Помощник руководителя
40 000 руб
Мария Александровна
Возраст
42 года (22 Октября 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 4 месяца
Топ-менеджмент / Руководители
Стратегическое планирование деятельности Сall-центра, общее руководство Сall-центром (планирование, организация и контроль)
оценка эффективности работы Сall-центра, подготовка предложений по улучшению качества работы и предоставляемых услуг, формирование текущих целей и контроль процесса выполнения
Разработка и внедрение системы оценки операторов, разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов,
оптимизация работы центра (поддержка эффективной работы персонала, повышение качества обслуживания абонентов, взаимодействие с другими подразделениями)
контроль качества работы операторов Сall-центра (проверка отчетов, выявление ошибок, работа над ошибками, обучение);
разработка новых и доработка существующей нормативной документации: процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции
написание алгоритма сценариев обработки входящих звонков (скрипт разговора, речевой модуль), обеспечение требуемой производительности операторов Сall-центра, подбор и обучение персонала.
Организация обучения персонала (разработка методологии обучения операторов),
подготовка отчетов по результатам работы.
Ведение отчетов о проделанной работе операторов.
Дизайн / Искусство
Описание деятельности компании: Интерьерные и экстерьерные решения для дома, офиса, дачи.
Функциональные обязанности: Прием/распределение звонков и корреспонденции, ведение документооборота, деловая переписка, ведение переговоров с клиентами (деловые встречи, презентации). Подготовка аналитических отчетов, заключение договоров, разработка коммерческих предложений, ведение базы данных и первичной документации 1С: Предприятие 7.7 (счета вх/исх, расходные накладные, акты выполненных работ, доверенности, налоговые накладные).
Проведение мониторинг рынка услуг, участие в разработке рекламной политики компании. Поиск и подбор специалистов, рабочих на производство, адаптация новых сотрудников. Обеспечение жизнедеятгельности офиса, встреча посетителей
Административный персонал
Описание деятельности компании: Крупнейший производитель керамического кирпича России.
Функциональные обязанности: Осуществление подготовки необходимых документов. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия, методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях. Ведение и оформление кадровой документации и учета.
Планирование рабочего дня руководителя: организация командировок, визовая поддержка, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, приём и распределение звонков (мини-АТС), встреча посетителей, взаимодействие с контрагентами.
Административный персонал
Описание деятельности компании: БЦ «Re-Forma»: аренда офисных, торговых, складских помещений и земельных участков.
Функциональные обязанности: Делопроизводство. Изучение рынка недвижимости. Ведение учёта свободных площадей, анализ спроса и предложения. Формирование состава арендаторов, ведение и заключение с ними договоров. Контроль договоров аренды и сопутствующих договоров по всему сроку действия. Проведение работ с дебиторской задолженностью. Информирование и консультирование арендаторов по вопросам предоставления новых услуг в течении всего срока действия договоров. Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
Активный поиск объектов и клиентов, подбор предложений по полученным заявкам.
Организация просмотров объектов и переговоры с потенциальными арендаторами.
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом, поддержание и расширение клиентской базы.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя и клиентов. Составление писем, запросов, указов, распоряжений, выписка счетов. Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачи в архив. Обеспечение рабочего места канцелярскими принадлежностями. Приём посетителей.
Связь / Телекоммуникации
Описание деятельности компании: дилер компании ОАО «ВымпелКом», салон сотовой связи.
Функциональные обязанности: Организация и контроль рабочего процесса, составление внутренней отчётности, консультирование клиентов, распределение звонков/факс, основы делопроизводства. Выполнение поручений руководителя‚ подготовка необходимых для работы руководителя документов‚осуществление секретарских функций. Оформление первичной документации‚ работа с договорами. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды‚ канцелярии и т. д.)
Высшее
Саратов, 2000 — 2005 гг.
Дополнительное (к высшему) образование
Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского (Преподаватель)
Японский — Разговорный
Пользователь ПК: владение информационными системами (в том числе MS Windows 95/98/2000/ XP /Vista), владение текстовыми редакторами и электронными таблицами (Microsoft Word, Excel), владение правовыми базами данных («Консультант Плюс», «Гарант»), владение средствами Internet, программами для работы с электронной почтой, Бизнес Пак, 1С: Предприятие, DocsVision Navigator, R-Keeper. Владение офисной техникой: факс, копировальная техника, мини-АТС.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли