Начальник отдела недвижимости
100 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
45 лет (06 Октября 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Профессиональный опыт:
1. Подготовка проекта по созданию риэлторского отдела аренды квартир и коттеджей с «нуля», а также отдела вторичной недвижимости: создание 2-х подразделений: работа с собственниками квартир и коттеджей;работа с клиентами. Формирование и тренинг эффективно зарабатывающей команды агентов. Получение максимальной прибыли от работы агентов работа на получение эффективной и развивающийся команды.
2. Наличие бизнес-плана отдела и плана рекламной компании по привлечению объектного и клиентского трафика.
3. Разработка плана мероприятий по созданию риэлторского отдела, разработка организационной структуры отдела аренды, схемы организации бизнес- процессов внутри отдела, бизнес-планирование, участие в создании риэлторской Компании и оперативная деятельность:
4. Работа по найму агентов и сотрудников, а также проведение собеседований и отбор кандидатов для формирования отдела аренды и вторичного жилья, формирование и тренинг команды, организация работы офиса, постановка задач и контроль за исполнением, планирование, бюджетирование, управление финансовой деятельностью.
5. Ведение собственных больших сделок, контроль и помощь в проведении сделок сотрудников отдела.
6. Консультации клиентов и собственников. Маркетинговые исследования рынка аренды жилой недвижимости.
7. Анализ цен и арендных ставок.
8. Создание собственных баз: клиентов и собственников (наработанная разработка плана на улучшенную базу клиентов и собственников). Ее видение и работа с ней в электронном виде.
9. Разработка технического задания создателям сайта, (полное ведение подготовки сайта компании).
10. Ведение отчётности.
11. Создание собственной базы данных, достижение плановых показателей.
12. Ведение переговоров с клиентами.
13. Контроль работы отдела. Работа с правоустанавливающими документами агентства и правоустанавливающими документами арендаторов. Составление мастер - планов объектов недвижимости, продаваемых и сдаваемых в аренду. Подготовка обзоров по аренде и продаже квартир и коттеджей. Выезды на объекты. Корпоративный транспорт и корпоративная связь. Полное ведение отдела аренды и вторичной недвижимости, вплоть до создания всей внутренней документации и отчетности для отдела аренды и отдела вторичной недвижимости.
14. Умение организовать работу отдела на большом информационном потоке и интенсивной рекламной компании. Организация совместно с Учредителем привлечения объектного и клиентского потока.
15. Разработка видео конференции и видео-обращения на сайте компании, и вопросов, касающихся законодательства РФ и некоторых актуальных вопросов, связанных с итогами 2009 года на рынке Московской недвижимости
17. Подборка нормативной правовой базы (для актуального раскрытие вопросов и корректного разъяснения необходимого для целевой аудитории.)
18. Активная работа на усиление развития и координации компании.
19. Консультирование клиентов по вопросам ипотеки, подбор и мониторинг банковских программ, андеррайтинг клиента, сбор документов для получения одобрения банка и страховой компанией клиента, организация проведения оценки объекта, сбор документов по объекту и предоставление их в банк и страховую компанию, для получения одобрения объекта. согласование со сторонами договора купли-продажи сроки проведения сделки, проведение сделки и госрегистрация.
20. Консультации по вопросам гражданского права (жилищного, наследственного, семейного), налогового законодательства;заключение договоров на оказание услуг по продаже, приобретению и обмену недвижимости.
Высшее
Самара, 1996 — 2000 гг.
Также к профессиональной практике: Регистрация входящей, исходящей документации. Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация встреч и совещаний. Протоколирование совещаний. Контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя. Организация документооборота: ведение деловой переписки, формирование и текущее хранение дел. Организация командировок руководителя. Прием, отправка корреспонденции руководителя, различные поручения руководителя. Выполнение поручений руководителя; Организация работы офиса; Ведение делопроизводства компании; Ведение первичного кадрового делопроизводства; Сбор необходимой информации от подразделений компании; Контроль отчетной документации от поставщиков; Встреча гостей и посетителей; Организация встреч и мероприятий; Прием и переадресация входящих звонков; Работа с рекламными агентствами. Опыт административной работы; Опыт работы по ведению кадрового делопроизводства; Грамотная речь; Знание делового этикета; Рабочие знания Word, Excel, Outlook, и Интернета, умение работать с поисковыми сайтами и электронными базами данных; Знание методов оформления и обработки документов, архивное дело; Знание основ делопроизводства; Навыки создания деловых писем с использованием типовых форм и шаблонов; Понимание политики организации и процедур её проведения. • Знание рынков недвижимости, жилой, коммерческой. • Хорошие знания действующего законодательства, регулирующие отношения по вопросам недвижимости, в том числе процедура государственной регистрации, приобретение прав, прекращение прав, общая долевая собственность и т.д. • Поиск и развитие отношений с существующими и потенциальными клиентами: собственниками недвижимости, в том числе инвестиционными компаниями, российскими и западными арендаторами и т. д., Проведение переговоров, осуществление показов объектов недвижимости, заключение договоров • Оказание консультационных услуг постоянным и потенциальным клиентам • Мониторинг рынка недвижимости, в том числе земельных участков • Подготовка презентаций и маркетинговых материалов по объектам недвижимости • Опыт эффективного планирования и проведения презентаций, рекламных кампаний, выставок, ведения переговоров с ведущими менеджерами компаний и потенциальными клиентами. • Участие в специализированных мероприятиях (конференции, выставки, форумы) • Легко обучаема. Высокие аналитические способности. • Постановка работы отдела коммерческой недвижимости с «нуля», а далее фирмы • Умение работать в команде • Эффективность, умение работать в жестких временных рамках.
17 января, 2013
40 000 руб
Елена
Город
Москва
Возраст
47 лет (30 марта 1977)
Опыт работы:
13 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, ОАО "Седьмой Континент"
06.1999 - 12.2012
12 сентября, 2013
40 000 руб
Екатерина
Город
Москва
Возраст
43 года (29 ноября 1980)
Опыт работы:
Без опыта
23 сентября, 2013
Светлана Владимировна
Город
Москва
Возраст
37 лет (12 сентября 1987)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Фин.директор, ЗАО "Лыткаринское ППЖТ"
10.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли