Административный управляющий
75 000 руб
Анна Викторовна
Возраст
40 лет (30 Апреля 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 3 месяца
• прием и распределение телефонных звонков;
• оказание поддержки гостей посетителей: заказ пропусков, консультирование и оказание технической помощи;
• оказание административной поддержки отделу кадров и маркетинга;
• работа с корреспонденцией, рассылка электронных сообщений;
• организация трансфертов для сотрудников компании;
• содействие в управлении административным департаментом компании: АХ работники, клининг/кейтеринг персонал, курьеры, водители, секретариат, координация работы обслуживающего персонала подрядных организаций;
• взаимодействие с офисами в структуре компании в России и за рубежом;
• осуществление контроля за работой ресепшн;
• организация материально-технического снабжения компании оргтехникой, мебелью, канцтоварами, бытовой техникой, хозяйственными товарами (изучение рынка поставщиков, проведение переговоров на различных уровнях, первоначальная и последующая регулярная переоценка поставщиков и условий сотрудничества, формирование заявок, оптимизация расходов, учет и инвентаризация материальных средств);
• работа со следующими поставщиками товаров и услуг:
- курьерские службы (ДХЛ, Пониэкспресс, ЮПС,Федекс);
- фитодизайн (озеленение офиса);
- организация сервисного и клинингового обслуживания корп. машин;
- строительные организации (ремонтно-отделочные работы);
- полиграфические фирмы (бланки, конверты, визитки);
- экологическое обследование офиса;
- ивентовые агенства;
- клинининговые компании, химчистка;
- организация питания в офисе,
- логистические фирмы (переезды, такси услуги);
- агентства недвижимости (аренда квартир, поиск ком. недвижимости);
- управляющая компания бизнес центра:
- охранные фирмы;
• организация переездов, планирование и организация рабочих мест персонала офиса,
• организация и контроль уборки помещений;
• организация хоз. обслуживания совещаний и конференций, организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, (трансферты, проживание); материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, и др.;
• первичный контроль правильности оформления контрагентами бухгалтерской документации при взаимодействии с фин.отделом;
• контроль за соблюдением работниками офиса правил пожарной безопасности;
• регулярный анализ статистик/отчетов по услугам с целью оптимизации расходов.
• организация питания сотрудников;
• сотрудничество с менеджерами других департаментов для поддержания необходимых аспектов и потребностей для развития компании;
• решение вопросов офисной недвижимости: взаимодействие с Арендодателем, сопровождение сделок аренды и субаренды, соблюдение своевременной оплаты ренты и ком.услуг;
• управление корпоративным автопарком;
• обеспечение административной поддержки Директору администрации компании;
• подготовка отчетов о расходах;
• поддержание документооборота, работа со счетами и договорами;
• созидательность и активность в общей деятельности всех членов административной команды компании;
• осуществление административной поддержки для экспатов;
• разработка и введение процедур, руководств, справочников, составление инструкций, писем, приказов, служебных записок, оформление доверенностей на работников.
2005 — продолжаю учиться
Подготовка офис-менеджера, компьютерные курсы
"Международный Центр Обучения+" в сотрудничестве с Колледжем МИД РФ (Диплом офис-менеджера)
• Windows, MS Office, Internet, Power Point, ABBYY Finereader, Outlook - опытный пользователь (рус. и англ.); • слепая печать – кириллица, латиница; • знания делопроизводства, архивного дела; • следование нормам этики и правилам делового общения; • опыт эффективной коммуникации‚ ведения переговоров; • опыт разработки и внедрения новых решений и руководств; • менеджерские навыки (планирование, контроль, координация); • понимание и организация бизнес-процессов административно-хозяйственной деятельности; • умение организовать эффективную работу с отдельно расположенными объектами; • умение устанавливать и развивать контакты с деловыми партнерами. Стремление к результативности и высоким показателям, умение структурировать процессы, умение принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий, мобильность, инициативность, энергичность, стремление к повышению уровня знаний, быстрое овладение новыми навыками, внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, обязательность, эмоциональная устойчивость, владение деловым этикетом, "Командный игрок”.
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
12 января, 2015
35 000 руб
9 января, 2016
30 000 руб
Лиана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Юнико-94
05.2013 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли