Заместитель генерального директора
170 000 руб
Анатолий Егорович
Возраст
63 года (13 Октября 1961)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
30 лет 3 месяца
Связь / Телекоммуникации
Проведение внутренних аудиторских проверок , проведение иных проверок, выполнение других заданий по поручению Совета директоров или Генерального директора общества;
- проведение комплексной проверки деятельности объектов аудита, которая выражается в документальной проверке законности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- проведение анализа объектов аудита в целях исследования отдельных сторон деятельности и оценки состояния определенной сферы объектов аудита;
- предоставление консультаций исполнительным органам общества по вопросам управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления;
- осуществление мониторинга выполнения в обществе планов мероприятий по устранению недостатков, нарушений и совершенствованию системы внутреннего контроля, разработанных руководителями объектов аудита по результатам проверок;
- осуществление последующего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества;
- содействие исполнительным органам общества в расследовании недобросовестных / противоправных действий работников общества и третьих лиц;
- разработка и актуализация внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность внутреннего аудита (методологии внутреннего аудита);
- проведение в рамках установленного порядка внутреннего аудита, проверок подконтрольных обществ.
Производство / Промышленность
Организация работы финансово-экономической и договорной службы общества. Непосредственное руководство отделом экономики и отчётности, договорными отделами по НИОКР и по серийному производству, финансово-расчётным отделом, отделом программного планирования и автоматизации бюджетных процессов. Контроль разработки сметы накладных расходов, базовых экономических показателей и нормативов общества, согласование их в военной приёмке и у госзаказчика. Работа с госзаказчиками и предприятиями-соисполнителями по заключению, сопровождению, внесению дополнений и изменений, и закрытию госконтрактов (контрактов) и договоров. Ведение договорной деятельности по серийным поставкам, по НИР и ОКР, по сервисному обслуживанию и по хозяйственной деятельности общества, контроль подготовки расчётно-калькуляционных материалов и калькуляций по ним. Определение цены государственных контрактов с госзаказчиками и цены контрактов с предприятиями-соисполнителями, перевод ориентировочных цен в фиксированные. Согласование протоколов фиксированных цен и актов приемки, поступивших от предприятий-соисполнителей. Осуществление контроля за своевременностью и достоверностью представляемых материалов от предприятий-соисполнителей и за сдачей отчётных документов головным исполнителем госзаказчикам по госконтрактам. Контроль за обоснованием и своевременностью финансовых расчётов по госконтрактам с госзаказчиком и по контрактам с предприятиями-соисполнителями, в т.ч. по отдельным банковским счетам. Отчётность перед госзаказчиками и фискальными органами по полученным, израсходованным и перечисленным соисполнителям финансовым средствам. Составление и согласование графиков оплат по контрактам с контрагентами. Взаимодействие с банками по корпоративным финансовым услугам. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Разработка, согласование, корректировка бюджетов общества и отчётность по ним. Сбор, консолидация и анализ управленческой отчётности. Организация работы по снижению операционных расходов в обществе. Подготовка проектов перспективных и инновационных планов общества, их согласование, корректировка и отчёт по ним. Разработка КПЭ общества, оформление паспортов КПЭ и их согласование. Организация внедрения автоматизированной системы управленческого учёта и отчётности в обществе. Разработка методических материалов, регламентов, положений, инструкций, подготовка проектов приказов, распоряжений. Представление интересов общества в ФАС РФ, в прокуратуре, в ИФНС и в др. проверяющих органах. Есть возможность быстрого подбора проверенной профессиональной команды.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Руководство финансово-экономической службой предприятия. Непосредственное руководство казначейством, отделом бюджетного планирования, отделом ценообразования и калькуляции, отделом инвестиционного контроля, бухгалтерией, отделом по информационным технологиям и отделом внутреннего контроля ФХД предприятия. Управление движением финансовых и денежных ресурсов предприятия (формирование и контроль исполнения платёжного календаря, право первой подписи на платёжных документах), организация работы с кредитными учреждениями по вопросам привлечения кредитных продуктов и получения банковских гарантий.
Формирование, согласование и отчет об исполнении: Бюджета доходов и расходов и Бюджета движения денежных средств; контроль за расчетами по заключенным договорам; ведение бюджетов договоров по каждому проекту; контроль за закупками ТМЦ и оборудования и передача их в производство. Организация внедрения автоматизированной системы управленческого учёта и отчётности, разработка методических материалов и регламентов. Управление активами предприятия, определение их оптимальной структуры, подготовка предложений по замене, передаче и ликвидации, работа по капитализации активов компании. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка презентационных материалов и отчёт перед управляющей компанией по итогам отчётных периодов. Проведение плановой работы по оптимизации затрат в компании. Руководство комиссией по взысканию дебиторской задолженности. Осуществление контроля по всем вопросам страхования в компании и по лизинговым операциям. Организация на предприятии налогового планирования, оценка налоговых последствий по рискованным сделкам, работа по оптимизации налогообложения компании.
Строительство / Недвижимость
Составление бизнес-плана компании на год. Представление интересов в налоговой инспекции и в др. исполнительных органами. Привлечение денежных средств от банков и др. кредитных учреждений. Оптимизация налогообложения компании. Реорганизация дочерних и зависимых обществ. Разработка методических материалов по вопросам: единые стандарты учетной политики и методологии управленческого и бухгалтерского учета, бюджетирования и единой системы учета структуры доходов и расходов, а так же финансовых правил и процедур (регламенты, приказы, инструкции) для всех компаний группы. Работа с дебиторами по взысканию просроченной задолженности на предприятии. Участие в подписании договоров генподряда .Руководство финансово-экономическими подразделениями и бухгалтерией.
Строительство / Недвижимость
Организация финансово-экономической работы на предприятии. Составление бизнес-плана компании на год. Все вопросы по формированию, согласованию и отчёту управленческой отчётности в группе компаний перед акционерами. Непосредственное руководство планово-экономическим и финансовым отделами, бухгалтерией, отделом сбыта и юридическим отделом; проведение экономического и финансово-хозяйственного анализа деятельности компании, разработка показателей эффективности работы отделов компании; налоговое планирование и работа по оптимизации налогообложения компании; составление бюджетов (БДР, БДДС и движение дебиторской и кредиторской задолженностей) и ежемесячный отчёт по ним; привлечение денежных средств от банков и др. кредитных учреждений; внедрение управленческого учёта и отчётности в группе компаний, разработка методических материалов, регламентов, положений, инструкций компании, подготовка проектов приказов, распоряжений, штатных расписаний по группе компаний; консолидация отчетности компаний, контроль за учетом и списанием материалов; организация административно-хозяйственной работы на предприятии; подбор персонала на вакансии в финансовый и планово-экономический отделы, в бухгалтерию и в др. подразделения компании; внедрение регламентов и положений системы менеджмента качества ISO 9001.
Строительство / Недвижимость
Формирование, согласование и отчет об исполнении: Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств и Инвестиционного бюджета; организация и ведение договорной работы в компании и контроль за расчетами по заключенным договорам; ведение бюджетов договоров по каждому проекту; реализация оборудования заказчику и передача его в монтаж подрядчикам; руководство планово-экономическим и финансовым отделами и бухгалтерией компании; проведение экономического и финансово-хозяйственного анализа деятельности компании; налоговое планирование и работа по минимизации налогообложения компании; привлечение денежных средств от банков и др. кредитных учреждений; оформление и получение банковских гарантий; составление плана финансирования строительно-монтажных работ и услуг; подготовка финансовых, бухгалтерских и экономических вопросов для участия компании в тендерах; ведение корпоративной работы в обществе, подготовка и согласование материалов к заседаниям Совета директоров, общим собраниям акционеров компании; представление интересов компании в налоговой инспекции (все вопросы) и органах исполнительной власти; работа по капитализации активов компании; контроль по всем вопросам страхования в компании; разработка методических материалов, регламентов, положений, инструкций компании, подготовка проектов приказов, распоряжений, штатных расписаний по компании и ее филиалам; консолидация отчетности филиалов и представительств, контроль за учетом и списанием материалов; организация административно-хозяйственной работы на предприятии; подбор персонала на вакансии в финансовый, планово-экономический, сметный отделы в бухгалтерию и др. подразделения компании; внедрение системы менеджмента качества ISO 9001
Строительство / Недвижимость
Формирование, согласование и отчет об исполнении Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств, Инвестиционного бюджета; организация и ведение договорной работы на предприятии и контроль за расчетами по заключенным производственным и хозяйственным договорам; руководство финансовым, планово-экономическим и инвестиционным отделами; проведение экономического и финансово-хозяйственного анализа деятельности компании; привлечение денежных средств от банков и др. кредитных учреждений, проведения всех мероприятий для получения банковских гарантий; подготовка финансовых и экономических вопросов для участия компании в тендерах; работа с дебиторами и кредиторами компании; организация и контроль за проведением инвентаризации имущества компании; составление плана финансирования строительно-монтажных работ и услуг; проведения работы по минимизации налогообложения компании; все вопросы страхования в компании (СМР, ДМС, авто и т.д.); подготовка и согласование материалов к заседаниям Совета директоров компании; представление интересов компании в налоговой инспекции и органах исполнительной власти, работа по получению льготного налогообложения; разработка методических материалов, регламентов, положений, инструкций, подготовка проектов приказов, распоряжений штатных расписаний по компании и ее филиалам; внедрение системы менеджмента качества ISO 9001.
