Специалист отдела кадров
Анна
Возраст
40 лет (11 Августа 1984)
Город
Москва
,
м. Краснопресненская
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице; формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством; работа со штатным расписанием; ведение табельного учета; заполнение, учет, ведение и хранение трудовых книжек, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; оформление трудовых договоров, и дополнительных соглашений к ним;
учет предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков; участие в разработке ЛНА в рамках своей компетенции; разработка должностных инструкций; ведение делопроизводства организации.
Производство / Промышленность
Техническое обеспечение работы руководителя; организация рабочего места руководителя (обеспечение необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями); организация приема работников и посетителей;
Работа с документами: прием, регистрация, поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, а также осуществление контроля за исполнением и соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
оформление (в том числе печатание) и рассылка писем, телеграмм, телефонограмм, факсов, и т. п.; работа с клиентами предприятия, контакты и переписка с постоянными поставщиками и реализаторами. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдачи в архив. Ведение табеля учета рабочего времени. Организация совещаний. ведение и актуализация базы данных дольщиков.
Образование / Наука
Ведение делопроизводства; подготовка проектов приказов и распоряжений, по движению контингента обучающихся; оформление личных дел принятых на обучение; ведение алфавитной книги обучающихся; внедрение компьютерных технологий в организацию работы ДМШ; разработка номенклатуры дел; подготовка документов к архивному хранению; справочно-информационная работа; осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; организация работы канцелярии; организация хранения документации, в т.ч. Уставных документов; ведение табеля учета рабочего времени; подготовка должностных инструкций; контроль прохождение медицинского осмотра; принятие участия в организации городских, краевых и Всероссийских конкурсов; принятие личных заявлений родителей, учащихся и сотрудников, содействует оперативности рассмотрения просьб, жалоб и предложений.
Высшее
2003 — 2009 гг.
Новые аспекты регулирования трудовых отношений
"Знание"
9 ноября, 2015
3 февраля, 2015
5 февраля, 2015
27 000 руб
Резюме размещено в отрасли