Администратор гостиницы
30 000 руб
Юлия Олеговна
Возраст
36 лет (03 Февраля 1988)
Город
Москва
,
м. Тёплый стан
Переезд невозможен
Сменный график
12 лет 11 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Встреча и размещение гостей;
- Регистрация гостей, контроль срока действия визы при размещении иностранных граждан, а также оформление регистраций иностранных гостей для УФМС, оформление визовой поддержки гостей.
- Прием звонков и бронирование номеров для физ лиц, а также прием заявок на бронирование от юридических лиц;
- Выполнение операций с денежными средствами на кассовых терминалах (Visa, American Express) и также наличный расчет;
- Ведение базы данных гостей;
- Работа в программах Simple Order, Jivo Site, Orbita Locking, Бизнес Пак 7.5;
- Подготовка отчетных документов для проживающих в гостинице;
- Работа в Extra Net и Woobook. Также со службами бронирования: Ostrovok, Booking.com, Agoda, Oktogo,101 Отель, HRS,Synx Gds, Hotel Tonight, Hotelin, Expedia, Hotusa.
- Заполнение журнала уборки и контроль его выполнения;
- Подготовка инвойсов для бухгалтерской отчетности иностранным гостям;
- Заказ трансферов;
Также имеются позитивные отзывы гостей о моей работе на сайте отеля Камергерский и на канале бронирования Booking.com.
Строительство / Недвижимость
Выполнение поручений руководства
Жизнеобеспечение офиса
Ведение первичной документации
Поиск материалов по сметам для строительства
Составление исполнительной документации по объектам
Наработка контактов по компаниям, связанными со строительством
Составление тендерных таблиц по комапаниям - поставщков материалов
Работа с локальными и удаленными поставщиками
Помощь в формировании технических заданий
Составление закрывающих документов по объектам (КС2 и КС3).
Информационные технологии / IT / Интернет
Выполнение поручений руководителя, приём звонков, жизнеобеспечение офиса.
Составление отчетов, внесение данных в БД.
Первичное консультирование клиентов. Заполнение документов кассира-операциониста.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Консультирование клиентов по вопросам относительно банковских продуктов и услуг, а также по выплатам средств страховыми компаниями;
- Составление актов осмотра залогового движимого и недвижимого имущества, наличия страховых полисов клиентов и справок о доходах;
- Работа с клиентской базой физических и юридических лиц, привлечение к сотрудничеству строительных компаний для ипотечного кредитования; продажа депозитных продуктов;
- Помощь специалисту бэк-офиса в формировании кредитных дел клиентов и предоставления их в Главное Банка
- Составление и предоставление в Главное Банка таблицы клиентопотока, а также тайминга отделений, по количеству сделок за один рабочий день;
- Заказ и распределение рекламной продукции, брендированной атрибутики и аксессуаров для сотрудников по отделениям банка;
- Прием и распределение корреспонденции;
- Заказ и прием заявок от отделений по канцтоваров и продуктов питания;
- Распределение электронной почты от Головного Банка на сотрудников отделений;
- Составление приказов, распоряжений и разработка должностных инструкций для сотрудников отделений банка;
- Составление планов адаптации на испытательный срок для новых сотрудников, а также тестирование работников по окончании испытательного срока;
- Заполнение табелей рабочего времени;
- Заполнение заявок на поиск новых сотрудников;
- Выполнение заданий и поручений управляющего отделением, а также директора Киевского регионального управления и его заместителей.
Высшее
Киев, 2005 — 2010 гг.
Курсы английского языка
Runov School
Итальянский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Есть небольшие навыки работы в создании презентаций Power Point. Также есть опыт составления закрывающих документов формы КС2 и КС3. Навыки деловой переписки, составление договоров. Личностные качества: ответственность; коммуникабельность, гибкость в общении; пунктуальность; стрессоустойчивость; аккуратность; умение работать в команде и готовность выполнять индивидуальные задания; целенаправленность; желание и умение быстро учиться; энергичность. знание пакета программ Microsoft Officе; умение работать с офисной оргтехникой; грамотная устная и письменная речь.
10 августа, 2014
35 000 руб
15 сентября, 2017
25 000 руб
Дарья Михайловна
Город
Москва, м. Речной вокзал
Возраст
27 лет ( 9 июня 1997)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Официант, Iq-кафе
04.2016 - 12.2016
1 июня, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли