Менеджер по маркетинговым коммуникациям
70 000 руб
Елена Сергеевна
Возраст
22 года (28 Декабря 2002)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
I) Выполняла задачи ассистента Project-менеджера на выставках MIOF-2025 (Crocus City Hall) на стенде Luxury Eyecon и в офисе (февраль-сентябрь 2025г.):
- осуществляла встречу гостей и ключевых клиентов + коммуникацию с иностранными представителями брендов и дистрибьюторами,
- обеспечивала заказ и предоставление услуг кейтеринга,
- производила презентацию коллекций премиальных брендов очков, участвовала в подготовке и оформлении стенда (ассортимент, прайс-лист, логистика, тайминг, декор, зонирование, мерчандайзинг витрин),
- обеспечивала высокий уровень клиентского сервиса и соответствие коммуникации корпоративным стандартам и коммуникационной платформе/стратегии/позиционированию/брендбуку представленных брендов-партнеров,
- формировала заказы в системе 1С,
- производила аналитику продаж и спроса ЦА на представленные бренды и конкретные товарные позиции,
- одновременно работала с 5 менеджерами.
Результат – выполнен план продаж первой выставки на €1.5 млн., второй – на €1.7 млн. + привлечено 20+ клиентов с многомиллионными оборотами для долгосрочного сотрудничества
II) Проектная деятельность:
1. разработала презентации (рус/англ. язык), дорожные карты бизнес-проектов, коммерческие предложения и видео-материалы для российских и зарубежных партнеров, инвесторов и правительственных структур (производство инъекционных препаратов и аппаратов ООО «Премьер-Инвест», торговый дом ООО «Арлисатт», ООО «СЛС», фармацевтические субстанции (Revident, Revident+, Uro–Hyal, ветеринарные добавки, косметологические препараты, эндопротезы, компонент FACTOR-V), завод “Аврора”
и пр.);
2. осуществила коммуникационное сопровождение в ходе комиссий по программе
господдержки малого и среднего бизнеса. Результат – получен грант на 130 млн. рублей + освещение в региональных онлайн-СМИ и по радио;
3. провела продуктовые и маркетинговые исследования рынка/конкурентов/потребителей (салоны оптики, фармацевтика, Fashion, Retail, геймификация в продвижении, FMCG);
4. разработала стратегию продвижения и личный бренд музыкального исполнителя + видеомонтаж клипов, съемка Reels, создание визаульной айдентики, коммуникационной платформы, контен-плана и т.д.;
5. составила стратегию продвижения школы креативных профессий для школьников 12-16 лет в Москве
6. разработала креативное и интерактивное текстовое+медиа наполнение для внутрикорпоративного канала коммуникации.
III) Участвовала в маркетинговой поддержке и разработке планограмм розничных FMCG-магазинов с использованием тепловых карт; осуществляла тестирование, внедрение и мониторинг эффективности планограмм; проводила мониторинг параметров розничной торговли в динамике (цены, ассортимент товаров, выкладка, акции, внешний вид торгового зала, соблюдение стандартов и т.д.) и комплексные первичные полевые POS-исследования психографики, потребительского поведения и предпочтений (в т.ч. в качестве «тайного покупателя») + контролировала выполнение планов мерчендайзинга сотрудниками.
IV) Занималась приемом и сопровождением иностранных граждан и делегаций (преимущественно из Индии): размещение, трансфер, питание, культурная программа, сувениры, рабочая программа визита, предоставление переводческих услуг; осуществление организации, подготовки и контроля за проведением рабочих мероприятий с международным участием.
Результат – заключение сотрудничества с племянником премьер-министра Индии Моди и подписание соглашения о финансировании проекта завода.
V) Провела анализ и точечный отбор приоритетных+резервных бизнес-каналов
(различные категории) для запуска посева в телеграме; разработала план продвижения делового мероприятия в New Media с предварительным прогнозированием охватов 75-100 тыс. просмотров, количества заявок и бюджета.
Результат – коэффициент конверсий 3%;
Реклама / Маркетинг / PR
• Составляла контекстные запросы для актуализации данных выявления недоподсветки в системе "Медиалогия" по группе объектов
(000 ТПК "Бонд-Бизнес", ООО "Терволина", ООО "Ост Групп")
• Создавала презентации для партнеров/инвесторов и др. стейкхолдеров по проектам застройки (г. Тюмень, г. Сочи, пос.
Степаньковское в Подмосковье и т.д.)
• Формировала коммерческие предложения по реализации объектов строительства;
• Разработала дорожную карту реализации земельного участка
• Производила деловую переписку с девелоперами и инвесторами по проекту застройки; с мэрией г. Сочи; с Администрацией Краснодарского Края; с собственником земельного участка; с частными инвесторами; с якорными партнерами в лице "СДЭК", «Озон», "Вайлдберриз", "Монетка"
• Занималась подготовкой, проведением и техническим обеспечением переговоров с иногородними инвесторами (рассылка приглашении, встреча в аэропорту, заселение в гостинице, подготовка помещений, кейтеринг, полиграфические материалы, стенографический отчет и т.д.)
