Координатор
50 000 руб
Наталья Юрьевна
Возраст
54 года (11 Января 1970)
Город
Москва
,
м. Комсомольская
м. Комсомольская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
26 лет 8 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
Знание компьютерных программ 1С, Word, Excel ,презентация курсов и семинаров компании, набор учеников в группы, частичное участие в семинарах, ежедневный фотоотчет после курсов и семинаров, работа с соц. сетями компании, поиск учеников, поиск моделей, разрешение спорных и конфликтных ситуаций с учениками, прием денег и оформление билетов, ведение внутреннего документооборота. Своевременное пополнение воды для офиса, аптечки, кофе-брейк для участников курсов и семинаров. Входящие и исходящие звонки, координация работы инструкторов, составление расписаний по нескольким направлениям. Была категорически приглашена на эту должность для восстановления работы учебного центра, база учеников была утрачена.С этой задачей справилась, значительно увеличила базу учеников, скоординировала и отрегулировала работу с инструкторами и фрилансерами. Приятно работать, когда перед тобой стоит четко поставленная задача, тогда четко понимаешь как можно её достичь.
Образование / Наука
1. Ведение финансовой отчетности
2. Поддержание наличия необходимых расходных материалов‚ одноразовой продукции в учебном центре: учет материалов‚ своевременные закупки, закупки продуктов для кофе-брейк.
3. Составление расписания занятий, взаимодействие с преподавателями центра и фрилансерами.
4. Поддержание чистоты и порядка в учебном центре
5. Разовые поручения руководства
6. Помощь в организации учебного процесса, контроль поиска учеников, моделей, работа в соц.сетях.
8. Входящие и исходящие звонки, консультации по проведению или наличию курсов, продажа курсов, запись на курсы и семинары.
9. Составление договоров с учениками, ведение базы данных учеников, заполнение и распечатка сертификатов.
Продажи / Торговля
1. Занесение в программу 1С денежных средств сданных в кассу водителями.
2. Работа со складом и отделом логистики
3. Взаимодействие с супервайзерами, торговыми представителями, водителями , клиентами.
4. Отчётность: свод информации; обработка и запрос информации от выделенных команд супервайзеров
5. Формирование отчётов по первичке / вторичке/по региону/периоду.
6. Контроль дебиторской задолженности
7.Подготовка документов для проведения встречных долгов.
8. Сверки, взаимозачеты с контрагентами.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
В соответствии с требованиями дирижера исполнение оркестровых партий своего инструмента на стационаре, на гастролях и выездах. Владение навыками ансамблевого музицирования, бегло читать с листа. Постоянно повышать свой технический уровень и музыкальную культуру исполнения. В случае необходимости умение выступить на сцене в спектакле.
Среднее специальное
Владикавказ, 1985 — 1989 гг.
Визажист
Ацамаз (Визажист)
У меня большой опыт (около 30 лет) работы с людьми в разных сферах бизнеса, исполнительная, обязательная, пунктуальная. Быстро схватываю, если чего-то не знаю. Стараюсь быстро выполнять поставленные задачи, если мне это интересно, загораюсь работой и выполняю ещё быстрей. В данный момент работаю, но ищу более интересную и стабильную работу в стабильной компании.
7 апреля, 2016
30 июня, 2018
2 сентября, 2017
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли