Главный специалист (менеджер) по государственным закупкам
60 000 руб
Ирина Владимировна
Возраст
43 года (07 Декабря 1981)
Город
Москва
,
м. Текстильщики
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 3 месяца
Госслужба / Некоммерческие организации
- Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе (электронном аукционе) в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе обеспечение проверки на соответствие требованиям законодательства.
- Подготовка и сопровождение ответов на вопросы, разъяснения документации, изменения документации, отмены закупки.
- Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика;
- Разработка закупочной документации для размещения на официальном сайте РФ.
- Участие в работе комиссий по осуществлению закупок.
- Рассмотрение банковских гарантий.
- Подготовка протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
- Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и/или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Методическое и информационное обеспечение системы размещения заказов.
Разработка закупочной документации для размещения на официальном сайте РФ.
Организация размещения заказов Общества путем проведения конкурса и других закупочных процедур, в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг извещений о проводимых процедурах и другой информации, предусмотренной Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подготовка отчетности установленной законодательством РФ в части закупочной деятельности.
- Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе (электронном аукционе) в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Юриспруденция
• - первичное консультирование по юридическим вопросам;
• - подготовка документов: претензий, исковых заявлений, запросов и т.д.;
• - представление интересов в судах;
• - самостоятельное ведение дел.
Госслужба / Некоммерческие организации
Методическое и информационное обеспечение системы размещения заказов.
Разработка закупочной документации для размещения на официальном сайте РФ.
Организация размещения заказов Общества путем проведения конкурса и других закупочных процедур, определенных Положением о закупке товаров, работ, услуг, в соответствии с ФЗ-223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Организация работы закупочной комиссии по рассмотрению вопроса выбора потенциальных поставщиков товаров, работ, услуг, в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг, в соответствии с ФЗ-223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг извещений о проводимых процедурах и другой информации, предусмотренной федеральным законом 223-ФЗ, своевременно и в полном объеме.
Подготовка отчетности установленной законодательством РФ в части закупочной деятельности.
Разработка нормативно-правовых документов для организации работы заказчика в процессе закупки продукции для нужд Предприятия.
Образование / Наука
• - организация и проведение конкурсных и внеконкурсных процедур по закупке продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд;
• - планирование в сфере размещения заказов на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд;
• - исследование рынка государственных (муниципальных) закупок с целью определения возможностей поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и конъюктуры цен;
• - анализ потребностей конечных пользователей продукции, закупаемой на средства государственного (федерального, субъектов РФ) и муниципального бюджетов;
• - разработка технического задания на закупку тех или иных видов продукции, формулирование требований заказчика к качеству и условиям поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
• - подготовка конкурсной документации (документации для аукциона) для организации и проведения торгов по закупке продукции для государственных (муниципальных) нужд;
• - размещение сведений, изменения в сведениях о заключенных муниципальных контрактах на «портале госзакупок», размещение незаключенных муниципальных контрактов на торговой площадке «АСТ-Сбербанк» и других;
• - сопровождение контрактов, контроль за исполнением обязанностей по контракту до полного исполнения, урегулирование разногласий;
• - анализ и обобщение информации относительно договорной работы;
• - эффективная и последовательная организация взаимодействия с соответствующими государственными органами и представителями организаций;
• - координация деятельности в сфере информатизации, внедрение информационно-коммуникационных технологий;
• - учет операций по поступлению и движению денежных средств учреждений образования по выпискам со счетов, полученных в органах казначейства;
• - регистрация и размещение информации о государственных и муниципальных учреждения на Официальном сайте в сети интернет (www.bus.dov.ru);
• - разработка контрактов (договоров).
Другое
• - принятие судебных дел и материалов от секретаря судебного заседания после их рассмотрения;
• - ведение регистрации, учета и хранения судебных дел, а также жалоб и представлений на решения, определения и постановления суда;
• - ведение журналов и карточек учета;
• - изготовление направление документов по исполнению судебных решений и осуществление контроля за получением сообщений об их исполнении;
• - ведение регистрации и учета исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;
• - выдача подлинников и копий документов из судебных дел, хранящихся в канцелярии суда, согласно распоряжению председателя суда, его заместителя, судьи;
• - составление государственных статистических отчетов;
• - учет и хранение вещественных доказательств;
• - подготовление и сдача в архив законченных дел, журналов и карточек;
• - осуществление направление судебных актов и ответов на запросы участникам процесса, заинтересованным лицам, руководителям предприятий, учреждений и организаций;
• - выписывание исполнительных листов по судебным актам.
• - ведение судопроизводства районного суда;
• -оформление гражданских, уголовных и дел об административных правонарушениях, а также дел, поступивших в суд в порядке исполнения приговора, материалов, поступивших в порядке досудебного производства, с момента поступления в суд заявления и после рассмотрения;
• - своевременное внесение сведений по гражданским, уголовным делам, материалам, находящимся в производстве судьи в Программу, согласно приказа председателя суда о распределении функциональных обязанностей между работниками аппарата суда по работе с ГАС «Правосудие», размещает необходимые судебные документы в подсистеме ГАС «Правосудие» «Банк судебных решений», своевременно получает входящую корреспонденцию, поступающую в суд после ее регистрации, своевременно регистрирует исходящую корреспонденцию в ИС «Документооборот и обращения граждан»;
• - подготовка дел к судебному заседанию: выписывание и направления повесток, извещений, запросов, писем, копий исковых заявлений;
• - вызов в суд участников процесса и свидетелей, извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного заседания, а также извещение о времени и месте рассмотрения дела прокурора, представителей государственных органов;
• - изготовление списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
• - проверка уведомления об извещении участников процесса;
• - проверка все ли вызванные в суд лица явились в судебное заседание, кто из не явившихся получил повестки, кто не получил и по какой причине, доставлены ли подсудимые, находящиеся под стражей;
• - своевременное предоставление сведений в отдел делопроизводства по уголовным делам с постановлением судьи, вынесенным по результатам подготовительных действий, для внесения отметок о принятом судьей решении в учетно-статистическую карточку;
• - ведение протоколов судебных заседаний и изготовление их;
• - ознакомление участников процесса, осужденных с протоколами судебных заседаний по их ходатайствам;
• - оформление дел после их рассмотрения;
• - изготовление копий судебных документов по рассмотренному делу;
• - изготовление копий решений, определений, постановлений, приговоров суда;
• - вручение копий решений, определений, постановлений, приговоров суда участникам процесса;
• - изготовление сопроводительные письма;
• - выписывание исполнительных документов по делу, по которому судебные решения подлежат немедленному исполнению и передает их по принадлежности;
• - сдача дел после их оформления в канцелярию суда.
Высшее
Юрист
Москва, 2001 — 2004 гг.
Планирование и организация закупок по ФЗ от 5.04.2013 г. №44-ФЗ
ФГБОУ ПО «Вятский государственный гуманитарный университет» (Закупки)
Планирование и организация закупок по ФЗ от 5.04.2013 г. №44-ФЗ
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» (Закупки )
Английский — Базовые знания
Опытный пользователь ПК, Internet, ГАС «Правосудие», ПИ «Судимость», Гарант, Консультант Плюс, zakupki.gov.ru, bus.gov.ru, sberbank-ast.ru и другие электронные площадки, знание ФЗ от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и законодательства РФ
29 апреля, 2015
40 000 руб
Евгений Алексеевич
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 5 марта 1987)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
ИП, ИП
09.2014 - по текущее время
11 ноября, 2014
80 000 руб
Валерий
Город
Москва
Возраст
57 лет (11 апреля 1967)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор, Руководитель АХО , Директор Руководитель АХО
04.2003 - 10.2014
22 июля, 2020
50 000 руб
Наталья Александровна
Город
Москва, м. Щёлковская
Возраст
35 лет (23 октября 1989)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Сотрудник, Федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 44236"
09.2015 - 05.2020
Резюме размещено в отрасли