Менеджер / супервайзер
30 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
53 года (03 Октября 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 9 месяцев
- Открытие магазина с нуля
- тесное взаимодействие с подрядными строительными и электромонтажными организациями
- отслеживание сроков сдачи объектов, урегулирование разногласий, возникающих во время работы
- обеспечение всех необходимых условий для бесперебойной работы подрядчиков, согласно заключенного договора.
- контроль технического состояния объекта в процессе строительства.
- своевременное обеспечение ремонтных работ, направленных на искоренение недоделок, выявленных в процессе работы магазина, после сдачи объекта в эксплуатацию.
-Взаимодействие с властными государственными структурами.
-Оформление и своевременная пролонгация документов, необходимых для работы магазина
-Контроль и обеспечение выполнения правил розничной торговли.
- анализ ценовых и ассортиментных предпочтений клиентов, путем организации маркетинговых мероприятий.
- Увеличение показателя «завершенность покупки» на 13%, за 8 месяцев.
-Управление товарными запасами, контроль и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
-Посещение выставок, отбор моделей, согласно модных тенденций, влияние на ассортиментную группу товара новых коллекций.
-Мониторинг рынка, изучение цен конкурентов, влияние на ценовую политику компании.
-Руководство персоналом магазина, поддержание трудовой дисциплины
-Ведение первичного бухгалтерского учета, начисление заработной платы сотрудникам.
- еженедельная и ежемесячная бухгалтерская отчетность по товарообороту.
-Взаимодействие с арендодателями.
Организация и поддержание эффективной работы персонала магазина по обслуживанию покупателей в торговом зале в соответствии со стандартами.
- подготовка и внедрение предложений по повышению уровня сервиса в магазине.
- расчет бюджета магазина
-анализ потерь и разработка предложений по снижению их уровня.
- Обучение персонала на рабочих местах технике продаж, материаловедению,
основным статьям Закона о защите прав потребителей .
-Работа с рекламацией, урегулирование спорных вопросов с покупателями.
-Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка магазина.
-Влияние на ценовую политику компании, инициирование и проведение переоценок и промоакций.
-Владение основами мерчандайзинга.
-Организация и контроль предпродажной подготовки товара
-Ведение переговоров с ключевыми клиентами
-формирование заказов и обеспечение поставки продукции на торговые точки.
-Поддержание и увеличение ассортимента в торговых точках.
-отслеживание дебиторской задолженности.
-Поиск новых клиентов для реализации продукции.
-Заключение договоров с руководством торговых точек.
1993 — продолжаю учиться
: Internet . 1 C -предприятие, 1С-склад, 1С-бухгалтерия, Outlook , The Bet Navizion , ЛокОффис. работоспособность, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, коллективный контакт, коммуникабельность, инициативность, ответственность, способна быстро разобраться в ситуации и принять решение, готовность к командировкам
21 марта, 2015
40 000 руб
Дмитрий Александрович
Город
Москва, м. Марьино
Возраст
40 лет (15 апреля 1984)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Aple-system
09.2014 - по текущее время
19 мая, 2015
80 000 руб
7 апреля, 2016
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли