Администратор, секретарь, офис-менеджер
40 000 руб
Елена Валерьевна
Возраст
38 лет (14 Июля 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа с гостями,программой бронирования
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Формирование пакета документов для нового сотрудника (анкета, копия паспорта, бланк выдачи формы, книги контактов сотрудников и т.д.);
Формирование и выдача учебных материалов (пособий) для новых сотрудников, а так же их возврата;
Выдача Анкеты и направления для прохождения кадрового-управленческого учета в Службе персонала; Учет медицинский книжек и контроль над своевременным прохождением медицинских анализов;
Проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности (отметка в журналах);
Оформление приема, перевода и увольнения, работа со штатным расписанием, оформление отпусков (ежегодный, без сохранения зп, по беременности и родам), больничные листы,
Подбор персонала (размещение вакансий в СМИ и на сайтах, обзвон соискателей), ответы на телефонные звонки и описание вакансий, анкетирование, проведение собеседований и оценка кандидатов, согласование повторных собеседований с руководителями и согласование выхода на работу, адаптация и контроль окончания испытательного срока.
Организация работы по охране труда и пожарной безопасности;
Ведение документооборота по ОТ, ТБ, пожарной безопасности,
Проведение инструктажей, разработка инструкций;
Аттестация рабочих мест,
Ведение кадрового учета по гражданам СНГ;
Контроль над сроками окончания документов у граждан СНГ (миграционная карта, регистрация); Формирование листа прихода-ухода сотрудников ресторана;
Контроль над наличием необходимых документов в уголке потребителя;
своевременная отправка данных по дисконтным картам гостей, для их последующей регистрации и активации;
Подготовка необходимого пакета документов для контрагентов и инстанций;
еженедельная сверка вновь принятых сотрудников с отделом подбора персонала;
Прием и распределение звонков внутри мини-АТС, регистрация входящей и исходящей документации,
Встреча руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, воды, работа с курьерами, контроль за уборкой офиса);
Взаимодействие с Головным офисом;
Формирование табеля учета рабочего времени, сдача ежедневных отчетов по ресторану, работа с отчетами в программе R-keeper.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Запись пациентов на прием, составление договоров, консультирование по приему врачей и услуг клиники, ведение документации, работа с кассой, работа в медицинской программе "Инфоклиника".
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Администратор в гостинице
Работа с гостями, консультирование и бронирование по телефону, интернету. Координация работы с рестораном, кафе, службой горничных, технической службой. Ведение документов, работа с 1С и программой бронирования, кассой, заказы и продажи сувенирной продукции, заказы различных средств и в том числе средств личной гигиены.
Административный персонал
Работа на компьютере, ведение документации, оформление личных дел призывников, выполнение заданий руководителя.
Продажи / Торговля
Консультация и обслуживание клиентов, ведение кассы, отчетов.
Высшее
Специальность: инженер-технолог
Иваново, 2003 — 2009 гг.
Школа
Школа ( Секретарь-референт )
Английский — Разговорный
Компьютерные навыки: Работа с компьютером (Windows, Excel, 1С, Power Point, Internet, Outlook), знание мини АТС, программы бронирования, медицинская программа "Инфоклиника", 1 С Отель, программа R-keeper, Bnovo PMS. Дополнительные сведения Личные качества: без вредных привычек, ответственна, пунктуальна, доброжелательна, стрессоустойчива, энергична, инициативна, быстро обучаема, организаторские способности, коммуникабельна, исполнительна, целеустремленна, знание офисной оргтехники
26 апреля, 2010
40 000 руб
11 февраля, 2014
35 000 руб
Лидия Анатольевна
Город
Москва
Возраст
63 года (20 марта 1961)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Референт, Банк "БАСМАННЫЙ"
07.2012 - 12.2013
14 мая, 2010
25 000 руб
Ирина Николаевна
Город
Москва
Возраст
55 лет (23 апреля 1969)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Агент отдела выставления счетов, ЗАО ДХЛ Интернешнл
01.2008 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли