разработка новой медицинской системы. Внедрение нового продукта.
Проведение обследования и оптимизации бизнес-процессов по всем бизнес единицам компании:
- моделирование, анализ и оптимизацию бизнес-процессов с использованием принятых в компании инструментальных средств моделирования;
Формирование аналитических отчетов после проведения анализа бизнес-процессов в виде рисунков бизнес анализа (visio) и текстовых комментариев (методология);
Формирование технических требований к системе.
Предложение рекомендации по описанию, оптимизации и внедрению бизнес-процессов;
Презентация оптимизированного бизнес-процесса руководству
предприятия:
-разработка демонстрационных материалов, необходимых для проведения презентации;
-обеспечение презентации необходимыми информационными материалами, техническими и программными средствами;
- проведение презентации по результатам оптимизации бизнес-процессов;
- публикацию материалов по оптимизации бизнес-процесса на портале бизнес - технологий компании.
Совершенствование методики обследования бизнес-процессов предприятия:
- проведение мониторинга доступных источников информации по вопросу, существующих (известных других) методик обследования и оптимизации бизнес-процессов с целью определения недостатков принятой в компании методики;
- предложение рекомендации по внедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов.
Повышение квалификации и обучение сотрудников компании:
- проведение обучения всех сотрудников БЕ компании новой системе;
- сбор и описание ТЗ по доработкам для программистов;
- проведение обучение и аттестации согласно разработанному плану предприятия.
Занимаюсь анализом и написанием ТЗ с последующим тестированием системы по областям:
Кадровый учет,
Медицинский (регистратура, прием врачей, электронная медицинская карта),
Финансовый.
2005 — продолжаю учиться
Обучение МСФО
Финансовая академия (бухгалтер со знанием МСФО)
Курсы обучения по продуктам компании Oracle
Борлас (Базовые знания/пользователь)
Курсы обучения по продуктам компании Oracle
Борлас (Базовые знания/пользователь)
Опыт консультирования, обучения и курирования ключевых пользователей. Отличное знание Excel,Outlook, PowerPoint, Project,Access,Visio, Oracle, Oracle Discoverer, 1С, инфобухгалтер, Старт, ПК, исполнительность, активность, ответственность.
7 июля, 2009
50 000 руб
11 августа, 2009
80 000 руб
Дмитрий Александрович
Город
Москва
Возраст
58 лет (13 сентября 1966)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела КИС, ООО"Техносфера"
10.2007 - 10.2007
11 августа, 2009
80 000 руб
Дмитрий Александрович
Город
Москва
Возраст
58 лет (13 сентября 1966)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела КИС, ООО"Техносфера"
10.2007 - 10.2007
Резюме размещено в отрасли