Строительство / Недвижимость
Подготовка и согласование эффективности инвестиционных проектов и их окупаемости; анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, участвующих в инвестиционных проектах; составление и сопровождение схем по проведению взаиморасчетов, осуществление мониторинга инвестиций в строящихся объектах, минимизация налогообложения доходов, получаемых от инвестиционных проектов, организация бухгалтерского и финансового учета и отчетности в дочерних банковских предприятиях, контроль за выделяемыми на строительство денежными средствами в рамках бюджета договора; организация продаж объектов недвижимости.
Строительство / Недвижимость
Подготовка и сопровождение документов для совершения сделок с недвижимым имуществом. Подготовка и сопровождение инвестиционных контрактов. Подготовка документов по ликвидации и реорганизации предприятий (в т.ч. приватизации). Осуществление контроля за хозяйственной деятельностью предприятий и их финансовым состоянием. Контроль за перечислением доли прибыли предприятий в федеральный бюджет. Подготовка и заключение договоров аренды недвижимого имущества. Представление всех имущественных интересов Спецстроя России в Минимуществе России.
Строительство / Недвижимость
Анализ финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятий (18 предприятий) управления строительства, проведение балансовых комиссий по итогам отчетного периода, принятие мер по уменьшению себестоимости работ и услуг, минимизация налогообложения предприятий, планирование кредитной политики предприятия, проведения внутреннего аудита дочерних предприятий, представление документов для проверок ИФНС и другим фискальными органами, мероприятия по реорганизации и ликвидации дочерних предприятий.
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерского учета и отчетности в деятельности головного предприятия, составление консолидированного баланса структурных подразделений управляющей компании (20 предприятий), сдача отчетов в ИФНС и др. инстанции, анализ финансового состояния предприятий, составление смет затрат по содержанию компании, предложения по выводу предприятий из неплатежеспособного состояния.
Строительство / Недвижимость
Все вопросы по ведению бухгалтерского учета и отчетности в строительном предприятии. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Рекомендации для руководителя предприятия по уменьшению себестоимости строительных работ.
Строительство / Недвижимость
Комплексные проверки (внутренний аудит) финансово-хозяйственной деятельности подразделений, входящих в состав головного предприятия, осуществляющих строительство объектов, предприятий транспорта и механизации, а также предприятий по производству строительных материалов.
2000 — 2004 гг.
1991 — 1996 гг.
1980 — 1984 гг.
Права категорий:
B
Стратегическое мышление. Высокая работоспособность. Аналитические способности и умение анализировать. Способность принимать ответственные решения. Умение грамотно вести диалог. Целеустремленность. Профессиональная жесткость и способность отстаивать интересы компании. Активность. Коммуникабельность. Требовательность к себе и к подчиненным. Настрой на результат и эффективность. Умение работать с законодательной базой и готовить отраслевые методические материалы, предлагать новые инструменты в решении вопросов. Хорошие навыки по управлению командой, работе с людьми. Умение находить индивидуальный подход к каждому контрагенту. При необходимости - ненормированный рабочий день, непродолжительные командировки. Знание ПК: на уровне грамотного пользователя, Word, Excel, Internet, Консультант(+), 1С 7.7, 8.1, Бюджетирование и казначейство (БИТ финанс). Женат, дети - есть; офицер запаса; имеется личный автотранспорт, стаж вождения – более 25 лет; занимаю активную жизненную позицию, занимаюсь спортом, катаюсь на горных лыжах, играю в шахматы.
23 апреля, 2023
Татьяна Анатольевна
Город
Москва
Возраст
46 лет (30 июня 1978)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Экономист, ВИАМ
12.2020 - по текущее время
12 июня, 2016
100 000 руб
Александр Васильевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
65 лет (16 марта 1959)
Опыт работы:
22 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Инженер-электроник, СМЗ, филиал ПАО "Мотор Сич"
05.1992 - 08.2014
12 марта, 2020
60 000 руб