• Проводила мониторинг СМИ и соцсетей, отслеживание упоминаний, анализ цитируемости, оценку тональности и пр. качественных медиапоказателей
• Проводила маркетинговые исследования и конкурентный анализ, создала карту позиционирования сети магазинов "Терволина" с целью увеличения LTV, доли рынка и оптимизации затрат на продвижение
• Провела анкетирование ЦА по шкале Лайкерта. Результат – выявлены приоритетные сегменты ЦА, пересмотрена продуктовая матрица в соответсвии с запросами клиентов, внедрена программа лояльности
Реклама / Маркетинг / PR
• Провела более 50 маркетинговых исследований в сферах B2B, B2C, FMCG, Beauty, HoReCa, IT, Health&Wellness, Education, Entertainment (темы: Сбер, McDonalds, Fenty Beauty, Спортзалы г. Москвы, гипермаркет Лента, МГИМО, Кинопоиск, Яндекс.Драйв, Novikov Group, FatSecret и др);
• Разработала и запустила ребрендинг факультета Международного Бизнеса МГИМО в составе рабочей группы совместно со студией Артемия Лебедева
• Участвовала в оперативной группе по формированию стратегии брендинга территории г. Мурманск/г. Тюмень и создала 1 личный бренд;
• Была частью команды по продвижению музыкальной группы Timmy Tayler и исполнителя Stotsky. Результат – более 6 млн. просмотров на YouTube;
• Совместно вела соцсети PR-клуба и медиа-клуба МГИМО (ВКонтакте, Телеграм, Instagram), участвовала в организации офлайн мероприятий с топ-спикерами на аудиторию 500+ человек (Столыпин Форум, Екатерина Мизулина, Иван Ургант, Павел Компан, Мария Бутина, Иван Чуйков, Анна Русска, Лаура Джугелия и т.д.)
• Инициировала более 11 социологических исследований, включая 1 фокус-группу, 3 анкетирования и 2 опроса;
• Разработала 2 омниканальные стратегии: продвижение дилогии Брат/Брат 2 и направления профессиональной переподготовки "Международные отношения" Школы Бизнеса и Международных компетенций МГИМО;
• Провела 1 кампанию по увеличению паблицитного капитала Школы бизнеса МГИМО и выработала систему KPI и оценки эффективности для образовательной программы. Результат – посещаемость сайта программы увеличилась на 20%;
• Написала более 10 пресс-релизов, около 30 текстов для публикаций в социальных сетях (Вконтакте, Telegram, Instagram);
• Составила 4 медиаплана, 1 стенограмму, разработала 2 брендбука, 4 CJM, 2 roadmaps (BCG), провела не один контент-анализ, пресс-клиппинг и подготовила 4 медиа-досье, сняла и смонтировала 1 рекламное видео факультета и 5 рилсов;
• Провела 8 бенчмаркингов;
• Выполнила 1 проект по созданию UX/UI-дизайна сайта в Tilda.
• Провела 11 медиа-исследований с использованием систем Медиалогия и Scan.Interfax (под руководством корреспондента пресс-пула Сергея Лаврова - Дарьи Морозовой)
• Написала 3 курсовые работы по коммуникационной стратегии McDonalds и ВКР по digital-инструментам в продвижении HoReCa
Информационные технологии / IT / Интернет
Создание контекстных запросов по группам объектов (компании, бренды, персоны), выявление недоподсветки, составление медиа-отчетов, аналитика СМИ/соцсети и др медиа.
• Составила более 100 контекстных запросов для выявления недоподсветки в системе по группе объектов (ВТБ, МТС, должностные лица и тд)
• Построение отчетов, заполнение таблиц
• Актуализация данных по компаниям, персонам, брендам в системе Медиалогия
• Мониторинг СМИ и соцсетей, отслеживание упоминаний, анализ цитируемости, оценка тональности и пр. качественных медиапоказателей
• SQL
Высшее (Бакалавр)
+
Программа профессиональной переподготовки «Цифровой маркетинг и медиа», специалист по интернет-маркетингу» от «Школа 21»/МГИМО.
Москва, 2020 — 2024 гг.
Программа профессиональной переподготовки «Цифровой маркетинг и медиа», специалист по интернет-маркетингу
«Школа 21»/МГИМО (Интернет-маркетинг)
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Я — выпускница бакалавриата МГИМО с красным дипломом, направления "Реклама и связи с общественностью". Обладаю целостными, актуальными знаниями в области маркетинга, PR, рекламы и брендинга. Имею опыт проведения маркетинговых исследований, разработки коммуникационных стратегий (RACE и пр. формулы) в системе Marketing-Mix и написания медиатекстов.
Профессиональные компетенции:
- Сильные аналитические навыки (SWOT, PESTEL, сегментирование и профилирование ЦА, конкурентный анализ, оценка эффективности и т.д) + поиск и сбор больших массивов информации,
- Копирайтинг, Спичрайтинг,
- Работа с системами веб-аналитики (Scan.Interfax, Медиалогия + Yandex.Wordstat, SimilarWeb),
- BTL, TTL, ATL Comms
- Интегрированные коммуникации, Цифровые коммуникациии, New Media, Антикризисные коммуникации
- Межкультурная деловая коммуникация
- Знание правового регулирования
- Организация и проведение коммуникационных кампаний/мероприятий
- MS Office, Canva, Keynote, Pages
18 апреля, 2018
40 000 руб
10 мая, 2025
12 марта, 2021
Владимир Геннадьевич
Город
Москва, м. Братиславская
Возраст
42 года ( 5 марта 1983)
Опыт работы:
18 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Маркетолог / Программист / Digital-специалист, Частная практика / фриланс
02.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли
