Специалист по кадровому делопроизводству
40 000 руб
Мария Миайловна
Возраст
40 лет (24 Июля 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 9 месяцев
Другое
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами (5 юридических лиц с общим штатом прядка 400 сотрудников).
• Ведение, изменение штатного расписания, должностных инструкций, локальных нормативных актов.
• Подготовка приказов о приёме, увольнении, переводах и предоставлении отпусков сотрудникам.
• Формирование и ведение личных дел.
• Оформление листков нетрудоспособности.
• Учет и ведение трудовых книжек сотрудников.
• Ведение табеля учёта рабочего времени.
• Консультирование сотрудников по вопросам ТК РФ.
• Выдача документов о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения в соответствии с запросом.
• Составление ежегодных графиков отпусков.
• Организация информационных рассылок о структурных и функциональных изменениях.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
•ведение кадрового делопроизводства (прием,перевод, увольнение сотрудников);
•формирование и ведение личных дел сотрудников (заполнение карточек Т -2);
•табели учета рабочего времени, графики отпусков;
•ведение журналов регистрации и учета кадровых документов;
•ведение трудовых книжек;
•оформление и учет отпусков и больничных листов;
•участие в разработке должностных инструкций;
•ведение первичной документации;
•ведение участка кассы;
•расчет заработной платы;
•выполнение поручений главного бухгалтера;
•ведение архива;
•подготовка документов для различных проверок;
Продажи / Торговля
•подготовка и организация работы офиса( проверка офисного оборудования, санитарных условий работы)
•разработка кодекса поведения в офисе
•руководство работниками офиса (секретарями, курьерами, водителями) и распределение обязанностей между ними
•разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды
•обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
•организация встреч, приемов, регистрация визитеров, клиентов
•координация и выполнение работы по ведению делопроизводства в полном объеме
•ведение инвентаризации хозяйства офиса, прием входящих звонков
•смета расходов на командировки
Высшее
2001 — 2006 гг.
1 июня, 2016
35 000 руб
31 мая, 2015
40 000 руб
7 мая, 2015
35 000 руб
Маргарита
Город
Москва, м. Домодедовская
Возраст
39 лет (14 февраля 1985)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО АВТОЦЕНТР БЕСЕДЫ
05.2011 - 12.2013
Резюме размещено в отрасли