Менеджер проекта / Сервис-менеджер/ IT Service Manager ITSM
90 000 руб
Евгения
Возраст
35 лет (30 Марта 1989)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет
Информационные технологии / IT / Интернет
Контроль, координация исполнения уровня ИТ-сервисов (SLA), регламентов и договорных обязательств;
Составление и анализ отчетности;
Разработка и координация мероприятий по улучшению качества и модернизации предоставляемых услуг;
Обеспечение удовлетворенности пользователей ИТ-сервисами и поддержкой;
Выстраивание/разработка схем взаимодействия сервисной поддержки и эскалации;
Участие в управлении качеством сервисов в компании, оптимизации существующих ИТ процессов, включая автоматизированные на базе SD, и внедрении новых;
Координация работы смежных направлений;
Руководитель проекта по внедрению ITIL.
Высшее
Москва, 2006 — 2011 гг.
Основы ITIL
Знание систем класса Service Desk на уровне администратор: HP SM, InfraManager. Опыт применения методологий ITIL в корпоративной среде. * Управление уровнем сервиса; * Управление инцидентами; * Управление изменениями и конфигурациями; * Управление услугами; Опыт работы с MS Project; Управление проектом по внедрению подходов и лучших практик ITIL. Анализ, разработка и улучшение процедур и процессов поддержки ИТ-инфраструктуры, согласно рекомендациям ITIL Создание и контроль проектной документации и отчётности.
27 февраля, 2014
60 000 руб
11 января, 2014
Игорь Вячеславович
Город
Москва local_shipping
Возраст
59 лет (22 июля 1965)
Опыт работы:
35 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Руководитель отдела продаж, Хардикс
03.2010 - по текущее время
25 сентября, 2012
Дмитрий Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (24 мая 1985)
Опыт работы:
19 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор Департамента информационных технологий, ELKO Moscow (Россия, www.elko.ru) — Дистрибьютор компьютерной техники
08.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли